Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  25.12.2016 в 03:42, atim5 сказал:

Так может тогда выше второй программы не прыгать, т.е. выше 14,9.

А как упало до 12,7-13,1 опять включить. так и погонять.

Если пишешь, что читал электротранспорт, то должен же был запомнить, что при 14,9 акб уже кипит.

И кто вас стооьких подсадил на эту зарядку?)

Ссылка на сообщение
  kam69 писал:

А в настоящем времени есть ли ЗУ, которое Вам импонирует!?

Сейчас на рынке есть только одно более-менее серийное ЗУ не убивающее АКБ и заряжающее быстро и сполна, хотя и есть претензии к конструктивному исполнению. Но про него здесь другая тема.

 

А ежели планируется всего лишь 2-3-летняя жизнь современного АКБ, то можно заряжать любым ЗУ или не заряжать вообще. Как и делает подавляющее большинство.

Ссылка на сообщение
  25.12.2016 в 07:49, ИС-Х сказал:

...А ежели планируется всего лишь 2-3-летняя жизнь современного АКБ, то можно заряжать любым ЗУ или не заряжать вообще. Как и делает подавляющее большинство.

А ежели с кипятильником у меня современные батареи живут более 6-ти лет, то у меня направленные акумы, или направленный кипятильник?

Или в сети ток не той переменности?

А может руки не оттуда растут?

Ссылка на сообщение

 

 

  Midnight писал:

Если пишешь, что читал электротранспорт, то должен же был запомнить, что при 14,9 акб уже кипит.

это я понимаю, просто это лучше чем гнать его до 15,4

Ссылка на сообщение
  25.12.2016 в 08:33, atim5 сказал:

это я понимаю, просто это лучше чем гнать его до 15,4

есть информация, что с превышением 14,4 начинается процесс электролиза.

 

  25.12.2016 в 08:12, UrAnMoR сказал:

А ежели с кипятильником у меня современные батареи живут более 6-ти лет, то у меня направленные акумы, или направленный кипятильник?

Или в сети ток не той переменности?

А может руки не оттуда растут?

И электротранспорте тоже встречаются отзывы, когда акб служили 8, 10 и даже 11 лет. Нет повода не верить положительным отзывам владельцам ЗУС, компетенции в электрохимии Сороки и возможности эксплуатировать АКБ боле 6-7 лет. Хотя в твоем конкретном случае на том самом форуме многократно отмечалось, что в общей массе стоковые Исты долго не живут, их часто меняют по прошествии 2-3 лет. У меня как раз такой инцидент произошел

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение
  ИС-Х писал:

ежели планируется всего лишь 2-3-летняя жизнь современного АКБ, то можно заряжать любым ЗУ

У меня аккумы живут по 5-6 зим, а заряжаю простеньким полуавтоматом. Что я делаю не так?

Ссылка на сообщение
  UrAnMoR писал:

с кипятильником у меня современные батареи живут более 6-ти лет

Разве это современный?

У меня тоже есть 10-летний, я всегда избегал коротких поездок и не слушал музон на стоянке, и подзаряжать его начал (кипятильником, кстати) на 7-8 году жизни. Полагаю, что с современными этот фокус не пройдет.

Когда он уже вяло крутил, то купил новый, а с этим начал колдовать дома и разбираться с импульсным зарядом из интереса. Сейчас убрал сульфаты и довел емкость до 25 ачей (а было около 10 из 75 заявленных), недавно ставил в авто для пробы - крутит бодро. Но, понятно, внутри уже труха, активная масса осыпалась, решетки истонченные, отказ возможен в любую минуту.

Кстати, многие и не подозревают, что емкость их АКБ едва ли 30-40% от заявленной из-за хронической сульфатации от постоянной недозаряженности, но этого пока вполне достаточно для уверенного пуска если бортсеть в порядке. Но болезнь постоянно прогрессирует, ибо полностью зарядить, хоть в авто, хоть любым ЗУ (до 14,3-14,6) невозможно. В результате сульфаты все растут и матереют.

Но можно хорошенько прокипятить до 16В и почти полностью зарядить то что осталось, но старые сульфаты этим не возьмешь, они просто осыпятся вместе с частицами активной массы, еще более снизив возможную емкость. Вдобавок, окисление свинца кислородом электролиза.

Ссылка на сообщение
  25.12.2016 в 09:49, ИС-Х сказал:

Разве это современный?

У меня тоже есть 10-летний, я всегда избегал коротких поездок и не слушал музон на стоянке, и подзаряжать его начал (кипятильником, кстати) на 7-8 году жизни. Полагаю, что с современными этот фокус не пройдет...

ИС-Х, формально вы правы называя мою 6-ти летку не современной, хоть подобныеми ей батареями завален вторичный рынок, но и озвученные вами 2-3 года службы нынешних акумов справедлив разве что для заведомо халтурных изделий или безобразных режимов их использования.

Что касается собственно BL, то я его присмотрел в качестве бюджетного мобильного средства обслуживания семейных акумов, правда надеюсь, что этот зарядник все же окажется импульсным, каких в моем пользовании пока еще не было.

Еще подкупило то, что с BL у меня появился выбор продолжать обслуживать свои акумы как в щядящем режиме (U не более 14,4В), так и более напористо и все это на автомате.

Ссылка на сообщение
  Цитата

 

Но можно хорошенько прокипятить до 16В и почти полностью зарядить то что осталось,

за это ЖИРНЮЩЩИЙ  минус

Щас свидетели кипячения начнут тиражировать эту глупость.

А че не 127 Вольт или 31,459 Вольт??

 

И тут же более логичное и правильное противоречивое заключение

 

  Цитата

 

сульфаты этим не возьмешь, они просто осыпятся вместе с частицами активной массы, еще более снизив возможную емкость.

 

Одна не правильно построенная фраза может повлиять на многое.

 

В Рунете прогрессирует дистрофия логики и понимания и "многа букв" осилить уже может не каждый, логика едва работает...

Ссылка на сообщение
  25.12.2016 в 07:49, ИС-Х сказал:

Сейчас на рынке есть только одно более-менее серийное ЗУ не убивающее АКБ и заряжающее быстро и сполна, хотя и есть претензии к конструктивному исполнению. Но про него здесь другая тема.

 

А ежели планируется всего лишь 2-3-летняя жизнь современного АКБ, то можно заряжать любым ЗУ или не заряжать вообще. Как и делает подавляющее большинство.

Здесь тем о ЗУ не одна...., так что за серийное устройство такое\тема ?   плз. шоб не гадать)) 

А что касается моих планов, то 2-3 и 4-летняя жизнь акб сопоставима еще с гарантийным сроком -  именно так это и рассматриваю.

По опыту не было у меня еще такого, чтоб новый аккум в моей эксплуатации прожил менее 6 лет_столько прожила низкая_варта_блю_динамик_60а\ч под задним сиденьем в ауди100с4универсал и продана вместе с авто, Все, нет ВСЕ остальные аккумы прожили дольше той варты и Рекордсменом стал КРАФТ 74А\ч - (2005-2016 пип).    В настоящее время на моем авто (в профиле) родной ишо АКБ вполне себе трудится, и принимая во внимание его возраст подыскиваю ему вариант замены))   

Ссылка на сообщение
  ИС-Х писал:

Но можно хорошенько прокипятить до 16В и почти полностью зарядить то что осталось

  Discoverer писал:

за это ЖИРНЮЩЩИЙ минус

А чего лукавить? Понятно, что 16В зарядит полнее, чем 14,3 хотя бы за счет активного перемешивания жижи бурлящим электролизом  и подноса патронов. И результат будет налицо, это и рекомендуют евростандарты для кальция.  Почему именно для кальция? потому что добавления кальция в сплав решеток снижает расход воды, пробки не нужны - вот и необслуживаемый АКБ, революция.

Но этот допинг шибко сократит будущее здоровье.  Выбор за вами.

 

@kam69, http://www.oil-club.ru/forum/topic/14972-zaryadnye-ustrojstva-soroki-zus/?hl=%D1%82%D0%BE%D1%804

Ссылка на сообщение
  25.12.2016 в 09:46, TDream сказал:

У меня аккумы живут по 5-6 зим, а заряжаю простеньким полуавтоматом. Что я делаю не так?

Мы с вами просто живем не по зусу, причем, не тужим, вот они и бесятся от этого во всех темах. Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
  25.12.2016 в 11:58, ИС-Х сказал:

А чего лукавить? Понятно, что 16В зарядит полнее, чем 14,3 хотя бы за счет активного перемешивания жижи бурлящим электролизом и подноса патронов. И результат будет налицо, это и рекомендуют евростандарты для кальция. Почему именно для кальция? потому что добавления кальция в сплав решеток снижает расход воды, пробки не нужны - вот и необслуживаемый АКБ, революция.

Но этот допинг шибко сократит будущее здоровье. Выбор за вами.

 

@kam69, http://www.oil-club.ru/forum/topic/14972-zaryadnye-ustrojstva-soroki-zus/?hl=%D1%82%D0%BE%D1%804

Может кому то и нормальным будет потратиться на ЗУС, а для моего "парка" автомобилей и БЛ вполне достаточно и оптимально, имхо, здоровое долгожительство любой изначально нормальной батареи зависит в комплексе от ряда факторов без учета которых толку не будет с любым ЗУ, доступным в арсенале))
Ссылка на сообщение

Не, я, собсно не против ЗУС, но когда он будет и весить, и стоить не больше БЛ

Ссылка на сообщение
  25.12.2016 в 12:09, UrAnMoR сказал:

Мы с вами просто живем не по зусу, причем, не тужим, вот они и бесятся от этого во всех темах.

Очень на это похоже, да.

Вопрос. А как БЛка переносит колебания напруги сети и кратковременные отключения света? Есть практический опыт?

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...