Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@ИС-Х

 

  Цитата

 

Понятно, что 16В зарядит полнее, чем 14,3 хотя бы за счет активного перемешивания жижи бурлящим электролизом  и подноса патронов.

и

  Цитата

 

Но можно хорошенько прокипятить до 16В и почти полностью зарядить то что осталось, но старые сульфаты этим не возьмешь, они просто осыпятся вместе с частицами активной массы, еще более снизив возможную емкость. Вдобавок, окисление свинца кислородом электролиза.

 

 

АлЁ?! Где зарядка?!

 

Это убыток рукотворный.

Сдался что ли под натиском свидетелей 16 вольт? :))

Или магазин открыл по торговле АКБ?

Я б в нем тоже каждому в уши лил что кипятить надо.

Будущих клиентов (адептов) надо готовить себе в момент покупки, чтобы не забывали дорогу в магазин.

Ссылка на сообщение
  25.12.2016 в 12:09, UrAnMoR сказал:

Мы с вами просто живем не по зусу, причем, не тужим, вот они и бесятся от этого во всех темах.

Не тужи, что дал маху: ЗУС дешевле чем одна твоя блка (хотя ты взял не одну) плюс одна твоя автоэлектрика.

В принципе можно все продать и купить то о чем мечтал, честный зус.

Ссылка на сообщение
  25.12.2016 в 07:49, ИС-Х сказал:

Сейчас на рынке есть только одно более-менее серийное ЗУ не убивающее АКБ и заряжающее быстро и сполна, хотя и есть претензии к конструктивному исполнению. Но про него здесь другая тема.....

На счет "быстро и сполна" вы конечно малость загнули, потому как на самом деле получается либо быстро, либо сполна, а что касается серийности, то вряд ли работу двух пайщиков, склейщика коробочек и одного чипаря можно обозвать серийным производством, в лучшем случае это артель.
Ссылка на сообщение
  25.12.2016 в 12:43, TDream сказал:

Вопрос. А как БЛка переносит колебания напруги сети и кратковременные отключения света? Есть практический опыт?

нормально переносит, опыт есть))

Ссылка на сообщение
  25.12.2016 в 12:27, kam69 сказал:

Не, я, собсно не против ЗУС, но когда он будет и весить, и стоить не больше БЛ

Почему то в жизни наоборот.Когда бл будет заряжать от 90 до 100% и он будет стоитт не дешеале зус - Сорока любопытным разьяснял откуда получилась стоимость его изделий.

А при зарядке до 85 и обычной городской эксплуатации с короткими пробегами и частыми запусками, емкость акб будет неуклонно снижаться. еще само качество процесса формовки (и др этапов) о котором писаол Дасоян в "Производство электрических аккумуляторов" намекает

что акб гораздо большая латерея чем покупка не нового авто.

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение
  25.12.2016 в 12:43, TDream сказал:

Очень на это похоже, да.

Вопрос. А как БЛка переносит колебания напруги сети и кратковременные отключения света? Есть практический опыт?

О скачках напряжения честно говоря да же не думал, заряжая акум в гараже, где напряжение могло скакать в любую сторону.

Если бы при этом зарядник сгорел, выбросил бы его за непригодностью, нафиг мне нужен такой нежный девайс в гараже.

Отключения света по моему не было; точно сказать не могу, так как занимался в это время и другими делами , в том числе и за гаражом.

Ссылка на сообщение
  25.12.2016 в 13:05, UrAnMoR сказал:

О скачках напряжения честно говоря да же не думал, заряжая акум в гараже, где напряжение могло скакать в любую сторону.

Если бы при этом зарядник сгорел, выбросил бы его за непригодностью, нафиг мне нужен такой нежный девайс в гараже.

Отключения света по моему не было; точно сказать не могу, так как занимался в это время и другими делами , в том числе и за гаражом.

так реакцию БЛ на отключение света элементарно лицезреть воочию :) для этого достаточно просто выдернуть из розетки вилку питания и потом ее обратно воткнуть, при этом время отключения вилки не имеет значения))

Ссылка на сообщение
  25.12.2016 в 13:04, Midnight сказал:

Почему то в жизни наоборот.Когда бл будет заряжать от 90 до 100% и он будет стоитт не дешеале зус - Сорока любопытным разьяснял откуда получилась стоимость его изделий.

А при зарядке до 85 и обычной городской эксплуатации с короткими пробегами и частыми запусками, емкость акб будет неуклонно снижаться. Ну а еще качество процесса формовки (и др этапов) о котором писаол Дасоян в "Производство электрических аккумуляторов" намекает

что акб гораздо большая латерея чем покупка не нового авто.

про то что будет мне не нужно мозг промывать, плз.)) 

Ссылка на сообщение
  25.12.2016 в 12:27, kam69 сказал:

Не, я, собсно не против ЗУС, но когда он будет и весить, и стоить не больше БЛ

Для меня покупка БЛ не была по зарез необходимой, и стационарный гаражный пускач-зарядник, и переносной автомат с ручным режимом решали все проблемы, хотелось что то на подобии СТЕКа, а БЛ лучше других подходил под это желание.

А зус получил отлуп после прочтения тем его сравнения с другими АЗУ на электротранспорте.

Ссылка на сообщение
  25.12.2016 в 13:13, kam69 сказал:

так реакцию БЛ на отключение света элементарно лицезреть воочию :) для этого достаточно просто выдернуть из розетки вилку питания и потом ее обратно воткнуть, при этом время отключения вилки не имеет значения))

Спасибо, так и поступлю при следующем обслуживании своих акумов.
Ссылка на сообщение
  Discoverer писал:

Сдался что ли под натиском свидетелей 16 вольт?

Никто из секты ЗУС и не отрицал, что заряд 16 тоже неплохо заряжает, хоть и не полно. Но контраргументы перевешивают.

 

  UrAnMoR писал:

На счет "быстро и сполна" вы конечно малость загнули, потому как на самом деле получается либо быстро, либо сполна

Как ни странно, заряд с паузами заряжает в итоге быстрее и полнее, я уже убедился. Причина проста: если не отсечь вовремя ток, то локальные хим.вещества уже израсходованы, заряда практически нет и энергия идет на электролиз и нагрев, теряя время. Требуется достаточное время для диффузии и подноса новых патронов, после чего реакции ускоряются с новой силой. Секта еще утверждает, что ЗУС сам подбирает ток, но в этот миф я не верю - это домыслы восхищенных.

Короче, вовремя подавать ток и вовремя его отсекать не доводя до электролиза и есть основа импульсного алгоритма ЗУС. Плюс капельная добивка, безболезненно впихивающая еще вплоть до 100%.

 

Впрочем, жигули тоже ездят.. и даже быстро, а цена дешевле :DD  каждому - свое

Изменено пользователем ИС-Х
Ссылка на сообщение
  25.12.2016 в 13:28, ИС-Х сказал:

Никто из секты ЗУС и не отрицал, что заряд 16 тоже неплохо заряжает, правда не полно. Но контраргументы перевешивают.

 

Как ни странно, заряд с паузами заряжает в итоге быстрее и полнее, я уже убедился. Причина проста: если не отсечь вовремя ток, то локальные хим.вещества уже израсходованы, заряда практически нет и энергия идет на электролиз и нагрев, теряя время. Требуется достаточное время для диффузии и подноса новых патронов, после чего реакции ускоряются с новой силой.

Короче, вовремя подавать ток и вовремя его отсекать не доводя до электролиза и есть основа импульсного алгоритма ЗУС. Плюс капельная добивка, безболезненно впихивающая еще вплоть до 100%.

 

Впрочем, жигули тоже ездят.. и даже быстро :DD

ИС-Х, ваш теоретический посыл мне понятен, вот только логи реальных процессов зарядки акумов импульсами, выложенные на электротранспорте как то не показывают особого сокращения времени заряда одной и той же батареи по сравнению с кипятильником.

Что же касается времени полного обслуживания батарей зусами, то как правило, их пользователи на электротранспорте заявляют сутки-двое.

А что касается скорости Жигулей, так нам с вами есть что порасказать нынешним автолюбам.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
  25.12.2016 в 13:28, ИС-Х сказал:

Никто из секты ЗУС и не отрицал, что заряд 16 тоже неплохо заряжает, хоть и не полно. Но контраргументы перевешивают.

 

Как ни странно, заряд с паузами заряжает в итоге быстрее и полнее, я уже убедился. Причина проста: если не отсечь вовремя ток, то локальные хим.вещества уже израсходованы, заряда практически нет и энергия идет на электролиз и нагрев, теряя время. Требуется достаточное время для диффузии и подноса новых патронов, после чего реакции ускоряются с новой силой. Секта еще утверждает, что ЗУС сам подбирает ток, но в этот миф я не верю - это домыслы восхищенных.

Короче, вовремя подавать ток и вовремя его отсекать не доводя до электролиза и есть основа импульсного алгоритма ЗУС. Плюс капельная добивка, безболезненно впихивающая еще вплоть до 100%.

 

Впрочем, жигули тоже ездят.. и даже быстро, а цена дешевле :DD каждому - свое

о заряде с паузами согласен на 100% Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

Зарядка кипячением при 16 в -это членовредительство.

Так и пиши, какая нафик полнота если убыль??

Ссылка на сообщение

Из инструкции BL1204

" Восстановить состояние глубоко разряженных батарей можно, включив их на заряд по про- грамме 4 (индикация ). По этой программе заряд осуществляется до напряжения 15,9 В., что приводит к некоторому "кипению" электролита и как следствие к перемешиванию и устранению расслоения. В результате ёмкость АКБ восстанавливается (хотя возможно уже не полностью). Чтобы избежать подобных неприятностей и продлить срок службы Вашей бата- реи, желательно регулярно осуществлять подзаряд АКБ (в зависимости от типа, используя программы заряда 1,2,3).   Частое использование программы восстановления не рекомендуется, так как может привести к изменению параметров электролита. (Для некоторых типов батарей программа 4 является штатной программой заряда. Уточняйте режимы заряда Вашей АКБ в руководстве по эксплу- атации батареи или у производителя батареи или автомобиля)."

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...