Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

в  вымпеле мулька 20А ,зачем оно надо? я думаю да и народ пишет,он еле 5А тянет(греется). И надписи AGM,Ca,Стандарт(чего?) ))))

Изменено пользователем Garri
Ссылка на сообщение

 

 

в вымпеле мулька 20А...

для непродолжительной встряски акума (мне хватало мин 10-12), когда нужно срочно ехать, а акум за ночь "вдруг разрядился"...

Ссылка на сообщение

е скажу меняются ли тайминги.

День гонялась та убитая батарея, заряд не берет совсем. Тайминги не меняются. 240-240-60 в сек.
Ссылка на сообщение

vladigor респект за осциллограмы.Все очень грамотно и наглядно.Если бы ты еще выложил осциллограмы простого ЗУ, для сравнения, то у многих людей отпало бы много вопросов.Насчет зарядки.Имею тестер АКБ Micro-200, нормальный, тестирую АКБ до и после зарядки..Так вот-даже если поношенную АКБ при помощи BLки я заряжаю до 100% и при этом даже немного (1-2%) повышается остаточный ресурс. то на внутреннее сопр-е большого влияния зарядка не окажет, с ним ничего не поделаешь.Если оно большое..Тю-тю короче.

Ссылка на сообщение

На второй программе Topla Top JIS (Ca/Ca) начинает кипеть, как индикатор с оранжевого становится зеленым. Куплена осенью (дата производства тоже свежая на тот момент, не ранее лета 17-го). На 16 вольтах выкипит, наверное.

А что значить по Вашему  "кипеть"? Вы наклейку у АКБ содрали, чтобы был доступ к пробкам?

https://centr-akkumulyatorov.ru/62-66ah%20/topla-top-jis-65

Ссылка на сообщение

Поставил акб на зарядку, уличная около нуля..на BL выставил второй режим. Индикатор загорел жёлтым, прошло минут 30-40, напряжение поднялось к 15В(точнее хз индикатор стрелочный) и загорел зелёный. Жду когда мигать начнёт.

АКБ примерно восьмой год(даты выпуска нет)..авто куплено в салоне новым, в январе 2011. С АКБ никаких действий не было...не снималась, не отсоединялась от бортовой сети...

Ссылка на сообщение

А что значить по Вашему  "кипеть"? Вы наклейку у АКБ содрали, чтобы был доступ к пробкам?

https://centr-akkumulyatorov.ru/62-66ah%20/topla-top-jis-65

Наклейку не снимал, соответственно пробки не выкручивал. Кипение определил по звуку, слышно было дюже хорошо. По бокам у него 2 газоотводных отверстия, одно закрыл пальцем, а второе смочил мыльным раствором - пузырь быстро надулся  лопнул, газообразование шло очень активно. Хочу на мартовские праздники второй такой же занести, отогреть и зарядить. Сниму наклейку, если пробки есть - открою.

Ссылка на сообщение

Да, неверно выразил свою мысль. Смущает что начинается газовыделение после смены индикатора на зеленый цвет, при том, что на оранжевом оно не наблюдается.

Еще мысль возникла. Если кипеть начинает после смены индикатора с оранжевого на зеленый, есть ли смысл заряжать Ca/Ca на третьей программе до зеленого индикатора, а как загорится зеленый, переключать на первую программу, для уменьшения газовыделения? Или бред?

Ссылка на сообщение

 

 


после смены индикатора с оранжевого на зеленый
индикаторы эти показывают среднюю темпиратуру по больнице на марсе :)
Ссылка на сообщение

Еще мысль возникла. Если кипеть начинает после смены индикатора с оранжевого на зеленый, есть ли смысл заряжать Ca/Ca на третьей программе до зеленого индикатора, а как загорится зеленый, переключать на первую программу, для уменьшения газовыделения? Или бред?

переключение с 3-ей программы на 1-ю по изменению цвета индикатора это именно "бред", а вот зарядка кальция в тепле на 2-ой программе это резонно...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Поставил акб на зарядку, уличная около нуля..на BL выставил второй режим. Индикатор загорел жёлтым, прошло минут 30-40, напряжение поднялось к 15В(точнее хз индикатор стрелочный) и загорел зелёный. Жду когда мигать начнёт.

АКБ примерно восьмой год(даты выпуска нет)..авто куплено в салоне новым, в январе 2011. С АКБ никаких действий не было...не снималась, не отсоединялась от бортовой сети...

к вечеру заморгал зелёный, вольтметр показывал более 13 вольт, акб холодный, при зарядке звук от акб был, но пузырения не было, электролит прозрачный.

Ссылка на сообщение

к вечеру заморгал зелёный, вольтметр показывал более 13 вольт, акб холодный, при зарядке звук от акб был, но пузырения не было, электролит прозрачный.

в режим хранения просто перешёл.  Старый Ca/Ca по идее надо на первой программе заряжать, по окончанию на 4ю переключать. Ибо просто на первой-второй его зарядить толку ноль, если конечно не месяц заряжаешь

 

 

 

 

в вымпеле мулька 20А ,зачем оно надо?

для ускоренной зарядки конечно.  Аккум же вполне может брать приличный ток в процессе зарядки Изменено пользователем Pavel7766
Ссылка на сообщение

 

 

...Старый Ca/Ca по идее надо на первой программе заряжать...

по другой идее старый Са/Са имеет смысл заряжать в тепле на 2-ой программе...

Ссылка на сообщение

по другой идее старый Са/Са имеет смысл заряжать в тепле на 2-ой программе...

для кальция 3 и 4 программы.  Первые 2 для чахликов :DD

Видел же выше видео о зарядке кулоном-912м до 14.8В кальциевой топлы?!  Заряжает за 10 дней даже кулоном, а БЛкой так и вообще не зарядит до конца, ибо по достижении 14.9 просто перейдёт на 13.6 с каким-то околонулевым током.  Разве нет?

 

 

 

День гонялась та убитая батарея, заряд не берет совсем. Тайминги не меняются. 240-240-60 в сек.

чтобы понять есть какой-то толк или нет надо просто померять батарейным тестером до зарядки BLкой и после.  Благо сегодня адекватный тестер можно дешевле этой зарядки взять Изменено пользователем Pavel7766
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...