Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 минут назад, prv21 сказал:

Пользователю надо зарядить аккум, а не ждать вердикта БЛ пол дня.  

если у адекватного  пользователя всего полдня на заряд высаженного акума, то он использует мощный зарядник, выдающий на гора 10-15-20А, а не карманный девайс со скромными 4-мя Амперами, да и те он отдает с оглядкой на происходящее в акуме...

хотя о чем это я повествую стороннику заряда малыми токами, которым и пару-тройку суток будет мало...

 

 

 

 

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

  

3 часа назад, prv21 сказал:

бл не умеет заряжать высаженные аккумы

 

2 часа назад, prv21 сказал:

Пользователю надо зарядить аккум, а не ждать вердикта БЛ пол дня.  

 

Первое утверждение не верно, из второго утверждения не следует первое. Да, быстро не умеет. Зато умеет бережно и если посли пары-тройки раз зеленый так и не замигает, то и другим бустерным зарядным с такой умершей батареей не справится. Да и зарядка высокими токами для уставшего аккума пользы не причинит.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, prv21 сказал:

Вообще нельзя так делать....Это ни коем образом не увеличит срок жизни акб. Если НРЦ у акб менее 12.3-ти вольт, то ИМХО, надо его снимать и даже не пробовать запускать мотор, тк аккум получит гигантские токи после пуска будучи разряженным. Понятно что лень и не всегда есть где зарядить, но это уже дело хозяяйское.

Ага))))

Гигантские токи заряда после пуска при любом нрц он получает для компенсации разрядной емкости, только по времени это разнится. От секунд до десятков минут в зависимости от первоначальной разряженности акб. И если как вы говорите, надо его снимать и тащить с таким НРЦ домой на зарядку, то все владельцы не набегались с ними туда-сюда на домашне-гаражную зарядку, а послали бы производителей авто далеко и надолго. Акб для этого и рассчитан, чтобы таким быстрым высокотоковым зарядом восполнить его потерю. При запуске  акб отдает несопоставимо бОльшие токи, чем при максимальном заряде от генератора в 30-60А, и от этого не портится мгновенно. Все рассчитано умными дядями) Так что опять намалевали черта, которого должны все бояться)))

На многих современных авто IPDM просто не дает завести авто, если НРЦ меньше 11,4В, чтобы его не угробить последующим стоянием авто в таком состоянии, ведь не у всех же есть возможность его сразу зарядить, "тащя" домой или иным способом. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, vladigor сказал:

...зарядка высокими токами для уставшего аккума пользы не причинит.

уставший и высаженный акум совсем и не всегда одно и то же...

уставший или высаженный акум на борту авто от генератора может получить куда бОльшие токи, чем от зарядника, способного выдавать на гора вполне приличные 10-20А...

что касается личных предпочтений, то свои отдаю заряднику...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
4 часа назад, UrAnMoR сказал:

.ток мониторили?

Неа, я в этом лошара...вот только сейчас вспомнил что на балконе есть мультиметр)))))

Ссылка на сообщение
4 часа назад, UrAnMoR сказал:

нагрев зарядника и акума какой?

Зарядник вчера был горячий, но вполне спокойно держал в руке.

 

Аккум еле теплый, поутру сегодня даже потеплее чем вчера был)))

Ссылка на сообщение
6 минут назад, KisseL сказал:

Неа, я в этом лошара...вот только сейчас вспомнил что на балконе есть мультиметр)))))

мультиметр не годится...нужны клещи...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, KisseL сказал:

Зарядник вчера был горячий, но вполне спокойно держал в руке.

 

Аккум еле теплый, поутру сегодня даже потеплее чем вчера был)))

значит ждите положительный результат...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, prv21 сказал:

бл не умеет заряжать высаженные аккумы

Ночь спустя....если что, мигает....поймал)

IMG_20211219_111951.jpg

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, UrAnMoR сказал:

мультиметр не годится...нужны клещи...

Ну это только когда на работе , и инженера за руку ловить ...чтоб замерить)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KisseL сказал:

Ночь спустя....если что, мигает....поймал)

Я бы отключил клеммы, дал отстоятся часика 3 и включил максимальную программу для данного типа батареи.

Ссылка на сообщение

Но если выключить, а потом сразу включить..... процесс зарядки начинает по-новой 

IMG_20211219_113303.jpg

Ссылка на сообщение
6 минут назад, KisseL сказал:

Ну это только когда на работе , и инженера за руку ловить ...чтоб замерить)

Причем важно не только поймать за руку инженера, а и чтоб в его распоряжении были соответствующие задаче токовые клещи.  

Ссылка на сообщение
9 минут назад, vladigor сказал:

Я бы отключил клеммы, дал отстоятся часика 3 и включил максимальную программу для данного типа батареи

Мне ещё предстоит идти в машину и пытаться закодировать новый блок гетвея......поставили новый генератор на 180А с "умным" зарядом.....

 

Потом притащу обратно на повторную дозарядку

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, KisseL сказал:

Но если выключить, а потом сразу включить..... процесс зарядки начинает по-новой 

IMG_20211219_113303.jpg

Верно, после переподкдючегия программа запустится в работу по новой, но вам посоветовали =подсказали как лучше (для повышения эффективности результата) следует поступить (сделать перерыв между окончанием заряда и началом повторного).

кофе паузу от 3 до 8 часов и в бой))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...