Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Farid_kzn сказал:

Как раз об этом и написал - в случаи проблемного АКБ при любой прошивке BL1204 не решит проблему. Лучше использовать  устройства с ручным управлением (при наличии знаний, времени,....)

 

если проблемой вашего акума является оплывание активной массы, то ни один зарядник её уже не решит... 

если же у вас случилась массовая сульфатация пластин, то может ещё и есть малый шанс её уменьшить, но ни как не автоматом... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, UrAnMoR сказал:

если проблемой вашего акума является оплывание активной массы

Тут проблема на поверхности - пробег  у данного авто 12 тыс км  с августа 2018 года когда менялась батарейка - понятно ни разу не разряжалась в ноль...

Ссылка на сообщение

Farid_kzn у вас на поверхности оплывание активной массы или загрубелая сульфатация? 

Ссылка на сообщение

Для меня интереснее было понять -как поведет новая прошивка в нелегкой ситуации. Отработала как положено ЗУ автомату. Причем на 3+ , все таки можно зарядить через кучу процессов выкл/вкл.   
А так - нельзя доводить АКБ до такого состояния или каждые 2-3 года менять ....

Ссылка на сообщение

ни новая, ни старая, ни какая другая прошивка НЕ оживят акум, если на нём уже поплыла активная масса, либо пластины намертво засульфатировались

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Farid_kzn сказал:

12.1В (наверное через 15 мин, после того как снял клеммы с АКБ, двигатель=генератор не включался более 2  суток). Не  сказал бы что АКБ сытая, насчет емкости  тут сложнее - не разряжать же его через  wattmeter на нагрузку.

Это почти разряженный аккум. Полагаю, ваша тестилка покажет около 15% после заряда и прогноз заменить.  

Что бы я сделал имея только БЛ: разрядил бы лампой (в магазинах электрики на стандартный цоколь E27 и 12В рублей 30) до напруги, когда включается режим десульфатации (11.5 что ли?) и поставил на зарядку, чтоб начался режим ДСФ. И так раза 2-3.

Изменено пользователем vladigor
Ссылка на сообщение

vladigor какова по вашему продолжительность режима дсф на БЛке? 

 

Ссылка на сообщение

UrAnMoR ЕМНИС, до максимального времени работы программы может долбить (какое оно там, опять же забыл, то ли сутки, то ли двое, скорее двое ) или пока не поднимет до 12В или около того. Но то, что может достаточно долго это точно - помню с утра запускал на работе, вечером еще долбило и утром на другой день тоже. Но это не точно. Я игрался давно, когда приобрел девайс, подзабыл уже. Возможно, в теме писАл, а может еще кто, можно поискать.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, vladigor сказал:

Что бы я сделал имея только БЛ: разрядил бы лампой (в магазинах электрики на стандартный цоколь E27 и 12В рублей 30) до напруги, когда включается режим десульфатации (11.5 что ли?)

Так и собираюсь сделать на следующие выходные (если будет сырая погода и никуда не соберусь). Удивило что есть E27 12V  - просто использовал R2 лампы (круглые ближний/дальный от советских москвичей 408) , через клеммы H4   -  те же 4A, в отличии от галогенки не боится когда  трогаешь руками.... 

Изменено пользователем Farid_kzn
Ссылка на сообщение

vladigor Вы привели показательный пример усердия БЛки в ее попытках оживить умерший акум, а обсуждался ведь еще имевший на борту с десяток АЧей... и его БЛка врядли бы терзала в режиме дсф более часа... акум же заряд принимает... ему нужен десульфатизатор который будет тупо долбить на время... сутки, двое, а то и неделю... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, UrAnMoR сказал:

который будет тупо долбить на время... сутки, двое, а то и неделю... 

БЛ двое суток подолбит... но по опыту развлекалова с кучей аккуммов выплюнутых упсами и несколькими автомобильными  - дело бесперспективное процентов на 90, даже если поднимет, то оставшаяся емкость никакая в итоге. И дело тут не в зарядном, просто электрохимия - такая химия. Если аккум подсел, допустим от забытого включенного освещения, и после заряжен, то прогноз скорее положительный, а если ушатан тяжелыми условиями и отсутствием профилактики, то скорее в утиль.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, vladigor сказал:

БЛ двое суток подолбит... но по опыту развлекалова с кучей аккуммов выплюнутых упсами и несколькими автомобильными  - дело бесперспективное процентов на 90, даже если поднимет, то оставшаяся емкость никакая в итоге. И дело тут не в зарядном, просто электрохимия - такая химия. Если аккум подсел, допустим от забытого включенного освещения, и после заряжен, то прогноз скорее положительный, а если ушатан тяжелыми условиями и отсутствием профилактики, то скорее в утиль.

Полностью согласен  - все варианты "умных" ЗУ не помогут, когда забыли за АКБ ухаживать...     Но для тестирования  возможностей ЗУ вполне нормальный пациент.  :)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, vladigor сказал:

дело бесперспективное процентов на 90

В моем случае фатальное...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...