Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

4 часа назад, denkisan сказал:

dantist   а зачем дублировать диодную сборку если она и так  с почти пятикратным запасом по току?

Да, но они как не странно горят. :aggressive:  4А это усреднённое значение тока у ИС-Х на пиках  достигал  15А

Когда я ее ставил, цель была снижение пропускаемого тока, в переходах и уменьшение нагрева. О ёмкости в 45 pF как то и не думал. 

 

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение
45 минут назад, dantist сказал:

 

Да, но они как не странно горят. :aggressive:

Когда я ее ставил, цель была снижение пропускаемого тока, в переходах и уменьшение нагрева. О емкости как то и не думал. 

Собсно поставленная задача (повышения надёжности девайса) решена? решена! 

то на думки-додумки о ёмкостях в р-n приходится попросту забить)) :D

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, для гражданского применения это устройство подойдет. Или обязательно требуются доработки?

Планирую использовать для  периодического обслуживание СА-СА батареи 100а\ч. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, fasad сказал:

для гражданского применения это устройство подойдет. Или обязательно требуются доработки?

Именно потому, что прибор предназначен  для простых людей (включил  и забыл, накрайняк режим  выставил в соответствии с батарейкой и погодой окружающей среды), непростые граждане его  и модифицируют, ибо желают подробностей таинства зарядного процесса :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, fasad сказал:

СА-СА батареи 100а\ч

Смотрите тесты. Электролит в одних Ca/Ca перемешивается легко, в других очень трудно, тогда потребуется многодневное переключение режимов с отстаиваниями, перемешиванием тряской и подразрядами. Где-то в этой теме был как раз такой тест от производителя. Если, конечно, Вам важна плотность сверху пластин. Но Деду Морозу она важна в любом случае. Деткам он всем несёт под ёлку подарки, послушным и непослушным, а на взрослых дядях и тётях автомобилистах отыгрывается: недобрали плотности сверху банок, - возьмёт, да заморозит! Да и летом АКБ без расслоения будет гораздо долговечней, чем с ним.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, fasad сказал:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, для гражданского применения это устройство подойдет. Или обязательно требуются доработки?

Планирую использовать для  периодического обслуживание СА-СА батареи 100а\ч. 

Подойдёт.

Для гражданского применения устройства никакие доработоки ему не требуются))

Ссылка на сообщение

 Для разных типов аккумуляторов хранение или пребывание в состоянии покоя оптимально при разном уровне заряженности,   И  от соблюдения этих условий зависит сколько прослужит аккумулятор.  Для свинцовых кислотных хранение наилучшим образом в максимально заряженном состоянии, желательно не ниже 75%. Для никель кадмиевых и никель металгидридных  хранение  длителное время лучше в полностью разряженном состоянии, не более 10% ( обычно шуруповёрты с такими батареями редко живут больше 3-5 лет  если их долгое время хранить в заряженном или полузаряженном состоянии. Для литиевых  и ионных, и полимерных, и феррум-фосфатных  лучше  хранить в заряженном на 50-60%. А поскольку  переносимость низких температур наиболее актуальна для стартерных свинцовых батарей, то для них из-за расслоения электролита вопрос  первостепенный.   Просто из опыта : Матиз , бюджетная коробчёнка  для молодых начинающих автоледи.  Утро, надо ехать в институт, или на работу а на дворе минус 32!  Батарейка у Матиза обычно 38 ач  или в лучшем случае 45 ач.  Если с первой попытки двигатель не запустился,  то панические попытки завести мотор редко завершаются удачей, особенно если бензин тяжёлый,  свечи залиты, ни одной вспышки, бросаем  машину с разряженной батареей и бегом на общественный транспорт или на такси. В итоге батарея заморожена, кристаллы льда безжалостно отрывают АМ от пластин.    На следующий день батарею снимают, отогревают дома, и пытаются зарядить или везут к аккумуляторщикам. По этой причине батареи для Матизов в морозы разлетаются как горячие пирожки, сначала раскупаются более бюджетные, а к концу морозной недели даже самые дорогие , которые можно запихнуть в имеющееся место для батареи.  Так вот такая замороженная батарея после перенесённого стресса  теряет значительную долю ёмкости.  К примеру 38ач батарея в возрасте 2,5 года после отогревания и зарядки на деле при разрядке током 1/20 от паспортной ёмкости (по ГОСТ)  на разряднике  показала ёмкость всего 18 ач, хотя ток холодной прокрутки упал не сильно.  Зимой с такой батареей опасно , особенно если нет возможности  "прикурить". Вот и решайте - перемешивать электролит или нет смысла. Верхний слой с плотностью ниже 1,15 замёрзнет при -14Со , при 1.20  при  минус 25Со.  А стоит замёрзнуть верхнем слою, как  от эффекта увеличения объёма воды в фазе льда корпус разопрёт  и если межбаночные перегородки оторвёт от стенок корпуса, то по электролиту через щели пойдёт быстрый разряд соседних банок, тогда отогревать и заряжать уже поздно  и просто  бесполезно!

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, denkisan сказал:

Вот и решайте - перемешивать электролит или нет смысла.

В этой теме за грамотные сообщения могут в тролли записать .

Ссылка на сообщение

опять попытка опуститься или подняться в пограничные случаи: -32, маленькая замерзшая батарейка, леди, матиз, хронический недозаряд, невыключенные фары, плафоны и тп.

 

в этих случаях да, - все так и будет. Но если у леди с маленькой батарейкой есть кому за ней поухаживать. То этой ситуации бы не произошло.

 

Регулярное обслуживание, даже без танцев с бубном и периодический обзор прогноза погоды предотвратили бы эту проблему.

 

но если нравится трясти/бегать с лампочками, сутками делать циклы заряда/разряда - и это приносит удовольствие, то почему бы и нет. При этом да - шансы запустится у гипотетической девочки точно возрастут.

 

как по мне, так есть более приятное времяпрепровождение. Умер аккум, куплю новый. Он также гарантированно продержится 3-4 года. Свою стоимость он точно отобьет, еще и на электричестве возможно чего-то сэкономлю. Ну и время проведенное в кругу семьи - бесценно :-)

 

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VEKTOR сказал:

В этой теме за грамотные сообщения могут в тролли записать .

Чего сразу в тролли то :-)

написано все правильно, но 90% пользователей - это не надо.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, VEKTOR сказал:

В этой теме за грамотные сообщения могут в тролли записать .

Ненене, только за провакационные, типа "сабж гавно, а все владельцы недалекие лузеры или продались продавцам"

Ссылка на сообщение
1 час назад, Itil сказал:

опять попытка опуститься или подняться в пограничные случаи: -32, маленькая замерзшая батарейка, леди, матиз, хронический недозаряд, невыключенные фары, плафоны и тп.

 

в этих случаях да, - все так и будет. Но если у леди с маленькой батарейкой есть кому за ней поухаживать. То этой ситуации бы не произошло.

 

Регулярное обслуживание, даже без танцев с бубном и периодический обзор прогноза погоды предотвратили бы эту проблему.

 

но если нравится трясти/бегать с лампочками, сутками делать циклы заряда/разряда - и это приносит удовольствие, то почему бы и нет. При этом да - шансы запустится у гипотетической девочки точно возрастут.

 

как по мне, так есть более приятное времяпрепровождение. Умер аккум, куплю новый. Он также гарантированно продержится 3-4 года. Свою стоимость он точно отобьет, еще и на электричестве возможно чего-то сэкономлю. Ну и время проведенное в кругу семьи - бесценно :-)

 

 

Это и предыдущее ваше сообщение распечатать крупной плакатной печатью для их размещения над входами ко всем аккумуляторщикам  :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...