Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Коллеги, 110й был не мертвый!На клеммах было 12,3В.

Изменено пользователем Moriarti
Ссылка на сообщение
  03.02.2018 в 05:56, Moriarti сказал:

Коллеги, 110й был не мертвый!На клеммах было 12,3В.

тогда поясните, что означает БЛ акум НЕ опознал...
Ссылка на сообщение

Не знаю, что и делать. БЛ из сомнительной 10-й закупки. Для проверки 2 АКБ.

1.- Взял старый АКБ у соседа. Не заряжался полгода. Напряжение 7 V.  Подключил БЛ. На клеммах при подключении - 1.9V. Красный значок выключения. По новой принудительно включил 4 режим. Горит- машинка, снежинка, красный значок выключения. Сутки без изменений.

2.- Разрядил АКБ на машине. 4V. Подключил БЛ. Загорелся 1 режим. Принудительно включил 4-й. Работает. Машинка, снежинка, зарядка. На клеммах- 11,5 V. Вот и не пойму- сдавать БЛ-ку или это в норме ?

Ссылка на сообщение

 

 

  Белов писал:
...Не знаю, что и делать. БЛ из сомнительной 10-й закупки. Для проверки 2 АКБ.

1.- Взял старый АКБ у соседа. Не заряжался полгода. Напряжение 7 V. Подключил БЛ. На клеммах при подключении - 1.9V. Красный значок выключения. По новой принудительно включил 4 режим. Горит- машинка, снежинка, красный значок выключения. Сутки без изменений. ...

БЛ акум с напругой менее 2В может и не подцепить...

 

 

  Белов писал:
...2.- Разрядил АКБ на машине. 4V. Подключил БЛ. Загорелся 1 режим. Принудительно включил 4-й. Работает. Машинка, снежинка, зарядка. На клеммах- 11,5 V....

у акума было 4В, т.е. больше 2В, БЛ его подцепил, так что ждать окончания заряда...

вывод по завершению процесса...

 

 

  Белов писал:
...Вот и не пойму- сдавать БЛ-ку или это в норме ?

то, что меньше 2В не подцепил - норма

то, что 4В подцепил - то же норма

оживление дохлячков не может гарантировать ни один зарядник - и это то же норма...

Ссылка на сообщение
  03.02.2018 в 19:03, Белов сказал:

Не знаю, что и делать. БЛ из сомнительной 10-й закупки. Для проверки 2 АКБ.

1.- Взял старый АКБ у соседа. Не заряжался полгода. Напряжение 7 V.  Подключил БЛ. На клеммах при подключении - 1.9V. Красный значок выключения. По новой принудительно включил 4 режим. Горит- машинка, снежинка, красный значок выключения. Сутки без изменений.

2.- Разрядил АКБ на машине. 4V. Подключил БЛ. Загорелся 1 режим. Принудительно включил 4-й. Работает. Машинка, снежинка, зарядка. На клеммах- 11,5 V. Вот и не пойму- сдавать БЛ-ку или это в норме ?

1. во время работы ЗУ индикатор сети гореть не должен ))

2. если ЗУ работает то что ещё от него нужно? 

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
  03.02.2018 в 19:03, Белов сказал:

Не знаю, что и делать.

2.- Разрядил АКБ на машине. 4V. Подключил БЛ. Загорелся 1 режим. Принудительно включил 4-й. Работает. Машинка, снежинка, зарядка. На клеммах- 11,5 V. Вот и не пойму- сдавать БЛ-ку или это в норме ?

Ждать зеленый мигающий, ну или красный мигающий если аккум не способен брать зарядку, т.е. в утиль.

Ссылка на сообщение

,, во время работы ЗУ индикатор сети гореть не должен )),, - что и смущает, я полагаю, что д.б. машинка,снежинка, зарядка, а красного индикатора не должно быть. И изначально на клеммах АКБ-1 было не менее 2V ,а 7 V.  Ешё и зубчатая часть на крокодилах БЛ сломалась...

Изменено пользователем Белов
Ссылка на сообщение

 

 

  Белов писал:

АКБ-1 было не менее 2V ,а 7 V.
Я бы прицепил сначала крокодилы, затем ЗУ в розетку. Если через 30-40 сек автоматом не начнется зарядка, проверил бы напругу на клеммах, если меньше 2 В, то попробовал бы поднять малость чуть менее умным зарядником.
Ссылка на сообщение
  03.02.2018 в 20:14, Белов сказал:

... И изначально на клеммах АКБ-1 было не менее 2V ,а 7 V.[/font][/color]

посмотрите внимательно на свой первый пост, цитируя его я специально подчеркивал то значение, которое вами было заявлено...

если там у вам очепятка и на клеммах было не 1,9В, а именно 7В, то это не повод предьявлять претензию заряднику, который оживляет делеко не всякого дохляка...

Ссылка на сообщение
  03.02.2018 в 20:24, UrAnMoR сказал:

посмотрите внимательно на свой первый пост, цитируя его я специально подчеркивал то значение, которое вами было заявлено...

если там у вам очепятка и на клеммах было не 1,9В, а именно 7В, то это не повод предьявлять претензию заряднику, который оживляет делеко не всякого дохляка...

До заряда-7 V  на клеммах АКБ, во время заряда - 1.9 V на клеммах АКБ

Ссылка на сообщение
  03.02.2018 в 20:29, Белов сказал:

До заряда-7 V  на клеммах АКБ, во время заряда - 1.9 V на клеммах АКБ

Проверь БЛ на нормальном здоровом аккумуляторе, а то какие то чудеса там у тебя...

Ссылка на сообщение

Не только сам чудесам удивился, но и знакомого аккумуляторщика удивил. Но общий вывод дискуссии ясен. Спасибо за советы, буду дальше пользовать.

Ссылка на сообщение

 

 

  Белов писал:

До заряда-7 V  на клеммах АКБ, во время заряда - 1.9 V на клеммах АКБ
вовремя заряда, или после подключения ЗУ?
  Белов писал:

чудесам удивился

да какие чудеса... слабая дохлая батарея, НРЦ одно, подключил нагрузку - напруга просела
Ссылка на сообщение
  03.02.2018 в 07:17, UrAnMoR сказал:

тогда поясните, что означает БЛ акум НЕ опознал...

На АКБ 12,3 В, АКБ 110 А/ч, после подключения BL1204 к АКБ (по инструкции изготовителя) 15 мин. зеленым цветом горел значок "Индикатор заряда".

Такое свечение говорит о заряде АКБ "уровень заряда более 85%". 

Но о каких 85% может идти речь когда на клеммах АКБ 12,3 В? Может З/У не хватает 15 мин. чтобы оценить АКБ? При этом не включалась ни одна программа заряда.

Мои действия были по инструкции.

(75 А\ч зарядился без проблем!).

ps: мультимер может и врет, но не более 0,05 В.

Изменено пользователем Moriarti
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...