Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

оценку состояния аккума БЛ производит кратковременной прогрузкой батареи
Интересно, каким током и сколько времени?
Ссылка на сообщение

Интересно, каким током и сколько времени?

током в нагрузке, около 1..2 сек. ))
Ссылка на сообщение

А где нагрузка-то? Если в виде мелкого сопротивления внутри ЗУ, то грош ей цена. А если хотя бы током 1-2А (хотя бы!!!), то где там крупный резюк  способный выделить 12-24Вт?

Вот и думайте....

Нагрузочные вилки обычно на ток 100А, вот это действительно оценка состояния. А здесь лапша на уши.

Изменено пользователем ИС-Х
Ссылка на сообщение

Я как раз заказавший в крайнем закупе. Ещё мой аккумулятор час назад выдал две финальных самостоятельных прокрутки и издох.

Исходя из вышесказанного, я буду первым кто затестит bl1204 из последней партии в боевых условиях.

Аккумулятор родной фордовский. Ему 10 лет. Признаки нездоровья проявляет на протяжении двух лет.

Вот такие стартовые условия, а там посмотрим.

Ссылка на сообщение

А где нагрузка-то? Если в виде мелкого сопротивления внутри ЗУ, то грош ей цена. А если хотя бы током 1-2А (хотя бы!!!), то где там крупный резюк  способный выделить 12-24Вт?

Вот и думайте....

Нагрузочные вилки обычно на ток 100А, вот это действительно оценка состояния. А здесь лапша на уши.

дык все уже давным-давно придумано. Сегодня вообще вокруг мнооого чего странного и не проявленного, только до сих пор об этом помалкивают))
Ссылка на сообщение

А где нагрузка-то? Если в виде мелкого сопротивления внутри ЗУ, то грош ей цена. А если хотя бы током 1-2А (хотя бы!!!), то где там крупный резюк  способный выделить 12-24Вт?

Вот и думайте....

Нагрузочные вилки обычно на ток 100А, вот это действительно оценка состояния. А здесь лапша на уши.

ИС-Х, согласитесь, что нагрузочная вилка это все таки тест ломом, добрый, старый, хорошо проверенный временем, но ломешник.

Разве современные тестеры батарей, наверняка известные вам те же BAT 121 Bosch, или Midtronics MDX 650P, или TELWIN cod.802665 или Кулоны-12... построены по принципу нагрузочной вилки на 100 или 200А?

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Возьмите разные тестеры и сравните их показания на одном АКБ, что они там кажут - неизвестно, кто во что горазд.

От нагрузки 1А толку мало, если уже при включении зажигания жрется куда больше. В конце концов в машине АКБ нужен для стартера, остальное вторично.  А если нагружать бОльшим током, то и конструктив должен быть помощнее. А эта коробочка BL - согласитесь, смех. :))

Да, существует тест внутреннего сопротивления методом LPR, когда АКБ нагружается током 50А и затем 100А на время 1 мсек - у меня такой реализован в самоделке. Но это всего лишь оценка до и после лечения и показателем заряженности и здоровья быть не может. За 1 мсек можно много чего намерять, а через секунду уже пшик.

Кстати, в версии ЗУС-5 тоже уже появился тест внутреннего сопротивления током что-то около 2-3А - там внутри мощные резисторы.

Ссылка на сообщение

Возьмите разные тестеры и сравните их показания на одном АКБ, что они там кажут - неизвестно, кто во что горазд.

От нагрузки 1А толку мало, если уже при включении зажигания жрется куда больше. В конце концов в машине АКБ нужен для стартера, остальное вторично.  А если нагружать бОльшим током, то и конструктив должен быть помощнее. А эта коробочка BL - согласитесь, смех. :))

Да, существует тест внутреннего сопротивления методом LPR, когда АКБ нагружается током 50А и затем 100А на время 1 мсек - у меня такой реализован в самоделке. Но это всего лишь оценка до и после лечения и показателем заряженности и здоровья быть не может. За 1 мсек можно много чего намерять, а через секунду уже пшик.

Кстати, в версии ЗУС-5 тоже уже появился тест внутреннего сопротивления током что-то около 2-3А - там внутри мощные резисторы.

ну раз BL коробочка смех :)) как Вы написали, то мне, ее владельцу, уже смешно, когда читаю об отсутствии в коробочке технической базы для аналитики вышеприведенных цифр о величинах "необходимых" токов, ну конечно же, техпрогресс - это же "миф" и его не может быть потому, что не может быть, согласитесь, смех. :))
Ссылка на сообщение

Блажен кто верует...

таки не таки давно знатный люд в париках и на лошадных шикарных каретах лихо передвигался по грязным колеям меж дворцами с колоннадами и не очень то задумывался над тем, кем и как те дворцы были построены, как отапливались и освещались, и даже возможно не подозревал, что, лихой этот транспорт будет обречен и подвергнут забвению, с течением времени... ))
Ссылка на сообщение

Ради интереса проведу эксперимент: есть у меня на машине 1 аккум и примерно через месяц эксплуатации зимой напряжение утром 12,3-12,4 при -10,

Сначала заряжу BL-кой на 3-й программе до 15,4 В и посмотрю через сколько времени аккум опять попроситься на зарядку.

Потом заряжу ЗУС-ом (к тому времени уже будет) и опять понаблюдаю когда аккум опять попроситься на зарядку.

Я понимаю в один месяц и морозы могут быть за -30. а в другой нет. 

Но мне интересно, я поиграюсь.

Ссылка на сообщение

 

 

...Сначала заряжу BL-кой на 3-й программе до 15,4 В и посмотрю через сколько времени аккум опять попроситься на зарядку.

Потом заряжу ЗУС-ом (к тому времени уже будет) и опять понаблюдаю когда аккум опять попроситься на зарядку...

Извиняюсь, а ЗУСом в каком режиме планируете заряжать свой акум?

Ссылка на сообщение

Сначала заряжу BL-кой... Потом заряжу ЗУС-ом (к тому времени уже будет)

Скажите, а зачем вам ЗУС стоимостью трех новых аккумуляторов? Тем более неплохое зарядное у вас есть...

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

а ЗУСом в каком режиме планируете заряжать свой акум?

В STD c добивкой часов 12-16,

 

 

 

а зачем вам ЗУС стоимостью трех новых аккумуляторов? Тем более неплохое зарядное у вас есть...

Стоимость 1 аккума топла 66 Ач. Не суть.

 

Хочу иметь ВЕЩЬ на всю жизнь, а второе устройство на случай выхода из строя первого.

Хочу реже заряжать аккум и чтобы он дольше служил, чтобы не пришлось о нем раньше времени вспоминать - и про зарядку и про покупку.

 

Я не могу себе позволить дорогую машину, поездку на море, но могу позволить дорогие маленькие вещи - ЗУС например :)

ЗУС решил подарить себе на день рождения, ну захотелось мне. Вот такая маленькая радость в жизни.

Изменено пользователем atim5
Ссылка на сообщение

ЗУС решил подарить себе на день рождения, ну захотелось мне. Вот такая маленькая радость в жизни

Вот теперь все ясно и понятно)

(Я сам такой... ))) Но!

4ТОР стоит 135$, т.е. 3600гр. Кальциевая 60-ка типа TAB - 1500гр, наша, типа Forse - 1250гр, а если сдать старый - еще минус 300гр. Аккумы у меня живут не меньше 5 лет (с моим простеньким полуавтоматом).

Вобщем вывод я сделал...

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...