Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  dock78 писал:
0.5 V может добавить максимум 0.12 А, при прочих равных.

Что же так прямо в лоб ;) , я имел в виду, что максимальный ток измеренный мной в трех первых режимах был 3.6а, из заявленных 4а, где-то же 0.4а должны появляться, методом исключений, видимо в 4-м режиме))) и я не говорил, что при максимальном конечном напряжении.

p.s. тем более, судя по описанию, у народа проблемы возникали в начале зарядки.

Изменено пользователем Alister76
Ссылка на сообщение
  dock78 писал:
видел на некоторых авто на лобовое идёт отдельный огромный предохранитель прям на клемме аккумулятора

Вот этого нет.

  dock78 писал:
судя по звуку нагрузки

Звуков тоже особых нет... пока не стал заморачиваться с мониторингом напряжения даже не подозревал о таком эффекте.

Изменено пользователем Alister76
Ссылка на сообщение
  10.01.2018 в 21:11, dock78 сказал:

0.5 V может добавить максимум 0.12 А, при прочих равных.

как максимум был рассчитан?

Ссылка на сообщение

 

 

  Alister76 писал:

я имел в виду, что максимальный ток измеренный мной в трех первых режимах был 3.6а, из заявленных 4а

Почему-то думаю, что БЛ в основной части выдаёт максимально возможный ток на любом режиме, с поправкой на напряжение.

 

 

  kam69 писал:

как максимум был рассчитан?

стандартно по форуле: сила тока= напряжение/сопротивление. сопротивление вышло 4 ома, что это за сопротивление хз :D  

Сейчас уже непонятно. Сопротивление батареи несколько мегаОм, как получить по формуле 3-4 Ампера не знаю

Ссылка на сообщение
  10.01.2018 в 21:40, dock78 сказал:

Почему-то думаю, что БЛ в основной части выдаёт максимально возможный ток на любом режиме, с поправкой на напряжение.

 

 

стандартно по форуле: сила тока= напряжение/сопротивление. сопротивление вышло 4 ома, что это за сопротивление хз :D  

Сейчас уже непонятно. Сопротивление батареи несколько мегаОм, как получить по формуле 3-4 Ампера не знаю

и 4 Ома слишком много, а несколько МОм и подавно  :D

Ссылка на сообщение

Интересно, производитель ведёт статистику по партиям и использованным компонентам?

Так то все покупатели (ну по крайней мере из коллективной закупки) могли бы сверить дату выпуска с теми, что подпадают под проблемные.

 

Я кстати, только 4м режимом и заряжаю. Может у меня что с прошивкой не так из-за всей этой истории, что заряда АКБ хватило всего на 1 месяц?

 

В прошлый раз (январь 2017г), когда отдавал заражать АКБ в лабораторию, мне заряда хватило на год почти.

Ссылка на сообщение
  10.01.2018 в 21:40, dock78 сказал:

стандартно по форуле: сила тока= напряжение/сопротивление. сопротивление вышло 4 ома, что это за сопротивление хз :D  

Сейчас уже непонятно. Сопротивление батареи несколько мегаОм, как получить по формуле 3-4 Ампера не знаю

Насколько я помню закон Ома в таком виде годится для стабильного постоянного тока. Если идут пульсации, то уже там идут какие то поправки, например как при переменном токе, в формулу вводится еще cos ф. 

Ссылка на сообщение
  10.01.2018 в 14:04, Alister76 сказал:

Специально для Вас ))) - вилка 100а, время нагрузки 10 секунд, три последовательных подхода)

1) 13.01в - 11.45в - 12.87в

2) 12.87в - 11.54в - 12.85в

3) 12.85в  -  11.55в - 12.82в

а лично мне этот набор цифр зачем?

у меня свой акум, без пены по НРЦ и рекордов на 10-ой секунде, что правда не мешает ему возить меня уже семь лет...а может и восьмой потянет...

к слову, вилку под нагрузкой держу только 5 сек, потому как за 10 сек греется она сильно (догадываетесь почему?)...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

 

 

  Alister76 писал:
...я имел в виду, что максимальный ток измеренный мной в трех первых режимах был 3.6а, из заявленных 4а, где-то же 0.4а должны появляться...

 

Alister76, а зачем вам гадать на кофейной гуще, у вас же есть прибор, возьмите и замерьте ток на 4-ом режиме, будет повод изумиться...

Ссылка на сообщение

 

 

  dock78 писал:
...стандартно по форуле: сила тока= напряжение/сопротивление. сопротивление вышло 4 ома, что это за сопротивление хз

Сейчас уже непонятно. Сопротивление батареи несколько мегаОм, как получить по формуле 3-4 Ампера не знаю...

а непонятно потому, что ХИТ с ионной проводимостью вы пытаетесь обсчитать с помощью формулы Закона Ома, который к ХИТу не имеет ни какого отношения... 

Ссылка на сообщение

 

 

  UrAnMoR писал:

возьмите и замерьте

Спасибо за совет, но мне это не очень интересно, а Вам мои цифры все равно не нужны, потому что у Вас все свое, и БЛ, и аккумулятор.;)

Ссылка на сообщение
  dock78 писал:

Почему-то думаю, что БЛ в основной части выдаёт максимально возможный ток на любом режиме, с поправкой на напряжение.

Так и есть. От номера режима зависит только время  достижения нужного порога, и, понятно, что для 15,9В потребуется просто бОльшее время заряда.

В этом плане рекомендации не гонять на высшем режиме выглядят надуманными.

Ссылка на сообщение

 

 

  Alister76 писал:
...Вам мои цифры все равно не нужны, потому что у Вас все свое, и БЛ, и аккумулятор.

верно, есть и БЛ, и акум и да же клещи у соседа автоэлектрика  позычил, да бы не гадать на кофейной гуще о параметрах 4-го режима, а хотя бы экспертно его промерить...

кстати, и с законом Ома на свой ХИТ не набрасываюсь потому что покопавшись в сети надыбал зависимость внутреннего сопротивления своего акума от того же зарядного напряжения...

Ссылка на сообщение

 

 

  ИС-Х писал:
...рекомендации не гонять на высшем режиме выглядят надуманными

Цитирую дословно инструкцию БЛ:

"...Частое использование программы восстановления не рекомендуется, так как может привести к изменению параметров электролита..."

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...