Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  11.01.2020 в 03:03, staier сказал:

Подскажите АКБ 225 емкостью можно подзаряжать(заряжать) BL1204 ?

Раскрыть  

Можно, единственное, что в случае глубокой разрядки одного прохода БЛки может оказаться недостаточно (по пределу времени, отведенному на один проход) тогда просто повторить (пройти два три четыре раза) до выхода на достаточно)) 

Представить, что объёмную  ёмкость наполняешь через "шланг" мелкого диаметра при этом время работы "подающего насоса" / ограничено /. 

Поэтому производитель для ёмкостей свыше 120 А*ч предлагает БЛ 1215 с "шлангом" большего диаметра :) 

Ссылка на сообщение
  11.01.2020 в 03:03, staier сказал:

Подскажите АКБ 225 емкостью можно подзаряжать(заряжать) BL1204 ?

Раскрыть  

Для такого акума спецом покупать БЛку не стоит...а при наличии БЛки и отсутствии другого ЗУ использовать можно...

попутно, заряд и подзаряд не одно и то же...

 

 

Ссылка на сообщение

Вытащил аккумулятор с ниссана,  он себя странно ведет,  заряжается плохо,  на хранении потребляет больше чем прошлые аккумы,  при этом большим напряжением я его побоялся заряжать,  тк банки закрыты кожухом,  те аккумулятор необслуживаемый, а при выборе 4 программы, на слух,  он начинает сильно пузырить. Хана аккумулятору? 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

prv21 , вы бы этот акум сначала на 2-ой программе зарядили...отстояли хотя бы часов 6-8...потом самую малость разрядили и уж тогда ставили  на 4-ю...

Ссылка на сообщение
  19.01.2020 в 06:28, UrAnMoR сказал:

prv21 , вы бы этот акум сначала на 2-ой программе зарядили...отстояли хотя бы часов 6-8...потом самую малость разрядили и уж тогда ставили  на 4-ю...

Раскрыть  

И на второй тоже заряжал - бл зажегся зеленым уже через минут 20. Ток заряда там был вообще смешной по идее - около 1 ампера (17вт показывал расходомер) и на мигающем зеленом ток стоял такой же что и при зарядке по началу. И после отключения зарядки от клемм остаточное напряжение падает до номинала гораздо быстрее чем на других аккумах - буквально  течении нескольких часов.  

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Прикупить чтоле десульфатор для тестов...

Ссылка на сообщение
  24.01.2020 в 07:09, UrAnMoR сказал:

Если, например Вы попробуете такой подбор для распространённой акб "Тюмень", почти гарантированно на третьей программе застрянете в жёлтом свечении. Для этих батарей рабочая программа - вторая. Иллюстрация к этому посту - нарастание тока для акб "Тюмень премиум" 60 Ач. в зависимости от увеличения напряжения на акб. Видно, что больше 15 В. начнётся быстрое нарастание тока, сильный электролиз, терморазгон (в конце хорошо видно). Так, что устройство ( BL1204 ) правильно делает, что отказывается наращивать напряжение выше второй программы.

Раскрыть  

У меня именно такая батарея, не залипало ни на одном из режимов, но легкий нагрев был на четвертой ини какого намека на кипение, мелкие пузыри шли, как обычно.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
  24.01.2020 в 08:42, prv21 сказал:

У меня именно такая батарея, не залипало ни на одном из режимов, но легкий нагрев был на четвертой ини какого намека на кипение, мелкие пузыри шли, как обычно.

Раскрыть  

У Тюменского ведь пробки откручиваются , значит он не полностью Ca -кальцевый , а гибрид обслуживаемый = кипеть имеет право , prv21 вы его побултыхайте с закрытыми пробками и  после открутите пробки , если есть ариометр проверьте плотность и прозрачность жижи , если плотность низкая , а электролит прозрачный после заряда АКБ значит он был периодически незаряженным или разок вы его глубоко разрядили , есть возможность попробовать сделать десульфатацию напряжением 16.2В и током 1/20 от емкости с помощью DPS-3806 если вам конечно охота побаловаться и поэкспериментировать 

Ссылка на сообщение

Projector АКОМ Ca/Ca обслуживаемые, с откручиваемыми пробками. Наличие пробок не говорит, что АКБ гибрид или сурьмянистая.

Ссылка на сообщение
  24.01.2020 в 12:19, Projector сказал:

У Тюменского ведь пробки откручиваются , значит он не полностью Ca -кальцевый , а гибрид обслуживаемый = кипеть имеет право , prv21 вы его побултыхайте с закрытыми пробками и  после открутите пробки , если есть ариометр проверьте плотность и прозрачность жижи , если плотность низкая , а электролит прозрачный после заряда АКБ значит он был периодически незаряженным или разок вы его глубоко разрядили , есть возможность попробовать сделать десульфатацию напряжением 16.2В и током 1/20 от емкости с помощью DPS-3806 если вам конечно охота побаловаться и поэкспериментировать 

Раскрыть  

аккум новый, формат у него Pb/Ca (что это вообще?), я по нему сказ вел в теме тюмени

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
  24.01.2020 в 13:06, prv21 сказал:

аккум новый, формат у него Pb/Ca (что это вообще?), я по нему сказ вел в теме тюмени

Раскрыть  

Это гибрид  , компромисс между сурмянистым и CaCa , обычно все берут АКБ меряют напругу ,видят 12.7В успокаиваются,  ставят на авто и забывают про него , а по уму даже новый АКБ нужно подзарядить автоматическим зарядником  постоянного напряжения в тепле 14.4 , если прохладный то 14.9В , после можно установить на авто и через месяц повторить заряд,  так как новые пластины еще доформировываются в свежем АКБ 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
  24.01.2020 в 12:49, Десульфатор сказал:

Projector АКОМ Ca/Ca обслуживаемые, с откручиваемыми пробками. Наличие пробок не говорит, что АКБ гибрид или сурьмянистая.

Раскрыть  

Все верно пробки есть у всех АКБ , но на 100% CaCa их либо закрывают крышкой , либо заклеевают плёнкой и выводят вентиляционные отверстия по бокам АКБ 

Ссылка на сообщение

еще одно наставление от автора БЛки, озвученное вКонтакте:

"...Гонять подряд все режимы не очень эффективно. Но и вреда не будет. После первого же режима пластины будут заряжены. И на повторных режимах устройство будет довольно быстро заканчивать процедуру.

Гораздо более эффективны повторные заряды с промежуточным небольшим разрядом 5-10% от ёмкости.

Причём разряды лучше делать достаточно большими токами (например фары на 10-20 мин.).

И хорошо бы с промежуточными поездками, для лучшего перемешивания электролита..."

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...