Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  13.11.2017 в 11:22, S-Steve сказал:

имеем заряженный отстоявшийся ночь аккум, где на клеммах 13,1. Индикатор кажет оранжевым. По книге больше 12,8 - зеленый.

могу сказать только то, что моя БЛ-ка "перещупала" уже порядком разных батареек и не ошибалась ишо ни разу! Если состояние клиентской батарейки было уже не совсем здоровое=подуставшее, то вольтметр БЛ-ки показывал по ней именно так как Вы выше описали без оглядки на только что завершенную ее зарядку, но если батарейка действительно здоровая - то индикатор загорался именно зеленый, кому этой информации не достаточно перепроверяли нагрузочной вилкой и вынесенный вердикт всегда подтверждался)) Сам все ишо катаюсь на родной батарейке с 2009 года выпуска, и ее долгожительство вполне может быть только благодаря БЛ-ке, аналогичная картина у моего коллеги по работе, вместе приобретали ЗУ ишо в их самый первый закуп))))
Ссылка на сообщение
  13.11.2017 в 10:57, UrAnMoR сказал:

а как по данным замера напряжения на клеммах батареи сразу по завершению её зарядки понять батарея находится в нормальном или не нормальном состоянии?

так сразу ж написал - такой замер для статистики, а она свое дело точно знает))
Ссылка на сообщение
  13.11.2017 в 13:14, kam69 сказал:

так сразу ж написал - такой замер для статистики, а она свое дело точно знает))

извините, но такой статистики нет

Ссылка на сообщение
  13.11.2017 в 13:08, S-Steve сказал:

в идеале бы проверить на новой батарейке. Мой аккум немолодой, будем считать, что не заряжен

да, ваш акум был заряжен только частично, а показания НРЦ=13,1В оказались мнимыми, что и показал вам БЛ, подключенный к силовой сети. ..

Ссылка на сообщение
  13.11.2017 в 13:28, UrAnMoR сказал:

извините, но такой статистики нет

ее нет у того, кому она ни разу не интересна, не ведется))
Ссылка на сообщение
  13.11.2017 в 13:38, kam69 сказал:

ее нет у того, кому она ни разу не интересна, не ведется))

её и у вас нет, во всяком случае, вы её сформулировать не смогли...

напряжения на выводах акума не отошедшего от зарядки ни о чем не может свидетельствовать да же с 1%-ой вероятностью

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
  13.11.2017 в 13:44, UrAnMoR сказал:

её и у вас нет, во всяком случае, вы её сформулировать не смогли...

напряжения на выводах акума не отошедшего от зарядки ни о чем не может свидетельствовать да же с 1%-ой вероятностью

формулировка точно давалась, и также точно то, что вы ее прочли...., а так то оставайтесь при своих выводах, спорить с вами и доказывать то, что для  любознательных и внимательных косвенные признаки во многих задачах чаще всего бывают и оказываются очевидными, распознаваемыми, и совсем рядом - не вижу особого смысла))        

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, у меня такой зарядник февраля 2017г. Еще не включал. В эксплуатации 2 АКОМа, купленых года 1,5 назад. Они кальциевые. На сайте АКОМ рекомендуют напряжение 16,2 и ток 5% от ёмкости. Подскажите пожалуйста-это 4 режим?

Вот советы по зарядке http://www.akom.su/support/questions/

Изменено пользователем lexo
Ссылка на сообщение

Прочитал в инструкции фразу :,,

Если отрицательная клемма батареи подключена на шасси транспортного средства, то
сначала подключите красный провод зарядного устройства к положительной клемме АКБ, а затем чёрный провод к шасси транспортного средства вдали от АКБ и топливной линии.,, .  Подскажите неспециалисту,  что такое ,,  шасси транспортного средства,, ? Это к колёсам, что ли ? Не понял, куда нужно подключать отр. клемму.
Ссылка на сообщение

@lexo, проверьте сначала состояние аккумов, потом зарядите на 1 или 2 режиме и тоже проверьте, прежде чем гонять на 4м.

Ссылка на сообщение
  kam69 писал:
формулировка точно давалась, и также точно то, что вы ее прочли...

ссылку дадите или опять затемните...?

статистика не просто цифры, а много цифр...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
  lexo писал:
...На сайте АКОМ рекомендуют напряжение 16,2 и ток 5% от ёмкости. Подскажите пожалуйста-это 4 режим?...

Нет, 4-ый режим БЛ не в полной мере воспроизводит то, что изложено в советах АКОМ и это хорошо...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
  14.11.2017 в 03:30, Garri сказал:

@lexo, проверьте сначала состояние аккумов, потом зарядите на 1 или 2 режиме и тоже проверьте, прежде чем гонять на 4м.

Люди считают что на 1 или 2 режиме для са/са маловато. И тут скорее 3 или 4?
Ссылка на сообщение
  14.11.2017 в 04:22, UrAnMoR сказал:

ссылку дадите или опять затемните...?

статистика не просто цифры, а много цифр...

ссылку на предыдущую страницу ? - не издевайтесь)) сколько требуется цифр для анализа/среза - зависит как продумано и организовано))) что мне темнить или светить - позвольте решать мне))))
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...