Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
27 минут назад, Aviator сказал:

Подключил аварийный акб к Стek, сразу включился 4 режим основного заряда с напряжением 14.4В.
Через 2.5 часа загорелся диод 5 режима диагностики и устройство ушло в ошибку, корпус батарейки нагрелся но не сильно.

  Скрыть содержимое

image.thumb.jpeg.cf0fbca23f59962fb7b92e186b469aeb.jpeg

 

Безполезно, не стоит жалеть и таким способом реанимировать  нездоровую батарею.

Вместо танцевать ее с "бубном" будет лучше отправить ее в утиль.

Интеллектуальное ЗУ не ошиблось, и оно точно стоит того чтобы его поберечь от не здоровых батарей для пользы здоровых))

Ссылка на сообщение
1 час назад, kam69 сказал:

Интеллектуальное ЗУ не ошиблось

Этот эксперимент показал что BL1204 имеет явный недостаток и выводит аварийную батарейку в по сути бесконечный режим хранения (бесконечный до того момента пока ЗУ не крякнет либо АБ не бахнет). 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Aviator сказал:

Этот эксперимент показал что BL1204 имеет явный недостаток и выводит аварийную батарейку в по сути бесконечный режим хранения (бесконечный до того момента пока ЗУ не крякнет либо АБ не бахнет). 

Не, ну момент редкого совпадения недоразумений никогда не исключен.

Любой зарядник будет и упорно "долбить" заряд в, мягко говоря, "нездоровую" батарею - как в "яму", хоть и не каждый зарядник способен самостоятельно вычислить ситуацию и момент в ней когда уже [достаточно упаковал]

Сравнительная аналогия -  подкачка насосом не герметичного колеса  когда воздушный кредит приходит чуть чуть побольше, чем развоздушный дебет, как следствие - время процесса растянуто... а насос то - трудяга - старается/усирается, но не сдается) и - горячеет ...

Предел, разумного существует всему, и время для безопасной работы с превышением номинальной Т - не исключение )) 

Изменено пользователем kam69
Изм
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Aviator сказал:

Этот эксперимент показал что BL1204 имеет явный недостаток и выводит аварийную батарейку в по сути бесконечный режим хранения (бесконечный до того момента пока ЗУ не крякнет либо АБ не бахнет). 

Напишите разработчику.

Ссылка на сообщение

Всем привет, сегодня утром померив напряжение на своем аккумуляторе Moll M3 plus K2 75 Ah - обнаружил 12,31 В. Поставил на зарядку БЛ-кой на первой программе. Зарядка заняла 1 час 45 мин., БЛ - ка встала в режим буферизации после чего была выключена. Напряжение возросло до 12,85 В. Через полтора часа после заряда напряжение упало до 12,63 В, а еще через 5 часов до 12,53 В. Нормально ли это при условии, что заряжал на первой программе (т.к. мануал по моей audi разрешает подзаряжать аккумулятор не  снимая с машины напряжением не превышающим 14,8 В)? Температура в гараже была примерно +1+3 градуса. Аккумулятору три года и он не обслуживаемый. Понимаю, что по хорошему, нужно было снимать аккум и заряжать его дома,только после 24 часовой адаптации к комнатной температуре. Плотность электролита не мерил. Нормально ли такое падение напряжения или нет? 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Alex2 сказал:

Всем привет, сегодня утром померив напряжение на своем аккумуляторе Moll M3 plus K2 75 Ah - обнаружил 12,31 В. Поставил на зарядку БЛ-кой на первой программе. Зарядка заняла 1 час 45 мин., БЛ - ка встала в режим буферизации после чего была выключена. Напряжение возросло до 12,85 В. Через полтора часа после заряда напряжение упало до 12,63 В, а еще через 5 часов до 12,53 В. Нормально ли это при условии, что заряжал на первой программе (т.к. мануал по моей audi разрешает подзаряжать аккумулятор не  снимая с машины напряжением не превышающим 14,8 В)? Температура в гараже была примерно +1+3 градуса. Аккумулятору три года и он не обслуживаемый. Понимаю, что по хорошему, нужно было снимать аккум и заряжать его дома,только после 24 часовой адаптации к комнатной температуре. Плотность электролита не мерил. Нормально ли такое падение напряжения или нет? 

А кто тебе мешал скинуть "-" клемму и заряжать на 4-ой программе ?

RS: у тебя банальный недозаряд...

Ссылка на сообщение

В свою БЛку кроме индикации добавил куллер и термореле на 60С, правда он не включается, похоже надо ставить на 50С, просверленные отверстия своё дело делают...

 

20200216_222905.jpg

Ссылка на сообщение

Alex2 ,  полученный результат в озвученных условиях предсказуем и адекватен...то что называется - малость подзярядили...

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Aleksszlat сказал:

А кто тебе мешал скинуть "-" клемму и заряжать на 4-ой программе ?

RS: у тебя банальный недозаряд...

не хотел все вытаскивать всё из багажника.

Да и на 4-ой стремно, как то

Ссылка на сообщение
19 минут назад, UrAnMoR сказал:

Alex2 ,  полученный результат в озвученных условиях предсказуем и адекватен...то что называется - малость подзярядили...

понял, что лучше дома 

И ещё на кокой программе  лучше заряжать, 2-ой или 3-ий, на 4 -ой как-то побаиваюсь кипятить? 

 

Изменено пользователем Alex2
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Alex2 сказал:

понял, что лучше дома 

И ещё на кокой программе  лучше заряжать, 2-ой или 3-ий, на 4 -ой как-то побаиваюсь кипятить? 

 

По хорошему если глубоко отогреешь аккум до норм температуры +20 гр.С то и первой проги вполне достаточно. А еще хорошо иметь твердую уверенность в точности показаний вольтметра, который юзаешь)) 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Alex2 сказал:

 

 

Цитата

на кокой программе  лучше заряжать, 2-ой или 3-ий, на 4 -ой как-то побаиваюсь кипятить? 

в холодном гараже (как у вас) лично я практикую 3-ю программу, снимая минусовую бортовую клемму...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Alex2 сказал:

И ещё на кокой программе  лучше заряжать, 2-ой или 3-ий, на 4 -ой как-то побаиваюсь кипятить? 

чего вы все так боитесь 4ю программу, я десятки раз заряжал свои на 4м режиме, никаких проблем

Ссылка на сообщение
29 минут назад, slider88 сказал:

чего вы все так боитесь 4ю программу, я десятки раз заряжал свои на 4м режиме, никаких проблем

4-я  предназначена для  восстановления глубокого разряда или для перемешивания расслоившегося электролита, у меня не то и ни другое.  

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Alex2 сказал:

4-я  предназначена для  восстановления глубокого разряда или для перемешивания расслоившегося электролита, у меня не то и ни другое.  

Alex2 ,  4-я программа может быть и рабочей, если это заявил производитель вашего акума...

что же касается расслоения электролита, то при зарядке Са-Са оно, к сожалению, неизбежно...

кстати, если 4-ю программу предварять рабочей, то особо за акум можно и не опасаться...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...