Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@n70, холода у вас и вам виднее, как сохранить акум в состоянии способном без проблем запустить движок...

кто то из ваших соседей по региону утепляет акум, кто то ездит каждодневно и потому его акум не успевает размерзнуться ниже -20С, а кому то приходится снимать акум и тащить его в тепло, не столько для подзарядки, сколько не давая ему размерзнуться на улице...

если дать электролиту размерзнуться ниже -20С, то акум принимать заряд не сможет до тех пор, пока его не отогреешь...

что касается собственно самого зарядника БЛ, то с ним я бы при температуре окружающего воздуха ниже -15С к акуму да же не совался бы...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Если зима выдалась суровая то не помешает хотя бы раз в месяц таскать батарею в тепло отогревать и подзаряжать - для оздоровления и поддержания ее сил))

Ссылка на сообщение

Если зима выдалась суровая то не помешает хотя бы раз в месяц таскать батарею в тепло отогревать и подзаряжать - для оздоровления и поддержания ее сил))

 

Без вариантов ))) иначе машина просто не заведется...

 

В Омске этой зимой 1 неделя была до -38, но об этом прогноз предупреждал заранее. Так вот аккумулятор за 3 дня до морозов зарядил и проблем не было...

Ссылка на сообщение

 

 


Так вот аккумулятор за 3 дня до морозов зарядил и проблем не было...

При условии у АКБ есть емкость хотя бы 2/3 от указанного на этикетке. А если осталось на "донышке" то заряжая такой АКБ не проживешь зиму.

Ссылка на сообщение

решил и я потренировать свой кальциевый аккум БЛкой.  Принес домой - напряжение после снятия с авто 12,6В.  Плотности по банкам от 1.2 до 1.24.  Воткнул лампочку H7 (55Вт), при достижении напряжения 11.75В включил BL1204 на первый режим.  Он начал "десульфатировать", лампочку при этом не отключал.  Ток на лампочке был при напруге чуть выше 12В - 3.8ампера, на 11.8 явно меньше.   Имеет смысл десульфатировать с параллельной лампочкой?  Что в этом режиме вообще происходит с аккумом?  Просто имею ещё зарядку АИДУ, и там десульфатация включается именно лампочкой наклемах при зарядке

 

 

PS: За 10  минут напряжение припало с 11.75 до 11.73.

PPS: Не, не прокатило - зажглась жёлтая лампа и погнала зарядка

Изменено пользователем Pavel7766
Ссылка на сообщение

решил и я потренировать свой кальциевый аккум БЛкой.  Принес домой - напряжение после снятия с авто 12,6В.  Плотности по банкам от 1.2 до 1.24.  Воткнул лампочку H7 (55Вт), при достижении напряжения 11.75В включил BL1204 на первый режим.  Он начал "десульфатировать", лампочку при этом не отключал.  Ток на лампочке был при напруге чуть выше 12В - 3.8ампера, на 11.8 явно меньше.   Имеет смысл десульфатировать с параллельной лампочкой?  Что в этом режиме вообще происходит с аккумом?  Просто имею ещё зарядку АИДУ, и там десульфатация включается именно лампочкой наклемах при зарядке

 

 

PS: За 10  минут напряжение припало с 11.75 до 11.73.

PPS: Не, не прокатило - зажглась жёлтая лампа и погнала зарядка

Считаю лишним и вредным занятием более глубоко разряжать и так разряженную батарейку предварительно не зарядив ее до сколько она возьмет)) 

А также считаю, что параллельное включение  доп.нагрузки с током потребления почти 4(А) в диалоговой схеме зарядки БЛ=АКБ=Нагрузка  - некорректно))   

Ссылка на сообщение

решил и я потренировать свой кальциевый аккум БЛкой. Принес домой - напряжение после снятия с авто 12,6В. Плотности по банкам от 1.2 до 1.24. Воткнул лампочку H7 (55Вт), при достижении напряжения 11.75В включил BL1204 на первый режим. Он начал "десульфатировать", лампочку при этом не отключал. Ток на лампочке был при напруге чуть выше 12В - 3.8ампера, на 11.8 явно меньше. Имеет смысл десульфатировать с параллельной лампочкой? Что в этом режиме вообще происходит с аккумом? Просто имею ещё зарядку АИДУ, и там десульфатация включается именно лампочкой наклемах при зарядке

 

 

PS: За 10 минут напряжение припало с 11.75 до 11.73.

PPS: Не, не прокатило - зажглась жёлтая лампа и погнала зарядка

Не понимаю какую цель Вы преследуете своими опытами? Сжечь зарядку или испортить АКБ?

Ссылка на сообщение

 

 


Сжечь зарядку или испортить АКБ?
Скорее всего первое   :crazy:  
Ссылка на сообщение

 

 


Считаю лишним и вредным занятием более глубоко разряжать и так разряженную батарейку предварительно не зарядив ее до сколько она возьмет))
предварительно был заряжен на 1й программе, потом на 4й
Ссылка на сообщение

Не понимаю какую цель Вы преследуете своими опытами? Сжечь зарядку или испортить АКБ?

заставить работать режим десульфатации, которого в той зарядке можно считать что нет.  Т.е. просто хотел продлить режим работы десульфатора, не позволяя слишком быстро заряжаться аккуму, когда десульфатация какого-то чёрта просто отключается

 

Впрочем, аккумулятор заряжен снова на 1й и потом 4й программе, белый сульфат свинца как был так и остался. Десульфатации устройство не умеет, жаль

 

 

 

 

Скорее всего первое :crazy:

каким образом можно "сжечь", когда обсуждаемое чудо не умеет выдавать больше 4А, а лампочка это такой замечательный электроприбор, который возьмёт хоть 0,01А, хоть 4А и не больше. И ничего обратно в сеть не отдаёт

Изменено пользователем Pavel7766
Ссылка на сообщение

хотелось бы услышать ,вообще режим десульфатации на данном устройстве у кого-то  включался  или нет ????  я несколько раз данную тему выборочно читал а перечитать все от корки до корки (211стр.) времени не хватает и терпения . Кстати в автоматическом режиме у меня включался только всегда первый режим зарядки ... первое ЗУ(10СП) я продал , щас вот ожидаю другое с 13 СП

Ссылка на сообщение

 

 


заставить работать режим десульфатации, которого в той зарядке можно считать что нет. Т.е. просто хотел продлить режим работы десульфатора, не позволяя слишком быстро заряжаться аккуму, когда десульфатация какого-то чёрта просто отключается

Это имело бы хоть какой-то смысл, если бы этот режим полностью зависел только от напряжения аккума, но это не так (что Вы и доказали экспериментальным путем... и не только Вы), поэтому пытаться вызвать его искусственно смысла не имеет.

Ссылка на сообщение

хотелось бы услышать ,вообще режим десульфатации на данном устройстве у кого-то  включался  или нет ????  я несколько раз данную тему выборочно читал а перечитать все от корки до корки (211стр.) времени не хватает и терпения . Кстати в автоматическом режиме у меня включался только всегда первый режим зарядки ...

В документации к устройству черным по-русски написано 

 

 

 Если индикатор заряда загорелся красным цветом, то устройство включилось в режим "Десульфатация"..

 

В режим "Десульфатация" устройство включится, если напряжение на АКБ ниже 11,3 В.  Один цикл десульфатации (показан на рис.1) состоит из двух этапов. Первый - подзаряд небольшим постоянным током, второй - подзаряд короткими импульсами тока значительной амплитуды. По окончании цикла ДСФ производится проверка батареи на способность удерживать заряд. Если результат положительный, то устройство переходит в программу заряда, если нет, то повторяется цикл ДСФ. Таким образом десульфатация происходит до тех пор, пока АКБ не восстановится до состояния, при котором она способна воспринимать заряд. По окончании процесса десульфатации устройство автоматически переходит в режим "Заряд". 

 

Я неоднократно проверил на аккумах различной "убитости" - работает так, как и описано. Режим ДСФ может занимать различное время - от пары часов и вплоть до двух суток с последующим морганием красного глаза (в утиль).

 

PS. во время ДСФ на тестере явно видна какая-то программа, напруга иногда начинает прыгать, осциллографом смотреть не стал, тут в теме есть картинок.

Изменено пользователем vladigor
Ссылка на сообщение

По большому счету,  процесс разряда АКБ - это ее сульфатация, а обратный процесс заряда  - это ее десульфатация))

Длительное время нахождения АКБ в разряженном состоянии неминуемо приводит к покрытию и обрастанию ее пластин налетом сульфата, который препятствует обратному процессу и чем оно дольше - тем хуже = больше препятствий для приема заряда, вот поэтому и нужно стараться не допускать или максимально сокращать время нахождения АКБ в разряженном состоянии))  

Ссылка на сообщение

 

 


Это имело бы хоть какой-то смысл, если бы этот режим полностью зависел только от напряжения аккума, но это не так (что Вы и доказали экспериментальным путем... и не только Вы), поэтому пытаться вызвать его искусственно смысла не имеет.
просто из-за отсутствия времени разряжен аккум был не сильно. Если бы опустил до 10.8В и подключил лампочку подозреваю что десульфатация работала бы дольше, чем просто на аккуме без нагрузки. Разве это не логично?
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...