Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

  Moriarti писал:

При этом не включалась ни одна программа заряда.
Без фото или видео сложно понять, что и как подключалось и какая была индикация. Напр. не сказано, а подключалось ли зарядное в сеть 220, а если подключалось, то до или после подключения к клеммам АКБ :) 
Ссылка на сообщение

Мне не оч. приятно, что вы намекаете на блондинистость  :) Я действовал точно по инструкции. И имею представление, как заряжать АКБ вообще.
Вас понял. Будет случай, если попадётся та АКБ, сниму видео подключения, настройки, заряда.
 

Изменено пользователем Moriarti
Ссылка на сообщение

индикатору заряда и 12,6 (В) мало, чтоб он горел зеленым))

Ссылка на сообщение

 

 

  Moriarti писал:

Мне не оч. приятно, что вы намекаете на блондинистость   Я действовал точно по инструкции.
Я лишь намекаю на то, что в инструкции два способа подключения - сначала клемы и тест, затем в сеть или сначала в сеть, а затем клеммы. Причем, и дальше есть варианты - либо оставить все на самотек и ЗУ все сделает автоматом, либо выбрать программу. Какие конкретно были действия не ясно.

PS. И не стОит быть таким мнительным, "блондинки" вряд ли будут заказывать в интернетах БЛ и печатать буковки в тех. форуме. :)

Ссылка на сообщение
  04.02.2018 в 05:25, Garri сказал:

@Белов,как можно "крокодилы" сломать? на новом заряднике?

Наверное, моя вина. На старом АКБ клеммы были шелушащиеся, во время притирки наверное ,,перестарался,,. И попутно вопрос- при 4-м режиме напр. 11.2 V. во время зарядки на клеммах. А разве он не должен быть более 15, как в инструкции. Просто интересно.

Изменено пользователем Белов
Ссылка на сообщение

 

 

  Белов писал:

попутно вопрос- при 4-м режиме напр. 11.2 V. во время зарядки на клеммах. А разве он не должен быть более 15, как в инструкции. Просто интересно.

А при подключении сколько было?

Ссылка на сообщение
  04.02.2018 в 20:56, Белов сказал:

Наверное, моя вина. На старом АКБ клеммы были шелушащиеся, во время притирки наверное ,,перестарался,,. И попутно вопрос- при 4-м режиме напр. 11.2 V. на клеммах. А разве он не должен быть более 15, как в инструкции. Просто интересно.

если аккум не дохляк и все его банки способны принимать заряд, то в процессе зарядки напряжение будет расти до заданного порога - в 4-м режиме до 15,9(В). После окончания зарядки (в любом из 4-х режимов) ЗУ понизит напряжение до 13,5(В) - напряжение хранения))

Ссылка на сообщение
  04.02.2018 в 21:11, Белов сказал:

@Alister76

Около 10V

Ну так чего удивляться, повышается по мере усвоения заряда... дойдет и до 15.9в

Ссылка на сообщение

У автомобильных АКБ чисто физически   :icon_arrow:   нормальное напряжение одной банки в диапазоне от 2,0 до 2,15 (В). 

Множим на кол-во банок - 6 шт - и получаем  /результат/  :D  

Ссылка на сообщение
  01.02.2018 в 13:43, serg381 сказал:

В продолжении поста #2572

Вернулось мое зарядное с ремонта.Сказали мне ремонтники ,что перегорело еще какое-то сопротивление,к сожалению не уточнив какое...

После подключения есть индикация всех режимов а самой зарядки акк. нет(((

Вчера отправил зарядку производителю.

Какие-то хреновые у вас ремонтники.

Ссылка на сообщение
  30.01.2018 в 12:00, r.86 сказал:

на днях получил свои девайсы с ремонта... ну как с ремонта - присланы новенькие с датой в паспортах 22.01.18

на места VD4 и VD6 установлены элементы с маркировкой US1K

остальные VDx - S1M

08csEz3oGOc.jpg

Подтверждение моего саморемонта? )))

Ссылка на сообщение

@serezhka2009 "а не ставит новые пластины с новыми намазками", а было бы здорово!  :DD 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...