Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот и второму устройству ага.

Такой же посаженный Ca\Ca, четвертый режим: отработал в ДСФ, приступил к заряду и скончался. Перебоев с энергоснабжением и нестабильности сети не зафиксировано(тут уже был под контролем дома).

Симптомы аналогичны.

 

Оба ЗУ от 22.11.2017.

мдяя. информация по дате (да и по периоду) выпуска ЗУ прямо скажу - не радостная, т.к. вчера уже писал, что в 10- закупе  куплено ЗУ с такой же датой и ожидаемая печалька уже на "пятки наступает", может реально лучше не ковырять и сразу назад в ЛБ отослать)) 

Ссылка на сообщение

С такими темпами и до отзывной компании недалеко. Подождём что выяснит производитель

написал только что ЛБ-электро. ответ выложу.

 

полагаю, что сейчас производителю будет выгоднее карты на стол и написать "проблема там и там. для самостоятельного ремонта менять то и это. не можете сами - присылайте".

это сильно облегчит жизнь нам(уж паяльник или друг с паяльником есть у каждого) и снизит расходы им.

 

Дабы не сочинять, текст мой:

 

 

Доброго времени суток!

Приобрел два устройства(Заказ ЗУ на сайте ЛБ-Электро №5036).

Оба вышли из строя с разбросом в 2 недели.

 

История:

Сильно разряженная Ca\Ca АКБ. "Программа 4".

ЗУ отработало в ДСФ, приступило к заряду и прекратило функционировать. Перебоев с энергоснабжением и нестабильности электросети не зафиксировано.

 

Симптомы:

1. при включении в розетку не проходит selftest(не перемигиваются индикаторы) и не светится индикатор питания.

2. при подсоединении клемм к АКБ может светиться желтый или красный индикатор. зеленый не загорается даже на свежезаряженной батарее.

3. при штатном включении в режим заряда(любой режим работы) не происходит ничего. индикаторы светятся в соответствии с паспортом, кнопка реагирует как обычно, но подзаряд не происходит. более того, ЗУ начинает потреблять из АКБ 0.017А(растет до 0.040). немного греется.

 

Оба ЗУ от 22.11.2017.

 

Необходима ли отправка для диагностики и ремонта или проблема носит массовый характер и легко устранима в условиях локальной мастерской(замена известного элемента)?

Изменено пользователем r.86
Ссылка на сообщение

написал только что ЛБ-электро. ответ выложу.

 

полагаю, что сейчас производителю будет выгоднее карты на стол и написать "проблема там и там. для самостоятельного ремонта менять то и это. не можете сами - присылайте".

это сильно облегчит жизнь нам(уж паяльник или друг с паяльником есть у каждого) и снизит расходы им.

 

Не факт, что сейчас производитель осознает масштаб проблемы. Далеко не все сразу втыкают 4-ю программу, у меня зарядка из 11-й закупки с датой в мануале 01.12.2017 успешно зарядила 2 АКБ на 1-й программе, на каждого потратив около 10 часов.

Ссылка на сообщение

 

 


успешно зарядила 2 АКБ на 1-й программе, на каждого потратив около 10 часов.

так и есть, многие пользуют ЗУ 1-2 раза в год, и неисправность может не успеть проявиться. Как минимум думаю будет увеличина гарантия свыше 1 года

Ссылка на сообщение

Вот и мне что-то стремно теперь его включать.

а чего стрематься -  лучше его сразу погонять, чтоб знать на что он способен и быть в нем уверенным))

Ссылка на сообщение

Вот и мне что-то стремно теперь его включать.

Так может лучше пусть ЗУ сразу отправится в страну вечной охоты, пока гарантия?

Ссылка на сообщение

Что-то маловато вольт на ХХ.

У меня на ХХ с евросветом всегда 14,3, как впрочем и на оборотах.

вот не проверил (не симитировал) показания на ходу, когда ДХО (дальний в полнакала) постоянно подсвечивает. но завтра проверю)) 

Ссылка на сообщение

а чего стрематься -  лучше его сразу погонять, чтоб знать на что он способен и быть в нем уверенным))

Три режима-то работают (ттт). Если только пока гарантия есть.

Ссылка на сообщение

Так может лучше пусть ЗУ сразу отправится в страну вечной охоты, пока гарантия?

а это ишо куда? 

ЗУ то на самом деле - Классное))

 

вот, для разрядки 

потом удалю

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

 

 


когда ДХО (дальний в полнакала) постоянно подсвечивает. но завтра проверю)) 

У меня и при полной нагрузке на ХХ (подогрев заднего стекла и сидений, дальний свет, печка на макс.) напряжение не меняется и выше 14 вольт, но появляется звук похожий на скрежет, чувствуется что большая нагрузка на генератор

Ссылка на сообщение

 

 


Три режима-то работают (ттт)

а что там в 4 режиме такого что нет в остальных? ну кроме +0.5 V. к напряжению

Ссылка на сообщение

У меня и при полной нагрузке на ХХ (подогрев заднего стекла и сидений, дальний свет, печка на макс.) напряжение не меняется и выше 14 вольт, но появляется звук похожий на скрежет, чувствуется что большая нагрузка на генератор

оки, перепроверю))

Ссылка на сообщение

уже ведь все выяснили по этой проблеме - и производитель подтвердил своим письмом на следующий день - брак в vd4. Плюс нужно перепрошить. Выше в моем сообщении есть скрин письма.

Я в своей зарядке заменил диод. После этого зарядил уже 4 АКБ. Производителю об этом отписал. Они настаивают на отправке для перепрошивки.

Ссылка на сообщение

 

 


Я в своей зарядке заменил диод. После этого зарядил уже 4 АКБ. Производителю об этом отписал. Они настаивают на отправке для перепрошивки. 0 Ответить Цитата Ник или цитата

Не подскажете какой диод на VD4 там стоит ? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...