Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@ИС-Х

 

 

Понятно, что 16В зарядит полнее, чем 14,3 хотя бы за счет активного перемешивания жижи бурлящим электролизом  и подноса патронов.

и

 

Но можно хорошенько прокипятить до 16В и почти полностью зарядить то что осталось, но старые сульфаты этим не возьмешь, они просто осыпятся вместе с частицами активной массы, еще более снизив возможную емкость. Вдобавок, окисление свинца кислородом электролиза.

 

 

АлЁ?! Где зарядка?!

 

Это убыток рукотворный.

Сдался что ли под натиском свидетелей 16 вольт? :))

Или магазин открыл по торговле АКБ?

Я б в нем тоже каждому в уши лил что кипятить надо.

Будущих клиентов (адептов) надо готовить себе в момент покупки, чтобы не забывали дорогу в магазин.

Ссылка на сообщение

Мы с вами просто живем не по зусу, причем, не тужим, вот они и бесятся от этого во всех темах.

Не тужи, что дал маху: ЗУС дешевле чем одна твоя блка (хотя ты взял не одну) плюс одна твоя автоэлектрика.

В принципе можно все продать и купить то о чем мечтал, честный зус.

Ссылка на сообщение

Сейчас на рынке есть только одно более-менее серийное ЗУ не убивающее АКБ и заряжающее быстро и сполна, хотя и есть претензии к конструктивному исполнению. Но про него здесь другая тема.....

На счет "быстро и сполна" вы конечно малость загнули, потому как на самом деле получается либо быстро, либо сполна, а что касается серийности, то вряд ли работу двух пайщиков, склейщика коробочек и одного чипаря можно обозвать серийным производством, в лучшем случае это артель.
Ссылка на сообщение

Вопрос. А как БЛка переносит колебания напруги сети и кратковременные отключения света? Есть практический опыт?

нормально переносит, опыт есть))

Ссылка на сообщение

Не, я, собсно не против ЗУС, но когда он будет и весить, и стоить не больше БЛ

Почему то в жизни наоборот.Когда бл будет заряжать от 90 до 100% и он будет стоитт не дешеале зус - Сорока любопытным разьяснял откуда получилась стоимость его изделий.

А при зарядке до 85 и обычной городской эксплуатации с короткими пробегами и частыми запусками, емкость акб будет неуклонно снижаться. еще само качество процесса формовки (и др этапов) о котором писаол Дасоян в "Производство электрических аккумуляторов" намекает

что акб гораздо большая латерея чем покупка не нового авто.

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение

Очень на это похоже, да.

Вопрос. А как БЛка переносит колебания напруги сети и кратковременные отключения света? Есть практический опыт?

О скачках напряжения честно говоря да же не думал, заряжая акум в гараже, где напряжение могло скакать в любую сторону.

Если бы при этом зарядник сгорел, выбросил бы его за непригодностью, нафиг мне нужен такой нежный девайс в гараже.

Отключения света по моему не было; точно сказать не могу, так как занимался в это время и другими делами , в том числе и за гаражом.

Ссылка на сообщение

О скачках напряжения честно говоря да же не думал, заряжая акум в гараже, где напряжение могло скакать в любую сторону.

Если бы при этом зарядник сгорел, выбросил бы его за непригодностью, нафиг мне нужен такой нежный девайс в гараже.

Отключения света по моему не было; точно сказать не могу, так как занимался в это время и другими делами , в том числе и за гаражом.

так реакцию БЛ на отключение света элементарно лицезреть воочию :) для этого достаточно просто выдернуть из розетки вилку питания и потом ее обратно воткнуть, при этом время отключения вилки не имеет значения))

Ссылка на сообщение

Почему то в жизни наоборот.Когда бл будет заряжать от 90 до 100% и он будет стоитт не дешеале зус - Сорока любопытным разьяснял откуда получилась стоимость его изделий.

А при зарядке до 85 и обычной городской эксплуатации с короткими пробегами и частыми запусками, емкость акб будет неуклонно снижаться. Ну а еще качество процесса формовки (и др этапов) о котором писаол Дасоян в "Производство электрических аккумуляторов" намекает

что акб гораздо большая латерея чем покупка не нового авто.

про то что будет мне не нужно мозг промывать, плз.)) 

Ссылка на сообщение

Не, я, собсно не против ЗУС, но когда он будет и весить, и стоить не больше БЛ

Для меня покупка БЛ не была по зарез необходимой, и стационарный гаражный пускач-зарядник, и переносной автомат с ручным режимом решали все проблемы, хотелось что то на подобии СТЕКа, а БЛ лучше других подходил под это желание.

А зус получил отлуп после прочтения тем его сравнения с другими АЗУ на электротранспорте.

Ссылка на сообщение

так реакцию БЛ на отключение света элементарно лицезреть воочию :) для этого достаточно просто выдернуть из розетки вилку питания и потом ее обратно воткнуть, при этом время отключения вилки не имеет значения))

Спасибо, так и поступлю при следующем обслуживании своих акумов.
Ссылка на сообщение

Сдался что ли под натиском свидетелей 16 вольт?

Никто из секты ЗУС и не отрицал, что заряд 16 тоже неплохо заряжает, хоть и не полно. Но контраргументы перевешивают.

 

На счет "быстро и сполна" вы конечно малость загнули, потому как на самом деле получается либо быстро, либо сполна

Как ни странно, заряд с паузами заряжает в итоге быстрее и полнее, я уже убедился. Причина проста: если не отсечь вовремя ток, то локальные хим.вещества уже израсходованы, заряда практически нет и энергия идет на электролиз и нагрев, теряя время. Требуется достаточное время для диффузии и подноса новых патронов, после чего реакции ускоряются с новой силой. Секта еще утверждает, что ЗУС сам подбирает ток, но в этот миф я не верю - это домыслы восхищенных.

Короче, вовремя подавать ток и вовремя его отсекать не доводя до электролиза и есть основа импульсного алгоритма ЗУС. Плюс капельная добивка, безболезненно впихивающая еще вплоть до 100%.

 

Впрочем, жигули тоже ездят.. и даже быстро, а цена дешевле :DD  каждому - свое

Изменено пользователем ИС-Х
Ссылка на сообщение

Никто из секты ЗУС и не отрицал, что заряд 16 тоже неплохо заряжает, правда не полно. Но контраргументы перевешивают.

 

Как ни странно, заряд с паузами заряжает в итоге быстрее и полнее, я уже убедился. Причина проста: если не отсечь вовремя ток, то локальные хим.вещества уже израсходованы, заряда практически нет и энергия идет на электролиз и нагрев, теряя время. Требуется достаточное время для диффузии и подноса новых патронов, после чего реакции ускоряются с новой силой.

Короче, вовремя подавать ток и вовремя его отсекать не доводя до электролиза и есть основа импульсного алгоритма ЗУС. Плюс капельная добивка, безболезненно впихивающая еще вплоть до 100%.

 

Впрочем, жигули тоже ездят.. и даже быстро :DD

ИС-Х, ваш теоретический посыл мне понятен, вот только логи реальных процессов зарядки акумов импульсами, выложенные на электротранспорте как то не показывают особого сокращения времени заряда одной и той же батареи по сравнению с кипятильником.

Что же касается времени полного обслуживания батарей зусами, то как правило, их пользователи на электротранспорте заявляют сутки-двое.

А что касается скорости Жигулей, так нам с вами есть что порасказать нынешним автолюбам.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Никто из секты ЗУС и не отрицал, что заряд 16 тоже неплохо заряжает, хоть и не полно. Но контраргументы перевешивают.

 

Как ни странно, заряд с паузами заряжает в итоге быстрее и полнее, я уже убедился. Причина проста: если не отсечь вовремя ток, то локальные хим.вещества уже израсходованы, заряда практически нет и энергия идет на электролиз и нагрев, теряя время. Требуется достаточное время для диффузии и подноса новых патронов, после чего реакции ускоряются с новой силой. Секта еще утверждает, что ЗУС сам подбирает ток, но в этот миф я не верю - это домыслы восхищенных.

Короче, вовремя подавать ток и вовремя его отсекать не доводя до электролиза и есть основа импульсного алгоритма ЗУС. Плюс капельная добивка, безболезненно впихивающая еще вплоть до 100%.

 

Впрочем, жигули тоже ездят.. и даже быстро, а цена дешевле :DD каждому - свое

о заряде с паузами согласен на 100% Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

Зарядка кипячением при 16 в -это членовредительство.

Так и пиши, какая нафик полнота если убыль??

Ссылка на сообщение

Из инструкции BL1204

" Восстановить состояние глубоко разряженных батарей можно, включив их на заряд по про- грамме 4 (индикация ). По этой программе заряд осуществляется до напряжения 15,9 В., что приводит к некоторому "кипению" электролита и как следствие к перемешиванию и устранению расслоения. В результате ёмкость АКБ восстанавливается (хотя возможно уже не полностью). Чтобы избежать подобных неприятностей и продлить срок службы Вашей бата- реи, желательно регулярно осуществлять подзаряд АКБ (в зависимости от типа, используя программы заряда 1,2,3).   Частое использование программы восстановления не рекомендуется, так как может привести к изменению параметров электролита. (Для некоторых типов батарей программа 4 является штатной программой заряда. Уточняйте режимы заряда Вашей АКБ в руководстве по эксплу- атации батареи или у производителя батареи или автомобиля)."

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...