Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

мы с вами по разному понимаем "ускоренную" зарядку и потому мне не в чем упрекнуть производителя БЛ, меня он в заблуждение не вводил

я же уже цитировал прямо с сайта описание "ускоренной зарядки", которая на автомобильных аккумах оказывается не работает.

 

Больше интересно почему ток всё же не используют 6-8А ?!  Это ограничение алгоритма зарядки, или элементной базы?  BL1210 вон продаётся с внешним громадным БП и стоит уже в 4 раза дороже. 

Изменено пользователем Pavel7766
Ссылка на сообщение

я же уже цитировал прямо с сайта описание "ускоренной зарядки", которая на автомобильных аккумах оказывается не работает.

 

Больше интересно почему ток всё же не используют 6-8А ?!  Это ограничение алгоритма зарядки, или элементной базы?  BL1210 вон продаётся с внешним громадным БП и стоит уже в 4 раза дороже. 

По моему, в вопросе уже содержится ответ :)

Ссылка на сообщение

 

 


но водород, выделяемый при электролизе, может быть взрывоопасен.

ну если его собрать в пакетик то да, а так он просто рассеется по квартире и через вентиляцию уйдёт на улицу

Ссылка на сообщение

 

 

я же уже цитировал...

так и вам же уже отвечали многие, в том числе представитель разработчика БЛ...

в чем смысл захода на очередной круг?

Ссылка на сообщение

 

 

...ну если его собрать в пакетик то да...

собирать в пакетик не обязательно, для взрыва достаточно искры, например, от болгарки (пруф имеется в ютубе)

 

 

 

... а так он просто рассеется по квартире и через вентиляцию уйдёт на улицу

он так же оседает в легких тех, кто находится в помещении и здоровья им НЕ добавляет и потому аккумуляторщики раньше других уходят на пенсию, а за вредность получают на молоко...

Ссылка на сообщение

 

 


собирать в пакетик не обязательно, для взрыва достаточно искры, например, от болгарки (пруф имеется в ютубе)

Там где работают болгаркой, что там взорвалось сложно установить, это-же не квартира

 

 


он так же оседает в легких тех, кто находится в помещении и здоровья им НЕ добавляет и потому аккумуляторщики раньше других уходят на пенсию, а за вредность получают на молоко...

Кто оседает? водород? это фантастика, это всё равно что говорить, что в лёгких оседает кислород с азотом. А водородом даже ингаляции делают с лечебной целью. Аккумуляторщикам молоко дают потому-что они с кислотой работают

Ссылка на сообщение

То что названо водородом есть первокирпичик из которых связями образовано все остальное разнообразие...))

Ссылка на сообщение

а так он просто рассеется по квартире и через вентиляцию уйдёт на улицу

и никакого эфф... https://youtu.be/bJtIsow9Gi0?t=75
Ссылка на сообщение
Кто оседает? водород? это фантастика, это всё равно что говорить, что в лёгких оседает кислород с азотом.

А водородом даже ингаляции делают с лечебной целью...

,

как минимум водород не кто, а что...

а по существу, речь идет о совокупном газе, выделяющемся при заряде свинцово-кислотных батарей...

на моем да же бюджетном рено эти газы отводятся по специальной газоотводной трубке под днище авто, видимо потому что они НЕ пригодны для "ингаляции с лечебной целью" тем, кто сидит в салоне (по крайней мере по мнению тех кто разрабатывал и аттестовал мое авто)...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, болгарка то где? :)

При электролизе выделяется только водород и кислород, что там ещё за газы могут быть?

По трубке можно пары кислоты отводить, теоритически.., если например накроется реле-регулятор и электролит закипит, а что у вас за рено с трубками? Первый раз про такое слышу, странное решение вообще-то, может бояться что долбанёт под капотом?


@vladigor, яж говорю, в пакетике 

Ссылка на сообщение

 

 

UrAnMoR, болгарка то где?..

в ютубе

 

 

...При электролизе выделяется только водород и кислород, что там ещё за газы могут быть?

до настоящего времени и кислород, и водород считались газами

что касается % состава элементов в газе, выделяемом при зарядке свинцово-кислотного акума, то таких данных под рукой нет, мне вполне достаточно того, что их считают вредными по правилам ТБ, а то что они взрывоопасны видел последствия собственными глазами....

 

 

...а что у вас за рено с трубками? Первый раз про такое слышу...

гуглится элементарно, и фотка, и партнамбер

ну и реношники не дадут соврать...

 

 

...странное решение вообще-то, может бояться что долбанёт под капотом?

искры под капотом вроде как нет, так что долбануть нечему, скорее всего отводят эти газы от салона, считая их НЕ пригодными для "ингаляции тех, кто там сидит"...

Ссылка на сообщение

 

 


в ютубе

поискал, не нашёл

Азота в воздухе 78%, но если дышать только им быстро отдашь богу душу, но не из-за вредности, а потому что нет кислорода. Наверняка есть нормы где азот тоже считается вредным по нормам безопасности

Ссылка на сообщение

При электролизе выделяется только водород и кислород... яж говорю, в пакетике

Этож бонба! Она может ёлбануть. Уж лучше проветривать хорошо, дабы не образовалась концентрация гремучая.

 

 

Недавно проводил эксперимент над полудохлым 7ми летним оригинальным аккумом с Вольво ХС 60 на 90Ач, который мужественно все 7 лет тянул вебасту в холода. Сначала зарядил в первом режиме, минут за 30 загорелся зеленый, отом во втором, где то за час, потом в третьем за пару часов и на ночь поставил на 4ый самый мощный режим, к утру была заряжена и усешно прикурила другой севший а/м.

Интересно. Это такое спецколдунство для оживления? Почему бы сразу четвертый режим не включить? 

 

Программа 4.

Заряд до напряжения 15,9 В. АКБ типа:
WET, Са/Са при пониженных температурах. Восстановление ёмко-
сти этих АКБ при нормальной температуре (см. Таблицу 2).
Ссылка на сообщение
Азота в воздухе 78%, но если дышать только им быстро отдашь богу душу...

может быть, но разговор ведь шел о вредности газов, выделяющихся при заряде свинцово-кислотных батарей и вредность их для здоровья человека определяющим являются все таки пары серной кислоты...

что же касается выделяемых водорода и кислорода, то не разводя особой дискуссии напомню вам школьные опыты с гремучим газом...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

 

 


может быть, но разговор ведь шел о вредности газов, выделяющихся при заряде свинцово-кислотных батарей и определяющим здесь являются все таки пары серной кислоты...

А если выбрать режим 1 на BL1204 и батарея типа "MOLL M3 plus K2 Doppeldeckel" или его аналоги:

-ideal for installation in the passenger room

-high operational safety due to controlled pressure build-up, acid reflux and retention -  even during intensive charging and in tilted positions

 

то получается можно заряжать в жилом помещении ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...