Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Обычный мультиметр, хоть цифровой, хоть стрелочный не в состоянии вычислить реальную величину тока из-за инертности процессора или стрелочной головки.

У меня довольно быстрый АЦП, плюс есть фиксация показаний если будет каламбур на дисплее. Если это не грозит ни мультиметру, ни Алгоритму БЛ, я бы попробовал.. мало-ли прокатит? всё равно нет? :)

 

 


Но там же паузы: сейчас ток 3А, а через минуту ноль, а потом опять 2 или 4А. Как оценить усредненное?

А зачем нам среднее? Если будет 4 А в прыжке, этого достаточно :D

Ссылка на сообщение

 

У меня довольно быстрый АЦП, плюс есть фиксация показаний если будет каламбур на дисплее. Если это не грозит ни мультиметру, ни Алгоритму БЛ, я бы попробовал.. мало-ли прокатит? всё равно нет? :)

 

О сколько нам открытий чудных.

Готовит просвещенья дух.

И опыт, сын ошибок трудных,

И гений, парадоксов друг...

 

Дерзай! (давно бы измерил!)  ;) 

И нам покажи результаты непременно!

Ссылка на сообщение

 

 


я бы попробовал.

Ну так, в чем дело? Я подключал через два своих мультика (но оба простые, как дверь), даже видео тут выкладывал.

Ссылка на сообщение

Ну так, в чем дело? Я подключал через два своих мультика (но оба простые, как дверь), даже видео тут выкладывал.

У меня нет 

 

 

довольно быстрый АЦП, плюс есть фиксация показаний если будет каламбур на дисплее.

А у меня кожа толстая и 14 вольт мало, чтобы её пробило.

 

***

PS

Видео своё найди, пожалуйста.

Изменено пользователем Fjhhb
Ссылка на сообщение
Видео своё найди, пожалуйста.

Если это мне, то вот https://yadi.sk/i/w8fK5WxL3PnT9x

Но там фишка в изменении знака и величины тока при начале зарядки, это было давно, сейчас аккум уже такой картинки не дает.)

Изменено пользователем Alister76
Ссылка на сообщение

Если это мне, то вот https://yadi.sk/i/w8fK5WxL3PnT9x

Но там фишка в изменении знака и величины тока при начале зарядки, это было давно, сейчас аккум уже такой картинки не дает.)

Да. Тебе.

Жаль, я на Яндексе забанен.

Изменения знака - это полярность что-ли?

Или что?

Ютьюба нету?

Ссылка на сообщение

 

 


Ну так, в чем дело?

да много в чём, нет уверенности что это не внесёт изменения в алгоритм БЛ, нет уверенности что можно безвредно на много часов включить в цепь мультиметр, а сейчас ещё вспомнил что мультик то отключается через 15 минут простоя, и я не знаю будет ли через выключенный мультиметр течь ток :D

Столько неуверенности в одном сообщении, вот к чему приводит невежество :pardon:

Пойду просвещаться :D

ЗЫ. Я бы все эти вопросы задал на электротранспорте, но там может сорока ответить :)))

Ссылка на сообщение
Ребята, а зачем нужно что-то измерять?...

Для того что бы сделать СВОЙ выбор.

Осенью ставлю свой гибрид 70 Ач первый раз под БЛ, мультиметр под крокодилы, клещи на плюсовой провод..

Подключаю 3-ий режим, жду несколько минут выхода на 15,4В, смотрю на клещи - вижу чуть менее 3А,.. маловато для 70 Ач, хоть бы 4А подать...

Естественно перевожу на режим с бОльшим напряжением, т.е. на 4-ый...

Дожидаюсь несколько минут выхода 15,9В, клещами хватаю ток, вижу что то ок. 1А.. ё-маё, чо такое, а подзарядить акум нужно, зима впереди...

возвращаюсь на 3-й и вижу то, что увидел первый раз, а именно 15,38В/чуть менее 3А, им и заряжаю акум...

Дома лезу в сеть и в доки, получаю ответы на то что сам намерил, утверждаю для себя выбор на осень - режим 3

Летом таким же образом оцениваю режимы 1-2-3, по току делаю выбор в пользу 2-го режима, когда есть возможность время от времени поглядывать на электролит или 1 когда по жизни требуется поставить и забыть...

как то так...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, экий ты... интересный человек...

:) 

Я прощё. Розетку нашёл, вилку воткнул.

Красное на красное, чёрное на чёрное.

Белое в стакан и внутрь.

 

Я про Сорокинские ЗУ читал, так там доказали, что даже НЕ медные "крокодилы" влияют на алгоритм заряда в худшую сторону, поэтому там только клеймы одевают на контакты АКБ.

А уж измеритель в разрыве совсем грех греховный.

А я даже АКБ от сети бортовой не выключаю.

Мне теперь вариться в серной кислоте...

Ссылка на сообщение

@Fjhhb, просто я из того поколения диназавров, которым самим приходилось паять зарядники и на них вручную выставлять, а потом опять же вручную управлять зарядным током...

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, АКБ это боольшой стабилитрон, имеющий и статическое и динамическое внутр.сопротивление.

То, что вы описали говорит только об одном - этот АКБ имеет отрицательное внутр.сопротивление :shok: :shok: :shok:

Ссылка на сообщение

@Fjhhb, просто я из того поколения диназавров, которым самим приходилось паять зарядники и на них вручную выставлять, а потом опять же вручную управлять зарядным током...

Я ещё древнее и я устал.

Ссылка на сообщение

 

У меня довольно быстрый АЦП, плюс есть фиксация показаний если будет каламбур на дисплее. Если это не грозит ни мультиметру, ни Алгоритму БЛ, я бы попробовал.. мало-ли прокатит? всё равно нет? :)

 

 

А зачем нам среднее? Если будет 4 А в прыжке, этого достаточно :D

 

та если коэффициент заполнения к примеру 0,5 то в импульсе по пику можно намерить ток и 8 ампер  :DD

Ссылка на сообщение

Для того что бы сделать СВОЙ выбор.

Осенью ставлю свой гибрид 70 Ач первый раз под БЛ, мультиметр под крокодилы, клещи на плюсовой провод..

Подключаю 3-ий режим, жду несколько минут выхода на 15,4В, смотрю на клещи - вижу чуть менее 3А,.. маловато для 70 Ач, хоть бы 4А подать...

Естественно перевожу на режим с бОльшим напряжением, т.е. на 4-ый...

Дожидаюсь несколько минут выхода 15,9В, клещами хватаю ток, вижу что то ок. 1А.. ё-маё, чо такое, а подзарядить акум нужно, зима впереди...

возвращаюсь на 3-й и вижу то, что увидел первый раз, а именно 15,38В/чуть менее 3А, им и заряжаю акум...

Дома лезу в сеть и в доки, получаю ответы на то что сам намерил, утверждаю для себя выбор на осень - режим 3

Летом таким же образом оцениваю режимы 1-2-3, по току делаю выбор в пользу 2-го режима, когда есть возможность время от времени поглядывать на электролит или 1 когда по жизни требуется поставить и забыть...

как то так...

по алгоритму замера и ранее описанному результату наблюдений, и сделанному по ним выводу все вот именно так изначально и думалось, и потому не согласен с выводом. Потому и писал про равные условия и про две БЛ-ки на два новых аккума (с одного привоза) в режимах 3 и 4 позволили бы быстро  развеять все сомнения практически))

Ссылка на сообщение

 

 

по алгоритму замера и ранее описанному результату наблюдений, и сделанному по ним выводу все вот именно так изначально и думалось, и потому не согласен с выводом...

а мне до ваших выводов какое дело?

я свою батарею заряжаю сам, на ней сам и езжу...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...