Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мне кажется что любой разбалланс исправится сам по себе уже в автомобиле. НУ те дома надо просто зарядит более менее аккум и не отключать его после завершения первой стадии, а подержать какое-то время (сложно сказать какое - наверное до того как ток упадет практически до нуля) и потом уже аккум в машине и взболтается и плотность выровняется (у нас дороги такие что выровняется довольно быстро, мне кажется). И кипятить не нужно, ИМХО. Я сколько раз не кипятил - ни чего это особо не давало, а то что аккум постоял на мелком токе какое-то время - давало даже больший пусковой ток в итоге (по прибору).

Ссылка на сообщение
7 минут назад, prv21 сказал:

Мне кажется что любой разбалланс исправится сам по себе уже в автомобиле

На автомобиле он может только проявиться . Скорость проявления разбаланса будет завесить от эксплуатации автомобиля (температуры окружающей среды , длительности поездок , исправности электрооборудования и т.д. и т.п. )  и качества АКБшки      

Ссылка на сообщение
1 час назад, VEKTOR сказал:

Выравнивание (100% заряд с окончанием при  малом токе и напряжении  16+  )  поможет полностью избавиться от разбаланса АКБ . Разбаланс бывает в нескольких вариациях .
1 между 6 элементами батареи .
2 между верхом и низом батареи.
3 даже водной паре пластин плюса и минуса .
Видели наверное все что иногда в хаотичном порядке в б.у. акб  цвет электролита в банках отличается .Такое явление как раз и говорит что в некоторых банках быстрее заряжается к примеру  плюсовая пластина и начинает кипеть и окрашивает электролит своим цветом а если закипает минусовая пластина то она окрашивает своим цветом (В новом АКБ этого конечно не увидеть но это не означает что этого нет).Это как раз и показывает что имеется  разбаланс в одной паре пластин .Даже при заряде исправного крепкого АКБ одна из пластин заряжается быстрее чем вторая и при выравнивающем заряде как раз таки происходит дозаряд недозаряженной пластины .
Если периодически не производить стационарное выравнивание то из за разбаланса АКБ будет терять свои характеристики по всем "фронтам" .

Вот как бы список на что влияет разбаланс.
1 Снижение ёмкости.
2 Пониженный пусковой ток .
3 Повышенный само разряд .
4 Снижение скорости заряда .
И если не устранять разбаланс то он будет только усиливаться и в итоге срок эксплуатации сильно сокращается .

Да не спорю через энное время эксплуатации АКБ на авто степень заряда снизиться но АКБ будет иметь более лучший баланс чем до выравнивающего заряда.

Соответственно будет соответствовать своим характеристикам по всем "фронтам" 

Поделитесь тайной, как получить малый ток при  16+ вольта.

Наслушевшись вас я с вечера до утра убивал свой новый ТАБ EFB?  т.к. утром он "шипел", так как был  ток1,5 А вечером при U = 15.9 В, так таким и остался с тем же U. 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, VEKTOR сказал:

Основной заряд сначала необходимо сделать .

Тебе про твёрдое, ты об острым ...

Так как получить малый ток при  16+ вольта.

RS: только не надо про измерение плотности электролита, в нормальных АКБ это "недоступный" анахронизм.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Aleksszlat сказал:

Так как получить малый ток при  16+ вольта.

Намекнул же что сначала по полной нужно зарядить при  14.4 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VEKTOR сказал:

Намекнул же что сначала по полной нужно зарядить при  14.4 

Ты/Вы издеваетесь ?

Так то U  не поднимется например до 15,5 В не пройдя 14,4 В.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ты/Вы издеваетесь ?

Так то U  не поднимется например до 15,5 В не пройдя 14,4 В.

Вы не понимаете просто того что заряд делиться на два этапа .Пока первый этап не закончен и не дождались "сверх-малого"  тока на первом этапе то  ко второму этапу нельзя переходить .

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VEKTOR сказал:

Вы не понимаете просто того что заряд делиться на два этапа .Пока первый этап не закончен ко второму этапу нельзя переходить .

Так объясни людям, доходчиво и популярно, многие не понимают вот от того и вопросы: что такое заряд?, как заряд делится?, какие этапы заряда и в чем отличия?  

п.с. 

а то мои сообщения здесь подтирают))

Ссылка на сообщение
6 минут назад, VEKTOR сказал:

Вы не понимаете просто того что заряд делиться на два этапа .Пока первый этап не закончен ко второму этапу нельзя переходить .

Аааа, ну да, я и забыл что БЛка тупая ... :Cherna-facepalm:, , а Бережок наше всё, все покупайте Бережок и будет вам счастье ...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, kam69 сказал:

Так объясни людям, доходчиво и популярно, многие не понимают вот от того и вопросы: что такое заряд?, как заряд делится?, какие этапы заряда и в чем отличия?  

п.с. 

а то мои сообщения здесь подтирают))

Все уже давно разжёвано . Кто хотел получить инфу тот её уже изучил и с успехом пользуется . 

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Aleksszlat сказал:

Аааа, ну да, я и забыл что БЛка тупая ... :Cherna-facepalm:, , а Бережок наше всё, все покупайте Бережок и будет вам счастье ...

Не понимаю вас .Вы начали за малый ток во втором этапе заряда а закончили за котлеты . 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Aleksszlat сказал:

Аааа, ну да, я и забыл что БЛка тупая ... :Cherna-facepalm:, , а Бережок наше всё, все покупайте Бережок и будет вам счастье ...

:Cherna-facepalm:"Ты Степа! А он Авас. А доцент тупой. А ты Степа. А он тупой. Вызывает доцент этого грузина к доске и спрашивает:
- Как ваша фамилия?
- Горидзе.
- А зовут вас как?
- Авас.

- Кого?

- Что - кого?... "

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Viktor8 сказал:

:Cherna-facepalm:"Ты Степа! А он Авас. А доцент тупой. А ты Степа. А он тупой. Вызывает доцент этого грузина к доске и спрашивает:
- Как ваша фамилия?
- Горидзе.
- А зовут вас как?
- Авас.

- Кого?

- Что - кого?... "

А не проще ВАМ идти в тему к своему гуру ?

RS: но сначала Бережок купите, а то закидают тухлыми яйцами как чмошника ...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VEKTOR сказал:

На автомобиле он может только проявиться

Я не об этом. Я о том, что расслоение устранится на машине уже и кипятить для этого не обязательно, ИМХО. Я у себя экспериментировал с тремя батареями (одна гибрид и две CaCa) и ни у одной кипячение не привело к увеличению пускового тока по прибору. У гибрида кипячение выровняло плотность по банкам, но до этого я батарею разряжал в ноль и потом долго ее "возвращал" к нормальной плотности. Потом, когда я во время изоляции снял батарею - там плотность нормальная была везде, видимо расслоение будет уже когда батарея уже начнет терять параметры через пару лет.   

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...