Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, prv21 сказал:

поменяй элементы на вздутом устройстве - это не сложно, сами элементы есть в продаже, нужны высокотоковые элементы типа sony murata VTC5 c сопротивлением ниже 15 мОм

А смысл? Чтобы запасной был)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, prv21 сказал:

sony murata VTC5

Не, это 18650 литий-ион, а в джамп-стартерах сборка из липол плоских. Может и есть на 18650, но мне инфа о таких не попадалась

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Alister76 сказал:

А смысл? Чтобы запасной был)

Чтобы оживить само устройство, это же интересно, мне кажется.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, vladigor сказал:

сборка из липол плоских.

Такая и была, плоская и в пакете.

Изменено пользователем Alister76
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, prv21 сказал:

Чтобы оживить само устройство, это же интересно, мне кажется.

В теории может быть, а на практике, ни времени, ни денег(

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, vladigor сказал:

липол плоских

Упс, чет я не подумал, сорян, 18650 бы не вздулись, а просто вытекли. Тогда надо просто разобрать и посмотреть получится ли туда 18650 вкорячить - они намного безопаснее и дешевле.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, prv21 сказал:

получится ли туда 18650 вкорячить - они намного безопаснее и дешевле.

35А максимальный ток, маловато будет. Даже если сборку в парралель 3s-2p или 3p или 4p. Да еще смотреть исходную схему надо, как там балансир и прочее... 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, krufel сказал:

от 18650 точно толку не будет

Будет, проверено, пакетные липол не сильно то и отличаются по току, вопрос только в том сколько в параллель их добавить, летом мотор может запросто и от 120А заводится.

Не надо забывать, что джампер работает не один, а в сотрудничестве с основным аккуммом - он ноль и подсажен, но помогает.

1 час назад, vladigor сказал:

Да еще смотреть исходную схему надо, как там балансир и прочее... 

ли пол скорее всего 4,35 вольта, а у 18650 везде 4,2в, те бмс надо будет либо заменить либо убрать вообще, тк бмс на 300А дорогие больно.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

prv21 глянул пару вскрытий на ютубе, там 4s липольные с токоотдачей от 50C. Смысла париться с 18650 вообще нет, каша из топора.

Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

летом мотор может запросто и от 120А заводится.

Для лета он и не нужен. Для лета есть пауэрбанк тлф заряжать, там точно 18650)))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, vladigor сказал:

Смысла париться с 18650 вообще нет, каша из топора.

Вот как раз займусь летом, ибо полно полудохлых 18650 валяется дома, попробую сборку 3S10P - 150A должна давать, пробовал закоротить их - дают 15-30А.

На счет ли-пол чета я сильно отстал от жизни, они чета действительно без проблем отдают по 100А на элемент, а 18650 тока 50А могут на грани фола и тока 35А стабильно.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, prv21 сказал:

олно полудохлых 18650

из полудохлых отходов вейпинга что-то путное вряд ли выйдет :)

42 минуты назад, prv21 сказал:

попробую сборку 3S10P

3s маловато, очевидно, 4s делают не из-за экономии, китайцы любители все удешевить, но видимо не крутит.. и с балансировкой тут очень непросто будет, сборка почти как в тесле :)

47 минут назад, prv21 сказал:

ли-пол чета я сильно отстал от жизни, они чета действительно без проблем отдают по 100А на элемент

кратковременно, даже 100C бывают, но дорогущие...

Ссылка на сообщение
1 час назад, vladigor сказал:

4s делают не из-за экономии

чтобы при просадке не уронить напряжение ниже определенного порога, т некоторые машины могут такого не понять.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, vladigor сказал:

из полудохлых отходов вейпинга что-то путное вряд ли выйдет :)

Вопрос в количестве, я ж пишу - если закоротить их, то они даже в полудохлом состоянии выдают минимум 15А, те если будет 10шт, то 150.

При пуске мотора макс то только в первые доли секунды в момент страгивания и далее после того как коленвал провернется, то токи падают в два раза

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...