Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Midnight, Для дальнейшего обсуждения других ЗУ предлагаю переместиться хотябы в тему "Общая"

Ссылка на сообщение

Интересно - 16В  это не из старой инструкции Varta, которая перекочевала в десяток статей и рекомендации Тогда объясните почему родные зарядные устройства европейских автомобильных брендов (что есть перемаркированный Ctek) заряжают при 14.4В или 14.7В

 

Farid_kzn, нет, не оттуда.

Вот источники этой информации:

http://out-club.ru/board/showthread.php?t=56098

http://orionspb.ru/articles/AKB.pdf

Относительно перемаркированного Стека - если Вы внимательно посмотрите инструкцию по его эксплуатации, то увидите, что на всех режимах 1-й этап (ДЕСУЛЬФАТИЗАЦИЯ) - это 15,8В продолжительностью до 8 часов. Кроме того, при включении этапа 6 ((ВОССТАНОВЛЕНИЕ), на АКБ также подается  также 15,8В продолжительностью до 4-х часов.

Изменено пользователем сергей095
Ссылка на сообщение

Инструкция БЛ для кальциевых акумиов предписывает 3-й режим Что же касается 4-го режима, то для него оговорены особые условия применения.

 

UrAnMoR, при рекомендации применить 4-й режим для зарядки кальциевых АКБ, я исходил вот из этой таблицы

http://orionspb.ru/articles/AKB.pdf

Там для кальциевых АКБ указан диапазон напряжения для зарядки кальциевых АКБ 15,6 - 16,2 В, а это 4-й режим.

Изменено пользователем сергей095
Ссылка на сообщение

UrAnMoR, при рекомендации применить 4-й режим для зарядки кальциевых АКБ, я исходил вот из этой таблицы

http://orionspb.ru/articles/AKB.pdf

Там для кальциевых АКБ указан диапазон напряжения для зарядки кальциевых АКБ 15,6 - 16,2 В, а это 4-й режим.

сергей095, :pardon: в мануале BL1204 о всех режимах все по русски написано, в т.ч. и о 4-м режиме.

Заряжайте здесь, исходя из здесь))

Ссылка на сообщение
.

UrAnMoR, при рекомендации применить 4-й режим для зарядки кальциевых АКБ, я исходил вот из этой таблицы

http://orionspb.ru/articles/AKB.pdf

Там для кальциевых АКБ указан диапазон напряжения для зарядки кальциевых АКБ 15,6 - 16,2 В, а это 4-й режим.

сергей095, а я, возражая вам, исходил из инструкции своего зарядника BL 1204, таким же и Garri заряжал свою кальциевую батарею и возражение своё озвучил именно в теме зарядника BL 1204 

К тому же, я сам опробовал режим 4 зарядника BL 1204 на своем акуме, мониторя при этом зарядный ток и напряжение на клеммах и по результатам своих замеров полностью согласился с рекомендацией, изложенной в инструкции зарядника BL 1204, игнорируя при этом рекомендации производителя моего акума, заряжать его при напряжении до 16,0-16,5В.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
...Относительно перемаркированного Стека - если Вы внимательно посмотрите инструкцию по его эксплуатации, то увидите, что на всех режимах 1-й этап (ДЕСУЛЬФАТИЗАЦИЯ) - это 15,8В продолжительностью до 8 часов. Кроме того, при включении этапа 6 ((ВОССТАНОВЛЕНИЕ), на АКБ также подается также 15,8В продолжительностью до 4-х часов.

Действительно, в русскоязычной инструкции CTEK MXS 5.0 Polar заявлено, что режим десульфации проводится якобы при напряжении 15,8В и может длиться до 8 ч, НО, в инструкциях CTEK MXS 3.6 и CTEK MXS 7.0 этот же режим десульфации проводится уже при напряжении =14,4В в нормальных условиях и 14,7В - при холодных. 

СТЕК обсуждаю в профильной теме БЛ только потому, что БЛ по своим алгоритмам работы часто равняют со СТЕКом, а по ДСФ на начальной стадии работы зарядника с полуживой батареей, так и вообще "один к одному".

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
я пока только с одним аккумом наблюдал аналогичный старт его зарядки БЛ-кой (с зеленого индикатора) и ожидаемое окончание (мигающий зеленый). С остальными старт начинался с желтого цвета индикатора. А мой подопытный так с ним всегда с красного, но это только если после зарядки он простоял больше суток...

kam69, а как долго горит красный индикатор в процессе зарядки Вашего подопытного акума?

Отличается ли чем то в этот период работа БЛ от других режимов?

Может БЛ греется при этом интенсивно или шумит как то необычно?,

Не приходилось ли Вам замерять напряжение и ток (максимальные значения разумеется) процесса ДСФ?

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

@UrAnMoR,  и какие были показания прибора на 4м режиме?

 Кстати, не смотря на то что оценка заряда была зеленой,при переходе на заряд стала,желтым.

Изменено пользователем Garri
Ссылка на сообщение
...UrAnMoR, и какие были показания прибора на 4м режиме?...

4-ый режим я опробовал дважды на 6-летней Исте, стартуя его после зарядки акума в 3-ем режиме - один раз при горении зеленого индикатора (т.е. не полный заряд), второй раз при мигающем зеленом индикаторе (т.е. полный заряд по мнению БЛ).

В обоих случаях напряжение на клеммах акума поднималось до 15,9В достаточно быстро, а зарядный ток колебался около 1А.

В каждой банке время от времени случалась одиночная булька, которая не выбрасывала электролит из банки ка поверхность крышки и потому я считаю, что электролит не кипел.

Ни в первом, ни во втором случаях я не доводил процесс до мигания зеленого индикатора, так как считаю 4-ый режим НЕ штатным и вынужденным, а у меня особой нужды не было, поскольку ни разу еще не стартовал зарядку с красного индикатора, т.е. с ДСФ, все разы БЛ, оценив состояние моей старушки, стартовал Зарядку с оранжевого индикатора.

БЛ в 4-ом режиме нагрелся не сильно, но ощутимо, хоть в это время температура в гараже была около +5С.

 

...Кстати, не смотря на то что оценка заряда была зеленой,при переходе на заряд стала,желтым.

И у меня случалось такое разок, но желтый индикатор достаточно быстро переключался на зеленый.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

@Midnight, Для дальнейшего обсуждения других ЗУ предлагаю переместиться хотябы в тему "Общая"

 

 

ты сам не забалтывай)... фактически я писал вопросы про бл да и сдается мне не к тебе. может, я тебя совсем не понимаю или все еще гораздо проще - автоэлектрика тебе зеленым цветом приглянулась. в любом случае обсуждать другие зу здесь не собирался. можешь перечитать мой пост.

 

 

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение

 

 


Перечитал

3. какое более качественное зус (чем bl 1204) могли бы порекомендовать, чтобы мы намекнули женскому коллективу о желаемом подарке на 23 февраля :p
Ссылка на сообщение

Farid_kzn, нет, не оттуда.

Вот источники этой информации:

http://out-club.ru/board/showthread.php?t=56098

http://orionspb.ru/articles/AKB.pdf

Относительно перемаркированного Стека - если Вы внимательно посмотрите инструкцию по его эксплуатации, то увидите, что на всех режимах 1-й этап (ДЕСУЛЬФАТИЗАЦИЯ) - это 15,8В продолжительностью до 8 часов. Кроме того, при включении этапа 6 ((ВОССТАНОВЛЕНИЕ), на АКБ также подается  также 15,8В продолжительностью до 4-х часов.

 

Это жесть.

Официальные рекомендации от производителей (не наших) и пояснения от техподдержки  уже не являются уже достоверными источниками??

 

Че стесняться?!

Даешь 220 Вольт на акб!

:))

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR,  и какие были показания прибора на 4м режиме?

 Кстати, не смотря на то что оценка заряда была зеленой,при переходе на заряд стала,желтым.

вполне нормальное и частое явление: зеленым по результату оценки напряжения, желтым после старта программы и оценки емкости.

Если аккум жив и здоров, то после его зарядки и последующей аналогичной повторной оценке наблюдать смену цветов не придется))

Ссылка на сообщение

kam69, а как долго горит красный индикатор в процессе зарядки Вашего подопытного акума?

Отличается ли чем то в этот период работа БЛ от других режимов?

Может БЛ греется при этом интенсивно или шумит как то необычно?,

Не приходилось ли Вам замерять напряжение и ток (максимальные значения разумеется) процесса ДСФ?

по моим наблюдениям на подопытной батарее время свечения красного индикатора в процессе зарядки зависит как минимум от следующих параметров:

 

1. от того как глубоко разряжу батарею: после старта красный индикатор горел от часов до минут));

В самом начале общения БЛ с батареей было пару тройку раз так, что БЛ с вечера (18:00) всю ночь и до полудня (точнее часов до 16:00) трудился, а в итоге вааще потом "ругнулся" на подопытную батарею как на неисправную = красный индикатор так и остался светить красным, просто замигал и все - что я считаю четко соответствовало мануалу БЛ и в длительном диагнозе с вердиктом БЛ нисколько не ошибалось))));

 

2. от того в каком режиме (1,2,3) начать заряжать батарею))

В 4-й выставлял один раз и то ради спортивного экса))

 

3. от температуры батареи (на балконе при около нулевых температурах весь цикл длится явно подольше))

п.с.

в моей подопытной батарее с момента владения изначально нездоровы 2-банки из-за длительного недостатка в них уровня электролита)

Со слов предыдущего владельца батарея может год или даже больше простояла в гараже = 2 банки находились в полусухом состоянии)))

За то как подопытный образец экземпляр замечательный))

 

Напряжения при зарядке/разрядке и в ДСФ почти всегда мониторил и мониторю, а вот токи - нет (производитель БЛ не рекомендует удлинять провода с крокодилами))

Ночью как правило тихо и все интересные звуки, издаваемые БЛ при его работе достаточно хорошо и отчетливо слышны))

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

Зарядил я свою 9-ти летнюю батарею родную фордовскую BL-кой. Поставил на автомобиль. После ночи стояния сегодня автомобиль завелся.

Заряжалось ночь, дома, около узла теплораздачи.

Снял кино про начало заряда. На нем видны броски напряжения. Видео выкладывать стремаюсь так как говорю не нем тихо(бубню). Дети уже спали.

Для меня лично результат замечательный. Теперь посмотрим сколько проживет батарея.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...