Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Привет.Два дня назад получил сей аппарат.Выбирал долго-выбор большой.На третьи сутки изучения интернета понял-или испорчу зрение или попаду в психушку.Короче выбрал по принципу-включил и забыл.Все необходимые параметры (напряжение и ток) для зарядки АКБ устанавливаются автоматически, причем аккумули  разного вида.В процессе поиска почитал и эту тему.Что меня сподвигло принять участие в вашем обсуждении это масштаб-200 страниц!Вот это подход!Вот это по-нашему.Ну ладно перехожу к делу.ЗУ у меня уже вовсю трудится, зарядил несколько аккумулей (свои,сына, брательника).Скажу сразу-это вещь,не реклама,пока что впечатления мои только положительные.Посмотрел осциллом (dso203) по напряжению позже напишу что там интересного.

Ссылка на сообщение

Все необходимые параметры (напряжение и ток) для зарядки АКБ устанавливаются автоматически, причем аккумули разного вида

Интересно, каким образом?

 

Кстати, у этого https://ru.aliexpress.com/item/FOXSUR-12V-2A-4A-8A-7-stage-smart-Battery-Charger-GEL-WET-AGM-Battery-type-Charge/32813792884.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.iIcKD6 там просматривается маленькая антенка. Или там вынесенный датчик температуры?

 

А так это типичный CCCV с заявленными развитыми защитами:

 

3. Основная часть (постоянный ток)

Объемный режим заряжает батарею при максимальной скорости (постоянный ток) вложить большое количество энергии в батарею можно в течение короткого времени. На данном этапе зарядка аккумулятора составляет примерно 80%, до тех пор, пока напряжение не достигнет номинального напряжения для 12 В зарядное устройство

4. Поглощение (постоянное напряжение)

Скорость зарядки замедляется, поэтому батарея может поглощать больше мощности и достигать 100% заряда. Напряжение остается в постоянном вольт для 12 В зарядное устройство, в то время как ток постепенно уменьшен, пока не больше питание можно добавить без перезарядки аккумулятора.

Ссылка на сообщение

Если посмотреть на графики процесса зарядки, которые на коробочке, то первое впечатление, что присутствует функция КТЦ (в некоторых ЗУ она имеет место быть) из-за периодических пауз по току, но при детальном изучении видна  надпись "диалоговый режим".и приходит понимание,что во время этих небольших пауз ЗУ производит тестирование заряжаемого обьекта по току,напряжению и скорее всего внутр.сопр.Сняв эти параметры ЗУ корректирует свои дальнейшие действия-или продолжить заряжать или пора переходить в режим сохранния.Сам процесс корректировки заложен производителями в микроконтроллере и является их "военной тайной".Температуру конечно там мерить нечем,просто ее изменения отражаются на вышеуказанных параметрах.Такое мое личное представление выражения "устанавливается автоматически".Полностью согласен с ИС-Х ,просто выразил свое понимание процесса избегая специализированной терминалогии, 

Ссылка на сообщение

Если посмотреть на графики процесса зарядки, которые на коробочке, то первое впечатление, что присутствует функция КТЦ ...

ктц там и близко не просматривается...
Ссылка на сообщение

Имел в виду если посмотреть графики по быстрому. издалека.Ктц ясное дело там не присутствует.По мне,для Ca АКБ он и не нужен.Для зарядки Ca АКБ (самая злободневная проблема) нужны спец.З.У. с особенными характеристиками к которым и относится BL1204.

Ссылка на сообщение

Заехал позавчера в гараж, снял с Нивы классики аккум MUTLU Calcium. Батарее хз сколько лет, оклоло 5-6 наверное, авто эксплуатируется очень редко, можно сказать вообще никак. На холодном напряжение было 12.16, сутки поотогревался - стало 12.20. Вчера в 23-15 поставил на 4 программу. Пока еще желтый индикатор, напругу периодически смотрю: когда прыгает, когда успокаивается, сейчас около 12.56, если не пульсирует.

Ссылка на сообщение

 
Кстати, у этого https://ru.aliexpress.com/item/FOXSUR-12V-2A-4A-8A-7-stage-smart-Battery-Charger-GEL-WET-AGM-Battery-type-Charge/32813792884.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.iIcKD6 там просматривается маленькая антенка. Или там вынесенный датчик температуры?
 
Да это датчик температуры, при 0 в гараже напряжение на крокодилах реально выше чем было при плюсовых температурах на тех же режимах.

 

Параметры выставляешь сам кнопочками, 1-вид акума,  2- ток 2А, 4А или 8А. Проверял 8 А видел, потом падает.

Изменено пользователем gsk
Ссылка на сообщение

Vladigor привет Смоленску.Сделал все по фен шую -АКБ занес в теплое помещение,согрел и поставил на зарядку.Т.к. остаточное 12.20  и учитывая характер эксплуатации твоей АКБ,принятое тобой решение по 4 программе поддерживаю.Если обмазка пластин не осыпалась и нет КЗ внутри то аккумуль раскачаешь. 

Ссылка на сообщение

Имеется в эксплуатации bl1204m из ранних закупок, последнее время используется стабильно раз в неделю для зарядки 75-го АКБ. Вчера был выявлен интересный алгоритм. Подключаем минус к АКБ - включаем устройство в сеть - выбираем нужную программу заряда - загорается красный индикатор заряда и выбранный режим - подключаем плюс - заряд начинается с режима десульфатации, видно как скачет напряжение на мультиметре (специально подключал). Проходит немного времени и заряд начинается с жёлтого значка и далее все как обычно. Если начинать алгоритм с плюса - то такого алгоритма нет, горит значек сеть и выбранная программа, при подключении минуса начинается заряд при желтом значке заряда. Думал, что глюк зарядки, пробовал несколько раз, каждый раз заряд с красного значка. Вот такая особенность неожиданно всплыла...

В общем очередной эксперимент прошел достаточно интересно...

Утром на работу товарищ привез акб для зарядки. Ставлю на заряд и пытаюсь воспроизвести все то, что описывал ранее. Не выходит - и так подключал - и так - не срабатывает и все. Пока заряжался его акб, я все думал, что это был глюк с моей зарядкой. Короче весь день в раздумьях...

Наступил вечер, его акб зарядился и я пошел ставить свой акб на заряд, так как если его не поддерживать - он сдыхает на морозе.

Так как ставлю на заряд акб не снимая с машины - розетка далековато - использую удлинитель типа ПИЛОТ. Подключаю зарядку с теми же манипуляциями - и вот она "КРАСНАЯ" лампочка в начале заряда. Короче на эту процедуру запуска влияет ПИЛОТ!!! Причем если перевернуть вилку зарядного при подключении (сменить поворотом фазу и ноль) ничего, выше описанного, не происходит. 

Вот такой вот неожиданный глюк...

Ссылка на сообщение

@selmer,

Привет Магнитогорску!

Вторые сутки к концу подходят. Пришлось выключить из розетки, перенести в другое место и тут же включить, судя по индикации той же программы, процесс пошел с прерванного места.

Долго не преодолевался порог 12.55, не знаю, повлияло-ли, что чуть пошатал сжимая крокодилы (показалось что нужно контакт улучшить), но после напруга стала расти. Уже несколько часов в районе 14.80 и видно в 5 из 6 отврстий как пузырики лопаются. Непонятно чего в одной не кипит, может просто не сильно активно и не заметно...

Ссылка на сообщение

Короче на эту процедуру запуска влияет ПИЛОТ!!!

Запросто. Был у нас случай, через раз не хотели включаться моноблоки подключаемые от ИБП через типа пилоты - выдрали из них варисторы и проблема исчезла.

 

PS. Видать, как-то так включается ЗУ, что активируется ДСФ

Изменено пользователем vladigor
Ссылка на сообщение

Красную лампочку в начале заряда приходилось наблюдать при работе БЛ с дохлыми или полудохлыми батарейками)) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...