Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Дежурный режим электроники сколько-то ест ампер.

в норме почти ничего не ест, у меня например это 0.01 А на октавии и 0.05 А на вектре(из-за сигналки, которая абсолютно бесполезна, но как её демонтировать хз, поэтому пришлось наколхозить выключатель массы)

Ссылка на сообщение

в норме почти ничего не ест, у меня например это 0.01 А на октавии и 0.05 А на вектре(из-за сигналки, которая абсолютно бесполезна, но как её демонтировать хз, поэтому пришлось наколхозить выключатель массы)

А не могу измерить. Клещи такой ток не видят, а в разрыв... мне потом полчаса надо сидеть, и настраивать время, разблокировать коды защит. Танцы ещё те. Не люблю я их.

Но вот помнится мне, когда я снимал клейму, искра выглядила внушительно. Была синей и жирной, оставила оплавленную точку на наконечнике.

***

Сейчас погуглил. 

Выходит, у разных авто токи покоя 0,23 -0,5 А.

3-6 Вт.

Это одна лампа габарита.

Изменено пользователем Fjhhb
Ссылка на сообщение

 

 


Выходит, у разных авто токи покоя 0,23 -0,5 А.

нет, это очень много, это уже несанкционированные потребители. Норма 0.01-0.07 А

Ссылка на сообщение

нет, это очень много, это уже несанкционированные потребители. Норма 0.01-0.07 А

Да?

Я проверю потом. Интересно стало... Но у мня батарейка мощная, хоть и пожилая уже. И после месяца простоя без усилий крутит стартер.

Ссылка на сообщение

У меня Пандора раз в минуту соединяется с брелком (изменить нельзя), при этом ток с 70мА покоя (это после 40 минут, когда все отключится уже) возрастает до 300мА, сказали что это нормально для нее)))

Изменено пользователем Alister76
Ссылка на сообщение

 

 


У меня Пандора раз в минуту соединяется с брелком (изменить нельзя), при этом ток с 70мА покоя (это после 400 минут, когда все отключится уже) возрастает до 300мА, сказали что это нормально для нее)))

Не критично - среднее  (58s*70mA+2s*300mA)/60s=78mA, главное чтобы это было в раз в минуту и время импульса не велико.

Ссылка на сообщение

Не критично - среднее  (58s*70mA+2s*300mA)/60s=78mA, главное чтобы это было в раз в минуту и время импульса не велико.

А первые 40 минут после постановки на охрану тянет 650мА (приборка)... я вообще мерить утечки начал именно потому, что напряжение при стоянке дольше двух суток просаживается под нагрузкой ниже 12.3в

Изменено пользователем Alister76
Ссылка на сообщение
...Норма 0.01-0.07 А

Для авто с простенькой сигой я бы норму и до 0,03А уменьшил.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Для авто с простенькой сигой я бы норму и до 0,03А уменьшил.

А сига согласна?

Ссылка на сообщение

@Garri, а сколько времени вы дали БЛ, что бы он "разглядел" вашего коматозника?

Кстати, БЛ сигнализирует о том, что ни чего не может сделать с подопытным.

Ссылка на сообщение

 

 


Интересно стало... Но у мня батарейка мощная, хоть и пожилая уже. И после месяца простоя без усилий крутит стартер

Если не прокатит с массой, вставляйте в разрыв "+". При 0.05 А, за месяц всего 1.5 А уходит

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR,я уже не помню 

Garri. а как тогда я мог запомнить ваш пост с таким минимумом информации для себя, ни фоток, ни данных, так - попробовал-не стал ждать-выключил, а реинкарнация мумии процесс длительный и если БЛ её не смог бы осуществит, он бы сам отключился, предупредив вас.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...