Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В прошедшую субботу в неотапливаемом  гараже (где то ок.+5С) проводил экспресс-опробирование АЗУ (купленного в рамках крайней клубной компании) на 6-ти летней кальциевой батарее 70А*ч с НРЦ=12,3В.

За пару часов работы АЗУ в режиме 3 (пиктограмма- автомобиль) индикатор сменил цвет с желтого на зелёный, на том и закончил, добивать до мигания зеленого не стал (за неимением времени).

АЗУ нагрелось вполне осязаемо, но не сильно. 

Отдельно проверил значение напряжения на всех 4-х режимах; оно соответствовало заявленным.

Работой АЗУ в течение первого опробирования удовлетворен, оставляю себе для дальнейшего использования как мобильный девайс.

Ссылка на сообщение

В прошедшую субботу в неотапливаемом  гараже (где то ок.+5С) проводил экспресс-опробирование АЗУ (купленного в рамках крайней клубной компании) на 6-ти летней кальциевой батарее 70А*ч с НРЦ=12,3В.

За пару часов работы АЗУ в режиме 3 (пиктограмма- автомобиль) индикатор сменил цвет с желтого на зелёный, на том и закончил, добивать до мигания зеленого не стал (за неимением времени).

АЗУ нагрелось вполне осязаемо, но не сильно. 

Отдельно проверил значение напряжения на всех 4-х режимах; оно соответствовало заявленным.

Работой АЗУ в течение первого опробирования удовлетворен, оставляю себе для дальнейшего использования как мобильный девайс.

 

Плюсую за активность. Жаль информативность сообщения низкая. Непонятно (кроме лампочек) прибор работает и если да, что какая от него тобой выявлена польза: нет оценки состояние акб до зарядки и после (собственно с этого надо было начинать), сколько влезло  ид и тп. Вопрос что умеет устройство и польза не раскрыт. У тебя же есть ареометр, а ты просидел просто так с вольтметром и теперь со старой акб будешь надеяться на "авось" 

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение

В прошедшую субботу в неотапливаемом  гараже (где то ок.+5С) проводил экспресс-опробирование АЗУ (купленного в рамках крайней клубной компании) на 6-ти летней кальциевой батарее 70А*ч с НРЦ=12,3В.

За пару часов работы АЗУ в режиме 3 (пиктограмма- автомобиль) индикатор сменил цвет с желтого на зелёный, на том и закончил, добивать до мигания зеленого не стал (за неимением времени).

АЗУ нагрелось вполне осязаемо, но не сильно. 

Отдельно проверил значение напряжения на всех 4-х режимах; оно соответствовало заявленным.

Работой АЗУ в течение первого опробирования удовлетворен, оставляю себе для дальнейшего использования как мобильный девайс.

Замерь напряжение на клеммах АКБ сейчас. Интересно, сколько покажет.

Ссылка на сообщение

Замерь напряжение на клеммах АКБ сейчас. Интересно, сколько покажет.

Смогу это сделать только в конце рабочей недели, так как в отрыве от этого акума.

Кстати, НРЦ=12,3В, была так же после недельной спячки.

Ссылка на сообщение

 

 


Плюсую за активность. Жаль информативность сообщения низкая. Непонятно (кроме лампочек) прибор работает и если да, что какая от него тобой выявлена польза: нет оценки состояние акб до зарядки и после (собственно с этого надо было начинать), сколько влезло ид и тп. Вопрос что умеет устройство и польза не раскрыт. У тебя же есть ареометр, а ты просидел просто так с вольтметром и теперь со старой акб будешь надеяться на "авось"

да тут к бабке не ходи, 2 часа кипятил и добил аккумулятор, теперь только на помойку, надо было зус покупать...

Ссылка на сообщение

Плюсую за активность. Жаль информативность сообщения низкая. Непонятно (кроме лампочек) прибор работает и если да, что какая от него тобой выявлена польза: нет оценки состояние акб до зарядки и после (собственно с этого надо было начинать), сколько влезло  ид и тп. Вопрос что умеет устройство и польза не раскрыт. У тебя же есть ареометр, а ты просидел просто так с вольтметром и теперь со старой акб будешь надеяться на "авось" 

Ну дык было все уже, я после прошлой закупки отписывался с указанием напряжения и плотности, заряжал разные аккумулятор,  вывод - работает хорошо, смысл повторять один и тот же эксперимент. 

Ссылка на сообщение

да тут к бабке не ходи, 2 часа кипятил и добил аккумулятор, теперь только на помойку, надо было зус покупать...

ничего UrAnMoR 2 часа не кипятил и не добил, все он верно делал, заряжая кальциевую АКБ "в режиме 3 (пиктограмма- автомобиль)"
Ссылка на сообщение

@pickupчик, я внимательно читал ваши посты, собственно они и побудили меня к 2-ум имеющимся ЗУ прикупить этот девайс, который прошедшей субботой я и знакомил со своей старушкой.

Знакомство мне показалось состоявшимся, а результат узнаю, измерив НРЦ у старушенции после недельной спячки, заряд она приняла судя по изменившемуся цвету индикатора, а вот держит она его или нет узнаю в следующую субботу.

Ссылка на сообщение

ничего UrAnMoR 2 часа не кипятил и не добил, все он верно делал, заряжая кальциевую АКБ "в режиме 3 (пиктограмма- автомобиль)"

Согласен, сплюсовал). Допускаю, что не кипятил. Но это не особо какое достижение.  Важно как осуществлялся алгоритм зарядки и какие изменения происходят с конкретным АКБ. Из какого конкретно состояния перешел в какое качественно другое. У Сороки особенный прибор. А от этого хочу понять будет существенная польза вместо другого классического ЗУ либо нет)

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение

Согласен, сплюсовал). Допускаю, что не кипятил. Но это не особо какое достижение.  Важно как осуществлялся алгоритм зарядки и какие изменения происходят с конкретным АКБ. Из какого конкретно состояния перешел в какое качественно другое. У Сороки особенный прибор. А от этого хочу понять будет существенная польза вместо другого классического ЗУ либо нет)

Со своей функцией автоматической зарядки это ЗУ справляется честно и в полном соответствии с алгоритмом, проверено неоднократно и на разных батареях))
Ссылка на сообщение

Со своей функцией автоматической зарядки это ЗУ справляется честно и в полном соответствии с алгоритмом, проверено неоднократно и на разных батареях))

Спасибо, я это понял)...делает, что обещал производитель, но заряжать правильно не умеет))

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение

.......

Знакомство мне показалось состоявшимся, а результат узнаю, измерив НРЦ у старушенции после недельной спячки, заряд она приняла судя по изменившемуся цвету индикатора, а вот держит она его или нет узнаю в следующую субботу.

 

Что бы понять - держит она заряд или нет - надо делать замер напряжения 2 раза. Через пару дней после заряда и через неделю-две, а лучше месяц.

 

А так это будут гадания на кофейной гуще ..... если, конечно, к концу недели АКБ выдаст 12,7В, то вопросов не будет. А если 12,5В и ниже - тогда сумерки .....

 

Объясню почему: НРЦ 12,3В при +5С соответствует примерно 50% заряда. Т.е. для 70А/ч старушки в ней на момент начала заряда находилось примерно 35А/ч энергии.

БЛ1204 в максималке может выдавать 4А в час, т.е. за 2 часа он вкачал в старушку 8А максимум, после чего ему показалось, что старушка почти заряжена.

 

И теперь возникает две версии - либо старушка уже не та и не способна принимать заряд, либо БЛ не корректно определяет степень заряженности. Я больше склонен к первому варианту, но тут нужно делать контрольные замеры напряжения.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
...это будут гадания на кофейной гуще ..... если, конечно, к концу недели АКБ выдаст 12,7В, то вопросов не будет. А если 12,5В и ниже - тогда сумерки .....

Ни разу не гадаю, ведь ответил же, что контрольный замер НРЦ будет только в следующую субботу, после полной недели спячки.

12,7В естественно не жду, а вот 12,5-12,6В буду вполне удовлетворен, потому как зарядки не завершал, заявлял же..

 

 

...НРЦ 12,3В при +5С соответствует примерно 50% заряда. Т.е. для 70А/ч старушки в ней на момент начала заряда находилось примерно 35А/ч энергии...

У моей 6-ти летной старушки не может уже быть на борту ни каких 70 А*ч, стара она для таких подвигов.

 

 

 

...БЛ1204 в максималке может выдавать 4А в час, т.е. за 2 часа он вкачал в старушку 8А максимум, после чего ему показалось, что старушка почти заряжена.

 

БЛ может и может выдавать 4А в час, вот только моя старушка не может принять за 2 часа 8А*ч, потому что кпд зарядки ну ни при каких обстоятельствах не равен 1.

Кстати и БЛ мой не подавал сигналов о том что старушка "почти заряжена", не выдавал БЛ мигающего зеленого сигнала, я же заявлял, что не стал дожидаться завершения зарядки.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

..либо БЛ не корректно определяет степень заряженности

А как он ее определяет, никто не задумывался?

Если старушка быстренько взлетела выше какого-то порога (мнимый заряд), то этот ЗУ бодро  рапортует о честно выполненной работе! :))

Изменено пользователем ИС-Х
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...