Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, prv21 сказал:

Я про плотность. Все пишут типа что даже без кипячения он должен до нормальной плотности дойти - надо просто после заряда поболтать пару минут аккум...Я его раз пять болтал - ни чего не менялось. ТОлько послетого как на четвертой программе он начал греться, я его отключил - плотность стала 1,27. Как он в машине собирается до таких плотностей доходить - я хз. Непосредственно до него аккум не размешивался на машине. ХЗ вообще кому верить...

Процесс принятия аккумом состояния кондиции после щадящего его заряда инерционный = не такой быстрый, как того шустро хочется лицезреть, но он действительно реальный.

Если у заряженной батареи на борту точно намеряное НРЦ выше 12,8 (В) - то это тоже не есть гуд, и 12,5(В) у заряженной батареи на борту нормальный показатель который вовсе не аварийный вариант, и тем более не гарантийный))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, kam69 сказал:

12,5(В) у заряженной батареи на борту нормальный показатель

Действительно, хотелось бы уточнить, как напруга измерялась - со скинутой кллеммой (НРЦ) или с подключенной бортовой сетью (проседание на несколько десятых вполне приемлемо).

 

PS. так можно впопыхах и вполне здоровую батарею забраковать :)

PPS. а вилка еще больше просадит...

Изменено пользователем vladigor
Ссылка на сообщение

В впопыхах то и выводы обычно панические)/#

   Для оценки состояния батареи пользую тестер AUTOOL ВТ360  достаточно точный, удобный и не дорогой.  

Ссылка на сообщение

Разрядил старый ниссановский аккум (фиг знает кто производитель, страна - Италия, пишут) до 11,5 вольта светодиодной лентой и вчера поставил на заряд на первой программе, за ночь розетка сьела около 600 ватт и заряд еще идет, только не максимальным током, а где-то 2/3, те еще скока-то сожрет. Те мои опасения не оправдались - аккум еще жив.

P00125-101247.jpg

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

В конце декабря 2017 года в рамках совместной закупки клуба приобрел сразу 5 устройств BL1204. Пару устройств подарил друзьям, а три использовал сам - дома, в гараже, на работе для зарядки автомобильных и упсовых аккумов. За время эксплуатации каждым зарядником было заряжено около 15 аккумуляторов.

Что могу сказать по прошествии 2 лет эксплуатации - прибор в целом по функционалу хороший, но вот надежность... Один из подаренных отказал в январе 2019, то есть через 13 месяцев. Как им пользовались не знаю. Один из моих, который заряжал только мелкие упсовые, которые у меня работе на  хранении,  умер внезапно  через 16 месяцев - был нормально отключен кнопкой, потом сняты клеммы, но когда пришло время его снова использовать, при включении не подавал никаких признаков жизни. И вот второй, который был в гараже и зарядил около 10 автомобильных 60-75Ач так же внезапно умер вчера - месяц назад я им пользовался, нормально отключил. Беру с полки, включаю в розетку, а он молчит. Вскрыл - раздается тихое тиканье, т.е работает как часы. Но этого мало. Надо заряжать, а питания на низковольтную схему не поступает. Я не особый спец, так на уровне предохранитель прозвонить, но есть подозрение что во всех трех устройствах через год очень малой и щадящей эксплуатации накрывается 90Ватный контроллер ШИМа, так как на входе его постоянка 300В есть, а вот на выходе уже судя по всему по нулям.

Всю тему читать нет возможности, кто тут давно подскажите, есть тут еще такие же невезучие, может быть это в целом были проблемы с партией? Напишу сейчас в ЛБ-Электро, посмотрю что они ответят.

Изменено пользователем Druqn
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Druqn сказал:

...Напишу сейчас в ЛБ-Электро, посмотрю что они ответят.

Druqn обязательно добейтесь ответа от производителя... и пжл. проинформируйте здесь участников темы, дабы не было грез и кривотолков...

Ссылка на сообщение

А вроде пробегала информация, что была брачная партия и что Александр порешал вопрос с ремонтом. Вроде как даже пересылка была оплачена за счет конторы.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Druqn сказал:

В конце декабря 2017 года... есть тут еще такие же невезучие,

 

12 минут назад, Itil сказал:

А вроде пробегала информация, что была брачная партия

ЕМНИС, именно так, в той партии были кривые китайские диоды (диод - это ключевое слово для поиска в теме) .

Ссылка на сообщение

Владельцы БЛки из последних партий конца 2019 года, ответьте,  как скоро у вас при заряде переходить из зеленого в мигающий зеленый т.е в буферный режим и при каком состоянии батарея ставилась на заряд? 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Vladimir1234 сказал:

Владельцы БЛки из последних партий конца 2019 года, ответьте,  как скоро у вас при заряде переходить из зеленого в мигающий зеленый т.е в буферный режим и при каком состоянии батарея ставилась на заряд? 

Мое и сына ЗУ ещё из первых партий, работают в принципе очень предсказуемо, но даже на одной и той же батарее общее время общения зарядника с ней м.б. очень и очень разное, в зависимости от текущего состояния батареи и внешних факторов, к примеру - температуры электролита - Оптимальная для зарядки - от +15 до +25 гр.С  а если ниже/выше указанной то процесс становится менее предсказуем как по времени его "протекания" так и по качеству результата. Поэтому никогда не спешу,  при необходимости подогреть + подогрею остудить - остужу и тогда доверяю результату. Неоднократно наблюдал, что БЛка при контрольной=повторной зарядке т.о. предварительно заряженных батарей (ёмкостью 60...75 А*ч) трудится, как правило, чуть менее часа (минимальное время на полный проход алгоритма до мигающего зелёного))))

Изменено пользователем kam69
Уточнение
Ссылка на сообщение
55 минут назад, Vladimir1234 сказал:

Владельцы БЛки из последних партий конца 2019 года, ответьте,  как скоро у вас при заряде переходить из зеленого в мигающий зеленый т.е в буферный режим и при каком состоянии батарея ставилась на заряд? 

 По разному, в большинстве случаев чуть больше 4-ех часов. При этом от оранжевого до зеленого доходят как правило за час-два. Те аккум ставится на зарядку разряженным процентов на 20-25

Ссылка на сообщение

Опишу ситуацию которая произошла при заряде обычного акб от UPS на 30W.
Отдали мне его уже давно зарядил и оставил в покое примерно на 6 мес, но потребовалось подключить к нему для тестов и обновления ПО головной блок сигнализации. Всё что требовалось сделал, промерял напряжение на клеммах оно упало до 10.7В.
Решил зарядить, все этапы (включая десульфурацию) прошли в штатном режиме примерно за 5 часов.
В буферном режиме зарядное моргало часа 3 и тут повеяло характерным запахом нагретого abs пластика, корпус батарейки разогрелся так что рука терпела с трудом, а напруга при этом упала с привычных 13.6 до 11В, сам зарядник издавал необычные для этого режима звуки (похожие на режим десульфурации) и то же заметно нагрелся.
Всё выключил дал аккумулятору остыть на клеммах было 11.5В, на следующий день подключил вымпел 57 напряжение поднялось до 14.8В (на замыкание банки не похоже).
Вопрос к знатокам что это было... перезаряд? терморазгон? и самое главное почему устройство не перешло в "ошибку".

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Aviator сказал:

...акб от UPS на 30W.
...напряжение на клеммах оно упало до 10.7В...
Вопрос к знатокам что это было..

Эти акб постоянно работают в упсах в, скажем так, "неблагприятном" для аккумов режиме, даже  в хороших бесперебойниках, несмотря на периодические тренировки и калибровки. По симптомам именно сдохла одна банка, что для таких условий эксплуатации не редкость. В 90% случаях дальше играться бессмысленно.

Ссылка на сообщение

В активе имеется исправный аккум от УПС на 14 А*ч. БЛка заряжает его вполне предсказуемо и без вышеописанных проблем))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...