Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У БЛки есть щель между половинками корпуса, этого вполне достаточно для охлаждения ее 4А.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, KisseL сказал:

 Необходимость в доработке (вентиляция и вентилятор)это же только при "промышленном" использовании?

Корпус продырявить не проблема же)))) но вот насколько оно нужно, как понять?))))

Ну как тебе сказать ...

У меня 2-е машины, АКБ обслуживаю 3-и раза в год. При интенсивном заряде радиатр транзистора греется до 80 град.(без дырок, сам мерил), термореле поставил на 55 град., кулер включается при I = 2,5А, выключается при падении до 1,8А.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, krufel сказал:

У БЛки есть щель между половинками корпуса, этого вполне достаточно для охлаждения ее 4А.

Среднестатистическому большинству батареек  в быту при необходимости  их бережного оздоравливания токовых возможностей БЛки модели 1204 хватает вполне, а кому мало 4А (ввиду владения ёмкими батарейками, и кому время=деньги) интересуются моделью 1210 (10А) ))

Ссылка на сообщение
10 часов назад, krufel сказал:

У БЛки есть щель между половинками корпуса, этого вполне достаточно для охлаждения ее 4А.

на моей БЛке, 2016 года выпуска, такой щели нет и не было...

 

поправка - щель есть... внимательные пользователи подсказали как и где её можно разглядеть...спасибо всем...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Судя по всему речь об этом технологическом отверстии.

Не сказали бы,я и не увидел бы))

IMG_20220126_201754.jpg

Ссылка на сообщение
40 минут назад, krufel сказал:

Присмотритесь, ну, можно и подуть вкрайняк)

в субботу на этой неделе посмотрю внимательнее...и конечно подую...

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, krufel сказал:

1215 (15а) ты хотел сказать?)))

Если память мне не изменяет, то ранее у ЛБэлектро на сайте был более мощный вариант именно модель 1210, а только что зайдя глянул на сайте и действительно там вижу модель 1215, глазам не поверил, но раз так, то верно и именно ее стоит рассмотреть, в контексте.

Ссылка на сообщение
1 час назад, UrAnMoR сказал:

в субботу на этой неделе посмотрю внимательнее...и конечно подую...

 

 

Да, есть-есть щели, и с обеих сторон, вот только что впервые внимательно рассмотрел их в окулярах и только подсветив эти места фонарем. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, kam69 сказал:

Да, есть-есть щели, и с обеих сторон, вот только что впервые внимательно рассмотрел их в окулярах и только подсветив эти места фонарем. 

вот и замечательно...спасибо всем внимательным пользователям зарядника...

Ссылка на сообщение
20.12.2021 в 14:51, UrAnMoR сказал:

KisseL сценарий ваших действий зависит от температуры самого акума и места его обслуживания...

если ваш акум за ночь прогреется до комнатной температуры и обслуживать его вы будете в помещении с комнатной температурой, то у вас может быть немколько  сценариев:

- основной заряд на 2-ой программе + буфер до выноса акума на борт авто;

- 2-я программа - отстой 2-3ч - 4-я программа;

- 2-я программа - отстой 2-3 ч - разряд до 12,5В - отстой ок. 1 ч - повтор заряда на 2-ой программе - далее либо просто отстой, либо буфер...

при комнатной температуре я реализовал бы последний сценарий...

Сложилась ситуация,что я дома тусую.....

Хотел поинтересоваться, имеет ли смысл кипятить АГМ аккум на 4й программе , если ранее он на морозе 2мес. простоял и высадился наверное в ноль.

Типо вдруг электролит рассорился ....

 

После зарядки на второй программе и ночи буферизации, разряжаю его , чтоб потренировать ....

 

16433608183118561436621556469703.jpg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KisseL сказал:

Сложилась ситуация,что я дома тусую.....

Хотел поинтересоваться, имеет ли смысл кипятить АГМ аккум на 4й программе , если ранее он на морозе 2мес. простоял и высадился наверное в ноль.

Типо вдруг электролит рассорился ....

 

После зарядки на второй программе и ночи буферизации, разряжаю его , чтоб потренировать ....

 

16433608183118561436621556469703.jpg

Не стоит агм_акб насиловать зарядом до перенапряжения (выше 14,8 вольт) и разряжать  для КТЦ ниже НРЦ 11,5 вольт))  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...