Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, VEKTOR сказал:

Современные СаСа АКБ склонны в эксплуатации к расслоению электролита .Видать при ваших условиях эксплуатации сей факт очень ярко себя проявил  . Чем более прогрессирует расслоение электролита, тем большая доля активных масс при штатном зарядном напряжении не заряжается, то есть, остаётся в виде сульфата свинца, склонного переходить в труднорастворимую форму. Это явление называется сульфатацией.

Вот заказал рекомендуемый вами прибор, проверим.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, svetoteni сказал:

- Покупаем 2 литра разбодяженного на 1,27 готового продукта и 5 литров дистиллированной воды

- Ещё раз убеждаемся, что зарядник ничего не может сделать с плотностью

- Сливаем электролит. 

 

2 часа назад, prv21 сказал:

Зачем сразу содой то, просто слить текущий электролит и залить воду и держать на малых токах пока плотность не перестанет увеличиваться и потом уже слить, промыть и залить 1,27

 

Если традиционная медицина не поможет, придётся так и делать ))

Ссылка на сообщение

Думаю все получится у вас .

Здесь схожий с вашим случай и все прекрасно получилось .

https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=58073.msg2072521#msg2072521

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Highly Likely сказал:

...Да какие эксперименты на угад...

 

 

долив дистиллята в акум с плотностью 1,22 и потом танцы с БЛкой... 

кто порекомендовал? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Highly Likely сказал:

Современные СаСа АКБ склонны в эксплуатации к расслоению электролита .Видать при ваших условиях эксплуатации сей факт очень ярко себя проявил  . Чем более прогрессирует расслоение электролита, тем большая доля активных масс при штатном зарядном напряжении не заряжается, то есть, остаётся в виде сульфата свинца, склонного переходить в труднорастворимую форму. Это явление называется сульфатацией.

Сорри, это цитата Вектора, дай Будда ему здоровья!

Неделю назад принесли таксеры Варту Ефб 60/640, говорят г...о, улыбнуло) Тестанул после заряда-дощаряда 640 - в идеале! Разрядил - 18Ач! Не поверил, снова заряд-дозаряда до 1,2А-16,3В пару суток. Снова разряд - 23Ач, бл... АКБ - декабрь 2018гв! Какой тут СУЛЬФАТ, какое расслоение, с такими ежедневными пробегами его там нет, как нет)

И тут , как говорит "уважаемый блогер", не физико-химические свойства виноваты) Тут банальное количество циклов разряд-заряд , лимитируемое для свинца, виновато, а нормальным языком - использование в такси. Проще немудрено говоря, деградация из-за банальной коррозии.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, krufel сказал:

Сорри, это цитата Вектора, дай Будда ему здоровья!

Неделю назад принесли таксеры Варту Ефб 60/640, говорят г...о, улыбнуло) Тестанул после заряда-дощаряда 640 - в идеале! Разрядил - 18Ач! Не поверил, снова заряд-дозаряда до 1,2А-16,3В пару суток. Снова разряд - 23Ач, бл... АКБ - декабрь 2018гв! Какой тут СУЛЬФАТ, какое расслоение, с такими ежедневными пробегами его там нет, как нет)

И тут , как говорит "уважаемый блогер", не физико-химические свойства виноваты) Тут банальное количество циклов разряд-заряд , лимитируемое для свинца, виновато, а нормальным языком - использование в такси. Проще немудрено говоря, деградация из-за банальной коррозии.

Блогер ещё упоминал режим эксплуатации .

А так всё верно в режиме такси гарантия ровно в три раза должна быть меньше .  

7 минут назад, krufel сказал:

заряда-дощаряда

ДоЗаряда.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, krufel сказал:

снова заряд-дозаряда до 1,2А-16,3В

А по ГОСТу почему не стал заряжать в один проход ?

Ссылка на сообщение

Сорри, очепятка. У тебя такая же была или?)

А так не понятно , что по ГОСТу - "заряжал до 1,2А -16.3" . Это не один проход, а сколько тогда?)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, krufel сказал:

"заряжал до 1,2А -16.3" . Это не один проход, а сколько тогда?)

Ток ведь не по ГОСТу 

 

Screenshot_20210707-192548_Chrome.jpg

Ссылка на сообщение

Ау, блогер, мной написаТо - ДО 1,2а) или проглЕдел опять?)))

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, krufel сказал:

Ау, блогер, мной написаТо - ДО 1,2а) или проглЕдел опять?)))

Попался на токе :)

Ау по ГОСТу нет разрядов для восстановления ёмкости .

Не знаешь ГОСТ .

Неоднократно говорил изучи его внимательно .  

 

Ссылка на сообщение

Ты бы хоть в Ворде проверял, что пишешь... Для блогерства- некомильфо с ошибками писать, народ отвернется)

А по теме - ты же сам утверждал, что на неновых не надо ему следовать, следую твоим заветам и главного технолога Курска) тут же Ефб или ты не Фсё дочитал,а?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, krufel сказал:

А по теме - ты же сам утверждал, что на неновых не надо ему следовать

Ну так ты же противоречия высказывал мне мол они (я) придумывают отсебятину а сам по "отсеьятине" восстанавливать стал . 

Получается как себе или в угоду себе , так 

"акуратно" работаем а как на форуме свои амбиции показать так по ГОСТу или по рекомендациям звода  изготовителя .

 

Ссылка на сообщение

Переживаю, тк желаю всяческого успеха и это правда. Здоровая критика никому ещё не мешала. 

А по теме, что по ГОСТу для новых, что по Бранимиру для неновых, коррозию никто не отменял) Свинина, она больше 300-т циклов не ходит, что ты её по ГОСТу заряжай, что Бережком, в этом посыл.

 

И запятые расставь в последнем посте... или посту, как правильно?)

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...