Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

т.е. 3-й режим все же не нужно использовать, заряжать во 2-ом?

важно предварительно отогреть батарейку ну и в 3-м режиме БЛ-ка зарядит ее полнее)))

 

если батарейка здорова то возраст ее ессно отразится на ее емкости, соотв и на времени приема заряда))))

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

Заявлено, что эта тестилка для батареек 18650. И даже при работе с ними нагрузка сильно греется, судя по отзывам.

Выдержит ли она автомобильную батарею с ее токами?

 

Я уже писал про неё здесь. Выдержит без проблем, почти год юзаю её, только ток разряда там до 3А. Нагрузкой ставлю лампы 12В (21w+10w),получается где то 2,4А в начале разряда(если не ошибаюсь).

Но считает вроде не очень точно, т.к. вольтметр у неё,изначально врёт на несколько десятых вольта, но всё таки лучше и точнее, чем вручную считать и поправки на разряд делать.

 

Изменено пользователем nord
Ссылка на сообщение

 ну и в 3-м режиме БЛ-ка зарядит ее полнее)))

 

 

Не факт, что полнее.

По выложенным здесь данным не всё так однозначно, как вы думаете.

После прочитанного сам стою сейчас перед выбором, каким всё таки режимом лучше заряжать новую необслуживаемую Mutlu Ca/silver, проблема в том, что пробок в ней нет совсем, и как потом воду добавить, которая по любому испарится при заряде 3м или 4м режимом? Заряжаю BL1204м на улице, раз в неделю , не снимая с авто, а у нас -10 -15 зимой, это считается,что тепло...Правда у меня АКБ в термокейсе с подогревом, но за время долгих стоянок АКБ всё равно промерзнет до температуры окружающей среды, а вот на сколько она прогревается подогревом во время заряда это загадка.

Изменено пользователем nord
Ссылка на сообщение

Не факт, что полнее.

По выложенным здесь данным не всё так однозначно, как вы думаете.

После прочитанного сам стою сейчас перед выбором, каким всё таки режимом лучше заряжать новую необслуживаемую Mutlu Ca/silver, проблема в том, что пробок в ней нет совсем, и как потом воду добавить, которая по любому испарится при заряде 3м или 4м режимом? Заряжаю BL1204м на улице, раз в неделю , не снимая с авто, а у нас -10 -15 зимой, это считается,что тепло...Правда у меня АКБ в термокейсе с подогревом, но за время долгих стоянок АКБ всё равно промерзнет до температуры окружающей среды, а вот на сколько она прогревается подогревом во время заряда это загадка.

Господа! Вам прям с горочкой заряда насыпать в АКБ нужно? Третий режим наиболее оптимален для зарядки. Четвёртый - я бы часто им не пользовался, а при минус 15 вообще не вижу смысла Аккум мучать - не будет он правильно брать ток.

Вообще обо всем этом есть в инструкции.

Заряжайте отогретый Аккум на третьем режиме и не создавайте сами себе проблем.

Ссылка на сообщение
...т.е. 3-й режим все же не нужно использовать, заряжать во 2-ом?

V2014, в тепле ваш акум на 2-ом режиме (14,8В) заряжается настолько полно, насколько он сам способен принимать заряд

в 3-ем режиме (15,4В) акум в тепле будет только интенсивнее кипеть, а добавки емкости от этого вряд ли хватит хотя бы на 1 дополнительный пуск движка

другое дело, когда вам необходимо подзарядить акум в холодное время (-5...-10С), вот тогда дополнительные полВольта напруги 3-го режима и потребуются вам для термокомпенсании, но ни как не для "более полного" подзаряда

что касается 4-го режима (15,9В), то для вашего акума это отдельная песня...которой злоупотреблять не стоит

ну а 1-ый режим (14,4В) для вашего акума прежде всего бесконтрольный, как в отношении акума, так и самого зарядника, т.е. - поставил и забыл...

в принципе зарядник БЛ даст вам возможность практически безболезненно опробовать любой режим из предлагаемых 4-х, другое дело что вам нужно определиться с критериями оценки происходящего потому как визуального доступа к электролиту  у вас нет.... 

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Не факт, что полнее.

По выложенным здесь данным не всё так однозначно, как вы думаете.

После прочитанного сам стою сейчас перед выбором, каким всё таки режимом лучше заряжать новую необслуживаемую Mutlu Ca/silver, проблема в том, что пробок в ней нет совсем, и как потом воду добавить, которая по любому испарится при заряде 3м или 4м режимом? Заряжаю BL1204м на улице, раз в неделю , не снимая с авто, а у нас -10 -15 зимой, это считается,что тепло...Правда у меня АКБ в термокейсе с подогревом, но за время долгих стоянок АКБ всё равно промерзнет до температуры окружающей среды, а вот на сколько она прогревается подогревом во время заряда это загадка.

отчеты - они разные бывают, а есть и собственные наблюдения))

раз в неделю можно батарейку отогреть и как следует зарядить, а не мучить ее при указанных выше минусах ))

термокейс с подогревом это дело хорошее, а за чей счет он подогревается ?

Ссылка на сообщение

БЛ1204 - ЗУ автомат, и оно ессно работает по заданному алгоритму))))

Опытным путем (как с новой так и не новой батарейками емкостью обе по 60 А*ч - для наглядности) неоднократно для себя отмечал, что при нормальных (Т) условиях при ПОВТОРНОМ процессе зарядки минимальное время процесса (от его начала до окончания - мигающий зеленый) занимает около 60-минут.

Меньше этого времени (хотя бы на половину) - НИ РАЗУ не отмечал.

А вот больше как на половину так и в несколько раз - сколько угодно отмечал - если батарейка перед этим отдавала энергию = разряжена))

Вывод - если батарейка "голодная" то ей некогда кипеть или она просто не успевает)))

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

Оффтоп

 


Но считает вроде не очень точно, т.к. вольтметр у неё,изначально врёт на несколько десятых вольта,

можно откалибровать, см. тут: 

Изменено пользователем vladigor
Ссылка на сообщение

Господа! Вам прям с горочкой заряда насыпать в АКБ нужно? Третий режим наиболее оптимален для зарядки. Четвёртый - я бы часто им не пользовался, а при минус 15 вообще не вижу смысла Аккум мучать - не будет он правильно брать ток.

Вообще обо всем этом есть в инструкции.

Заряжайте отогретый Аккум на третьем режиме и не создавайте сами себе проблем.

Ну нет у меня желания 3-4 раза в месяц снимать АКБ с авто и таскать её на 5й этаж чтобы отогреть и зарядить. :unknw: 

А вот кинуть BL1204м под капот и зарядить не проблема ;) 

И при чём тут горочка заряда? Если вам не нужен полный заряд АКБ, заряжайте её от генератора авто, зачем вам BL1204?

Ссылка на сообщение

Зимой заряжаю АКБ в холодном гараже (t=от-10 до -25) прямо на машине, напряжением 14.8В, не знаю на сколько при этом АКБ заряжается - но позволяет ездить зимой не таская АКБ в тепло (кстати батарейке уже 7 лет).

Ссылка на сообщение

@n70,до -25 наверно без проблем,но долго , у Стека есть до -40 по моему.

Зарядка акума при температуре электролита ниже -20С дело совсем малопродуктивное потому как энергия электросети расходуется, но в акуме практически не накапливается, а при -40С электролита речь идет разве что только об испытании самого СТЕКа, хотя не понятно зачем и кому нужен этот экстрим в быту.

Ссылка на сообщение

Зарядка акума при температуре электролита ниже -20С дело совсем малопродуктивное потому как энергия электросети расходуется, но в акуме практически не накапливается, а при -40С электролита речь идет разве что только об испытании самого СТЕКа, хотя не понятно зачем и кому нужен этот экстрим в быту.

Может оно и так, но АКБ таскать не надо, и машина без проблем всю зиму заводится.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...