Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, McFerkel сказал:

Да я мультиметр свой засунул куда-то, не могу найти... А скажите, в процессе заряда в режиме ДСФ какая индикация предусмотрена? (Хотя когда снимал с авто аккум, сигналка 12,4 В показывала. Не должен ДСФ включиться). Вот думал погонять его на выходных, а тут такое. Спасибо всем! Буду думать, а точнее искать мультиметр.

Отключи БЛку от всего. 

Заново подключи к АКБ, потом к сети. Ничего не нажимай, пусть сама БЛка включит 1-ый режим.

Ссылка на сообщение
1 час назад, McFerkel сказал:

Да я мультиметр свой засунул куда-то, не могу найти...

Оценка уровня заряда АКБ.
Для оценки уровня заряда АКБ подключите устройство к АКБ, не включая его в сеть.
(Для корректной оценки уровня заряда необходимо, чтобы аккумулятор перед измерением
находился в спокойном состоянии (не заряжался и не разряжался) не менее трёх часов).
Если индикатор заряда загорится:
∗ красным цветом, то уровень заряда менее 50%. (U на АКБ менее 12,4 В)
∗ жёлтым цветом, то уровень заряда более 50% и менее 85%. (U на АКБ 12,4...12,8 В)
∗ зелёным цветом, то уровень заряда более 85%.(U на АКБ более 12,8 В)
∗ не загорится совсем (U на АКБ очень низкое), то АКБ, скорее всего, следует заменить
(проверьте полярность подключения зажимов).

Ссылка на сообщение

Aleksszlat Докладываю. Сразу после Вашего поста. Отключил всё от всего. Минуту подождал. Подключил крокодилы к клеммам аккумулятора. Индикатор аккумулятора (верхний) постоянно горит жёлтым (означает заряд 50 - 80 %). Подключил в сеть, через полминуты стартанула первая программа (голубой контур аккумулятора в строке отображения исполняющейся программы; верхний значок аккума ("инь-ян") постоянно горит жёлтым). Минут через сорок пять зарядка прекратилась (голубой потух); верхний мигает жёлтым. Аккуму звезда пришла, похоже. Мультиметр не нашел.

Изменено пользователем McFerkel
Ашипка дасадная
Ссылка на сообщение
40 минут назад, McFerkel сказал:

 Подключил крокодилы к клеммам аккумулятора. Индикатор аккумулятора (верхний) постоянно горит жёлтым (означает заряд 50 - 80 %). Подключил в сеть, через полминуты стартанула первая программа (голубой контур аккумулятора в строке отображения исполняющейся программы; верхний значок аккума ("инь-ян") постоянно горит жёлтым). Минут через сорок пять зарядка прекратилась (голубой потух); верхний мигает жёлтым. Аккуму звезда пришла, похоже.

Если допустить, что проблема с цветовосприятием или цветопередачей и заменить в цитате желтый на зеленый, то все путем. Изначально аккум был заряжен более 85% и после зарядки перешел в буферный режим.

Вначале заряда индикатор может
быть красным (режим ДСФ) или жел-
тым (идёт заряд), по мере заряда стано-
виться зеленым (АКБ заряжена на 85-
90%), по завершении заряда мигает зе-
леным цветом (АКБ полностью заря-
жена).

Изменено пользователем vladigor
Ссылка на сообщение

Для человека с нарушенным светоощющением БЛ-ка то ещё издевательство. Постоянно прошу супругу подсказать цвет индикации, зелёный светит или жёлтый.

Ссылка на сообщение

по мне так на БЛке все таки легче спутать жёлтый, а точнее оранжевый, с красным, чем с зелёным...

Ссылка на сообщение

У меня нарушено светоощющение, супруга тоже не может понять как зелёный с оранжевым неразличать.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, McFerkel сказал:

Жену спросил на всякий, говорит желтый

Ранее при полном заряде зеленый мигал?

Ссылка на сообщение

Мож брак какой-то, но по описанию похоже что просто отрабатывает заряд и переходит на хранение, тк при любых неполадкам там красный горит или моргает. 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Alister76 сказал:

Ранее при полном заряде зеленый мигал?

Да, раньше всегда зелёный. Буквально на прошлой неделе заряжал т.н. подменный аккум (который сейчас на машине, он постарше просто), заряд завершился мигающим зелёным.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, McFerkel сказал:

Да, раньше всегда зелёный. Буквально на прошлой неделе заряжал т.н. подменный аккум (который сейчас на машине, он постарше просто), заряд завершился мигающим зелёным.

вот и получается, что либо акуму капец, либо заряднику...а глаза не при делах...

 

 

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

UrAnMoR А может Вы знаете, режим ДСФ имеет какую-либо отдельную индикацию или он "спрятан" внутри четырёх стандартных режимов заряда и отдельно никак не отображается? Хотя ещё раз говорю, при снятии вчера с машины сигналка 12,4 В показывала, не может ДСФ стартануть у меня.

Ссылка на сообщение

McFerkel у вас НЕ стартовал ДСФ...

ДСФ может стартануть на любом из 4-х режимов при нрц значительно ниже того, что было у вас

 

 

 

 

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...