Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Просмотрел тему Стека http://www.oil-club.ru/forum/topic/21420-ctek-zaryadnye-ustrojstva/page-2?do=findComment&comment=540371

Про 95-100% заряда чушь, конечно.

 

Ссылка на сообщение

 

 

...Про 95-100% заряда чушь, конечно.

Не, ну давайте не будем в одну кучу сваливать 95% и 100%, это по любому ни одно и то же.

И потом, мы же не знаем, что являлось критерием 100% заряда для того прибора, которым автор зафиксировал заряженность своей батареи, но это наверняка не касается доли номинала на борту..

Ссылка на сообщение

95-100% это не мое, это вещает диаграмма из мануала стека. БЛ слизали с него, а в мануале написали сначала 85-90%, а потом не постеснялись "приблизится к 100%". Заодно добавили режимы 15,4 и даже 15,9В - а что, чем больше функционала - тем круче, так многие делают!

 

Ссылка на сообщение

Поиск у какого производителя зарядных скопировали 15.4V дал

Американское зарядное устройство NOCO G7200 15.5V -""12V AGM+ Mode" Designed for charging 12-volt advanced AGM batteries, which requires a high charging voltages for deep cycle battery applications."

 

Но питерские производители постеснялись указать что данный режим предназначен  для особых типов AGM батарей

Ссылка на сообщение

 

 

...БЛ ...добавили режимы 15,4 и даже 15,9В - а что, чем больше функционала - тем круче, так многие делают!

Предположим режим 15,8В был и у СТЕКа - прототипа БЛ, а вот 15,4В действительно хотелось бы осмыслить, БЛ его рекомендует для Са/Са и точно выдает, но зарядный ток при этом несколько снижает по сравнению с режимом в 14,7В.

Ссылка на сообщение

Поиск у какого производителя зарядных скопировали 15.4V дал

Американское зарядное устройство NOCO G7200 15.5V -""12V AGM+ Mode" Designed for charging 12-volt advanced AGM batteries, which requires a high charging voltages for deep cycle battery applications."

 

Но питерские производители постеснялись указать что данный режим предназначен  для особых типов AGM батарей

Ну почему же постеснялись?

В инструкции достаточно однозначно заявлено, что режим 15,4В предназначен в их БЛ для ..".AGM.. при низких температурах"

Ссылка на сообщение

а это тоже солидная фирма Deltran

 

Мокрый "необслуживаемые" (Ca / Ca)

deltran3.gif

 

 

извиняюсь,перепутал,это график выравнивания заряда

Ссылка на сообщение

извиняюсь,перепутал,это график выравнивания заряда

А ток в 10А для акума 50Ач для чего?

Ссылка на сообщение

Поскольку внутренние параметры двух (да же одной номинальной емкости) акумов не одинаковы (зачастую могут существенно разниться), то зарядный ток (те же 10А) акумы будут делить не поровну (по 5А на каждые 50Ач), а по Кирхгофу, т.е. менее заряженный будет получать на борт меньше более заряженного (хотя по уму должно бы наоборот), а такой автомат, как BL 1204, не может выдать каждому необходимое и потому свой БЛ я ни за что на поставлю заряжать одновременно пару домашних батарей, каждая будет обслужена индивидуально (мне же нужно не бабки зашибить, а нормально обслужить свои авто).

Ссылка на сообщение

Поскольку внутренние параметры двух (да же одной номинальной емкости) акумов не одинаковы (зачастую могут существенно разниться), то зарядный ток (те же 10А) акумы будут делить не поровну (по 5А на каждые 50Ач), а по Кирхгофу, т.е. менее заряженный будет получать на борт меньше более заряженного (хотя по уму должно бы наоборот), а такой автомат, как BL 1204, не может выдать каждому необходимое и потому свой БЛ я ни за что на поставлю заряжать одновременно пару домашних батарей, каждая будет обслужена индивидуально (мне же нужно не бабки зашибить, а нормально обслужить свои авто).

Предположу, что БЛ подольше, но справился бы и с двумя батареями 50А/ч в параллель, но по ходу был бы вопрос как его к ним "подцепить", для корректного триалога по проводам))
Ссылка на сообщение

@kam69, проблема не во времени, а именно в непредсказуемости диалога БЛ с двумя акумами с разными внутренними параметрами.

Оффтоп

ч.г. я знал, что тот график нарисован для 2-х акумов, но не очень понимаю для чего это было сделано в рамках научной статьи, кстати, не имеющей корректного технического перевода на русский язык, но тем не менее блуждающей по всем аккумуляторным сайтам и трактуемой кому как вздумается (случалось да же когда один и тот же теоретик, то предлагал эту статью как аргумент ЗА, то как ПРОТИВ)
Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

зарядный ток (те же 10А) акумы будут делить не поровну (по 5А на каждые 50Ач), а по Кирхгофу, т.е. менее заряженный будет получать на борт меньше более заряженного

Все наоборот. У пустого ЭДС меньше (при прочих равных) и, в первую очередь, он будет сосать из более заряженного даже без ЗУ. А из ЗУ тем более, ибо разность потенциалов выше.

А вообще соединять в параллель два источника - дурной тон по той же причине.

Ссылка на сообщение

 

 

Все наоборот....

А может и не всё, когда речь идет о зарядке двух разнозаряженных акумов от автомата БЛ, имеющего неизвестный пока сценарий диалога да же с одним акумом. 

Ссылка на сообщение

Какой там диалог... ЗУ постоянно щупает напряжение акка - вот и весь монолог.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...