Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Автор вопроса пропал. Поэтому я продолжу тему. АКБ тоже Varta Silver Dynamic только модель D21. В эксплуатации уже 4 года, постоянные ежедневные короткие поездки по 5 км в одну сторону. Заряжать буду при комнатной температуре. Какое напряжение лучше использовать при заряде?

 

Если кто знает, просвятите к какому типу относятся эти аккумуляторы? Ca/Ca? Офсайт на эту тему молчит как партизан на допросе.

1 или 2 при комнатной температуре

Ссылка на сообщение

Автор вопроса пропал. Поэтому я продолжу тему. АКБ тоже Varta Silver Dynamic только модель D21. В эксплуатации уже 4 года, постоянные ежедневные короткие поездки по 5 км в одну сторону. Заряжать буду при комнатной температуре. Какое напряжение лучше использовать при заряде?

 

Если кто знает, просвятите к какому типу относятся эти аккумуляторы? Ca/Ca? Офсайт на эту тему молчит как партизан на допросе.

Акум кальциевый, руководствуясь крайними рекомендациями его производителя заряжать следует на 2-ой программе БЛ, т.е. U=14,9В при комнатной температуре.

Если бы зарядка предполагалась в холодном гараже или на воздухе под навесом, то следовало бы перейти на 3-ю программу, а в летнюю жару вполне достаточно может оказаться и 1-ой.

Что касается реанимационной процедуры, которую проводит БЛ на 4-ой программе, т.е. при 15,9В, то её имеет смысл проводить по крайней нужде. обеспечив при этом визуальный контроль за процессом кипения электролита (для этого акума через газоотводную трубку на воду).

Ссылка на сообщение

 я сам на 4м режиме варту (сильвер) заряжаю, что летом, что зимой, в любую температуру, у меня она за 4 года уже таких зарядок на 16в пережила больше 20 точно, и не только с БЛ

Изменено пользователем slider88
Ссылка на сообщение

Смущает нагрев зарядного гелевый аккумулятор 7,2 Ah? режим 1 гель/мотоj

верхняя крышка 49,1, низ 58,2 окружающая температура 27,2

Ссылка на сообщение

Смущает нагрев зарядного гелевый аккумулятор 7,2 Ah? режим 1 гель/мотоj

верхняя крышка 49,1, низ 58,2 окружающая температура 27,2

   В руководстве на BL1204 сказано, что допустимая температура корпуса до 60 градусов Цельсия (таблица на стр.2). И в тексте заявлено, что допустим нагрев, при перегреве выключится автоматически.

   А сам гелевый аккумулятор исправен?

Ссылка на сообщение

сегодня утром приехал на работу 45км/1час и через час пока под капотом тепло поставил на зарядку (bl1204) - 4й режим, +3 на улице, аккумулятор -- энерджайзер премиум 63а/ч, клеммы не скидывал, прямо на машине

в итоге зарядник трудился почти 6,5часа...

 

1210386w.jpg

 

до этого машина ездила только в субботу и воскресенье, т.е. 3 дня назад, причем в вс было 4 очень коротких поездки, почти не успела прогреться

 

потом ехал домой 2 часа по пробкам и через 3 часа стоянки напряжение почти 12,7, но утром думаю будет 12,6, вчера сигналка показывала 12,2

1210387w.jpg

 

так что если тачка зимой ездит большей частью по выходным, то хрен аккумулятор зарядится даже после 1-2 часов поездок или прогревов на холостых :)

Изменено пользователем slider88
Ссылка на сообщение

Смущает нагрев зарядного гелевый аккумулятор 7,2 Ah? режим 1 гель/мотоj

верхняя крышка 49,1, низ 58,2 окружающая температура 27,2

имеет смысл ставить БЛ на ребро

Ссылка на сообщение

@slider88, запиши вы заряд своей батареи в 3-ем режиме, было бы интересно сравнить, например, ту же продолжительность зарядки....

Ссылка на сообщение

@slider88, запиши заряд своей батареи в 3-ем режиме, было бы интересно сравнить, например, ту же продолжительность зарядки....

А 8 дней назад заряжался как раз на 3 режиме с 10:20 до 12:46, потом ~через час поставил добивку на 4 режиме и через час он тоже закончился, потом вечером мне в сервисе подключали регик и меняли масло и тачка часа полтора была с открытыми дверями и подсветкой в них, потом стояла до выходных1210431.png

Изменено пользователем slider88
Ссылка на сообщение

@slider88, 3-ий режим у вас завершился штатно, а вот 4-ый то ли был прерван вами в ручную, то ли сам как то обрушился, минуя буфер...

кстати, 3-ий и 4-ый режимы отличаются не только напряжением, но и зарядными токами....

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

@slider88, 3-ий режим у вас завершился штатно, а вот 4-ый то ли был прерван вами в ручную, то ли сам как то обрушился, минуя буфер...

кстати, 3-ий и 4-ый режимы отличаются не только напряжением, но и зарядными токами....

... соотв. 3-й от 4-го отличаются (обязаны) временем заряда)) Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

 

 


а вот 4-ый то ли был прерван вами в ручную, то ли сам как то обрушился, минуя буфер...

Да, когда был 4й я вроде открыл багажник через ~45минут после начала и он почему-то сбросился, тоже тогда подумал, что маловато отработал. Ну для себя давно сделал выводы что 4й режим для кальция оптимум, тем более там по моим измерениям выше 15,8 не бывает, вчера сигналка показывала 15,75 максимум, ну и аккуму 5й год пошел (октябрь 13года) и хочется с емкостью не 63 а 74 купить... в целом БЛка меня на 100% устраивает

Ссылка на сообщение

 

 

...аккуму 5й год пошел (октябрь 13года) и хочется с емкостью не 63 а 74 купить...

судя по графику смена акума не за горами...

кстати, а что за прога у вас стоит?

Ссылка на сообщение

... соотв. 3-й от 4-го отличаются (обязаны) временем заряда))

kam69, на каком режиме по вашему зарядка будет идти дольше?

Ссылка на сообщение

kam69, на каком режиме по вашему зарядка будет идти дольше?

на 3-м
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...