Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 не бери. у меня их несколько через руки прошло:

 

1. помер на второй день юза - заменили по гарантии.

2. помер через месяц - заменили по гарантии.

3а. прожил год и умер через неделю после конца гарантии - отремонтировали.

3б. прожил год и умер. валяется сейчас трупом(просто не включился дисплей - на плате куча поврежденных дорожек и элементов)

 

после первой замены, девайс юзался только строго по инструкции и вплоть до соблюдения температур. на фоне Орион PW320(который верой и правдой служил много лет и переживал мороз, влагу, жару, удары и прочее), я очень разочаровался.

 

 Тоже юзаю уже лет 5  Орион PW320 - отличный кипятильник ))  и в мороз и в жару ни разу не подводил, но вот кипятит он уж слишком активно и кислотой потом воняет после зарядки аккума, поэтому и хочу обзавестись БЛ.

 

 

Отсюда и вопрос к уже имеющим устройство - при зарядке акб с выкруженными пробками на 3-4 режиме - кислотой в помещении при окончании зарядки не воняет? 

Ссылка на сообщение
На АКБ 12,3 В, АКБ 110 А/ч, после подключения BL1204 к АКБ (по инструкции изготовителя) 15 мин. зеленым цветом горел значок "Индикатор заряда".

...Может З/У не хватает 15 мин. чтобы оценить АКБ?...

БЛ хватает 1-3 секунд, что бы определить состояние заряженности акума по собственному алгоритму и совсем не понятно для каких целей вы держали зарядник в тестовом режиме остальные 14 мин 57 сек

или зарядник в эти 15-ть минут был все таки подключен к сети?

что касается зеленого глазка при 12,3В, то конечно интереснопри каких обстоятельствах снималось это значение...

 

 

...При этом не включалась ни одна программа заряда. Мои действия были по инструкции...

"При этом" это какой набор действий, а то ведь по инструкции их как бы два, а по вашему тексту вроде как бы третий прочитывается....

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

итак, получил зарядку, решил проверить на кучке дохлых УПСовых аккумов на 7Ач.  Взял самый усаженный, на нём горит аккум красным на первой программе ессно. По докам это режим десульфатации?  При этом видно что светодиодик питания периодически подмаргивает, это нормально?

Ссылка на сообщение

 

 


По докам это режим десульфатации? 
:bs:

 

 


При этом видно что светодиодик питания периодически подмаргивает, это нормально?
Наблюдал такую же картину, в этот момент тестер показывает скачок напряжения. Очевидно, пачки импульсов. Полагаю, криминала нет.
Ссылка на сообщение
...7Ач. Взял самый усаженный, на нём горит аккум красным на первой программе ессно. По докам это режим десульфатации?...

да

 

 

...При этом видно что светодиодик питания периодически подмаргивает, это нормально?

по докам это сигнал перебоя напруги в сети и если этого точно не было может все таки имеет смысл перезапустить зарядник....

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

 

 


по докам это сигнал перебоя напруги в сети и если этого точно не было может все таки имеет смысл перезапустить зарядник....
в доке есть моргание, его я уже видел когда отключал из розетки, оно ярко выраженное.  А тут совсем малозаметное нештатное мерцание
Ссылка на сообщение

 

 


А тут совсем малозаметное
Ага, заметить можно в сумраке или если очень приглядываться, если смотреь сбоку, то и не заметишь
Ссылка на сообщение

Проще проверить исправность и правильность работы любой зарядки в том режиме, для которого производитель предполагает использование  массовым потребителем.

Автомобильные ЗУ расчитаны для восстановления заряда исправных, но не полностью заряженных АКБ. Лучше подключить любой исправный аккумулятор (который смог запустить двигатель) и заряжать до полного (выше 75%) заряда.

Все остальные режимы очень сильно зависят от состояния тестируемой батареи, а не конкретного экземпляра ЗУ.

Ссылка на сообщение

итак, получил зарядку, решил проверить на кучке дохлых УПСовых аккумов на 7Ач.  Взял самый усаженный, на нём горит аккум красным на первой программе ессно. По докам это режим десульфатации?  При этом видно что светодиодик питания периодически подмаргивает, это нормально?

для объективной картины не стОит начинать испытания ЗУ с АКБ_потенциальными дохляками, будет лучше и правильнее отложить эти пустые занятия на потом, чтоб не терять на них понапрасну время, которое нужнее для АКБ_потенциальных живчиков = стОит поменять приоритеты)) Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

 

 

...тут совсем малозаметное нештатное мерцание

ну и тфю на него....

Ссылка на сообщение
...Автомобильные ЗУ расчитаны для восстановления заряда исправных, но не полностью заряженных АКБ.

Лучше подключить любой исправный аккумулятор (который смог запустить двигатель) и заряжать до полного (выше 75%) заряда...

интересно подключить акум и полностью заряженный от другого зарядника или от генератора авто, что бы понять как в этой ситуации будет себя вести БЛ и что при этом он будет сигнализировать...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

serezhka2009

"Какие-то хреновые у вас ремонтники."

 

Ну какие были,других не нашел....... 

При этом зарядка полностью имитировала исправную ,режимы менялись и т.д.- но заряда ак. не было ((

Ссылка на сообщение

serezhka2009

"Какие-то хреновые у вас ремонтники."

 

Ну какие были,других не нашел.......

При этом зарядка полностью имитировала исправную ,режимы менялись и т.д.- но заряда ак. не было ((

Когда режимы переключали АКБ была подключена?

Ссылка на сообщение

serezhka2009

"Какие-то хреновые у вас ремонтники."

 

Ну какие были,других не нашел....... 

При этом зарядка полностью имитировала исправную ,режимы менялись и т.д.- но заряда ак. не было ((

 

Нормальные ремонтники всегда рассчитывают свои силы/возможности и прикидывают риски, и если беруться делать, то солидарно отвечают за результат своей работы, а иначе лучше вовсе не браться за ремонт -  чтоб не дурить клиенту голову и не ставить клиента в неловкое положение)) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...