Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  13.01.2025 в 15:44, Alex AD сказал:

бл-ка как не могла раньше в 2016г заряжать кальциевые батареи так и сейчас тоже не может, я правильно понимаю?

Раскрыть  

Неправильно 

Ссылка на сообщение
  13.01.2025 в 17:44, Alex AD сказал:

вернее дозаряжать на 4 режиме

Раскрыть  

А ещё и аккуратно решит задачу. 

Особенно хорошо у БЛ получается и выходит, и по времени вполне приемлемо - когда банки у батарейки в линейку ровные, а не запущенные/упущенные, как они чаще всего бывают от недосмотра за батарейкой во время ее эксплуатации, но то уже иные моменты как и их решения.   

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

а есть пруфы как она это делает? видео или описание методики? я просто в раздумьях над новым зарядником, мне и она нравится и кулон-720...

 

Ссылка на сообщение
  13.01.2025 в 15:44, Alex AD сказал:

правильно понимаю

Раскрыть  

правильно

Ссылка на сообщение
  13.01.2025 в 19:38, Alex AD сказал:

есть пруфы как она это делает?

Раскрыть  

у него только пустозвонство обожателя

 

  13.01.2025 в 19:38, Alex AD сказал:

кулон-720

Раскрыть  

всяко получше бл-ки

Ссылка на сообщение
  13.01.2025 в 20:52, krufel сказал:

у него только пустозвонство обожателя

 

всяко получше бл-ки

Раскрыть  

техпрогресс, по ходу - не, не твое, продолжай балаболить))

Ссылка на сообщение

kam69 krufel  парни ну хорош уже))) 100500 раз перетиралось. Лучше чем "в ручную" не заряжает ни один автомат.

А кто то если не помнит может освежить память вот тут:

https://electrotransport.ru/index.php?board=68.0

Логи, и суровые цифры все подтверждают.

Обоср@лся даже величайший ЗУС против Кулона в ручном режиме:sarcastic:

Впрочем как и остальные "автоматы"

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
  13.01.2025 в 19:38, Alex AD сказал:

...я просто в раздумьях над новым зарядником, мне и она нравится и кулон-720...

 

Раскрыть  

если у вас есть знания и желание серьезно заниматься обслуживанием и восстановлением батарей, то брать автомат не имеет смысла, нужен зарядник с ручным управлением, возможностью его настроек, максимальным зарядным током 20...25А, минимальным током до 0, ноз до 20В...желательно с разрядным блоком...стоить это будет приличных денег...

Ссылка на сообщение
  14.01.2025 в 06:36, UrAnMoR сказал:

если у вас есть знания и желание серьезно заниматься обслуживанием и восстановлением батарей, то брать автомат не имеет смысла, нужен зарядник с ручным управлением, возможностью его настроек, максимальным зарядным током 20...25А, минимальным током до 0, ноз до 20В...желательно с разрядным блоком...стоить это будет приличных денег...

Раскрыть  

не, мне для личного пользования, есть старенький орион 270, но я сомневаюсь что он кальциевые сможет нормально заряжать на автомате, там хоть и есть ручной режим, но можно только ток выставить, хотя витают мысли, что производители акков не зря пишут про зарядку 14.7В, что если подзаряжать два раза в год ка-ка-шку, то может он и моим стареньким будет нормально заряжаться?

Ссылка на сообщение
  14.01.2025 в 17:52, Alex AD сказал:

не, мне для личного пользования, есть старенький орион 270, но я сомневаюсь что он кальциевые сможет нормально заряжать на автомате, там хоть и есть ручной режим, но можно только ток выставить, хотя витают мысли, что производители акков не зря пишут про зарядку 14.7В, что если подзаряжать два раза в год ка-ка-шку, то может он и моим стареньким будет нормально заряжаться?

Раскрыть  

Заряжать можно и чаще двух раз в год.

В ручном режиме ЗУ д.б. рассчитано питать нагрузку током от напряжения 19 вольт и если так и есть, то и для дозаряда ка-ка батареек зу вполне пригодно. 

Ссылка на сообщение

Alex AD в этом веке мне довелось обслуживать свои акумы только самыми простыми ЗУ, преимущественно автоматами, которые якобы не способны "нормально" заряжать, но при этом мои акумы меня ни разу не подвели...а все потому что обслуживал свои акумы я своевременно...вот и все...

вашим зарядником можно обеспечить то же самое...да же более того, им можно не только бережно заряжать, но и достаточно жёстко кипятить свои акумы, если захотите...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
  14.01.2025 в 18:25, UrAnMoR сказал:

Alex AD в этом веке мне довелось обслуживать свои акумы только самыми простыми ЗУ, преимущественно автоматами, которые якобы не способны "нормально" заряжать, но при этом мои акумы меня ни разу не подвели...а все потому что обслуживал свои акумы я своевременно...вот и все...

вашим зарядником можно обеспечить то же самое...да же более того, им можно не только бережно заряжать, но и достаточно жёстко кипятить свои акумы, если захотите...

Раскрыть  

Все верно + просто !

Живые и здоровые батарейки ни в припарках, ни в кипячениях - не нуждаются.

Проблемы у акб обычно от недосмотра и/или недотяпства. 

Ссылка на сообщение

Хочу поделиться своим опытом использования зарядного устройства BL1204. Далеко не специалист в зарядке аккумуляторов, просто рядовой пользователь. Данное ЗУ у меня выпуска апрель 2014 года. Аккумулятор Panasonic 65 а/ч родной, машина Тойота Прадо выпуска конец 2016 года. Всегда заряжал свой аккумулятор следующим образом: сначала на 1-м режиме, при этом плотность по крайним банкам после зарядки становилась 1,22-1,23, по центральным 1,25. Давал отстояться аккумулятору пару-тройку часов, затем дозаряжал на 4-м режиме, плотность в банках поднималась на 0,01-0,02 единицы максимум, если время позволяло, то далее подключал обычный зарядник и на 1,5-2 Амперах пытался довести плотность в банках до более-менее равномерных значений 1,26-1,28. Напряжение на клеммах при этом доходило до 16,3В, времени на эту процедуру уходило часов 12-15. Я, конечно, понимаю, что кипятить аккумулятор вредно, но другого способа поднять плотность электролита я не знаю, и других ЗУ, способных сделать это,  у меня нет.
В прошлом году случайно на одном из онлайн маркетов наткнулся в вопросах-ответах производителя данного зарядного устройства на информацию, что ЗУ можно отправить к ним на доработку, т.к. за эти 10 лет многое в заряднике изменилось и конструктивно и в самом процессе зарядки. Связался с производителем, такую возможность мне подтвердили, ЗУ отправил, примерно через месяц получил обратно. Как раз начиналась зима, и нужно было заряжать аккумулятор. Как писал ранее, аккумулятор у меня далеко не свежий, к моменту зарядки напряжение на нем за простой в выходные падало 11,9В, плотность в банках была 1,21-1,23.
Процесс зарядки на 1-м режиме после модернизации ЗУ длился уже 10 часов, плотность электролита составила 1,25 по крайним банкам, 1,26 по вторым с края и 1,27 по средним. Видимо, изменился алгоритм зарядки, она стала более продолжительной по времени, напряжение окончания зарядки на 1-м режиме стало 14,2В вместо 14,4В, но зарядка стала более полной, ведь плотность электролита стала значительно выше. Но и сам аккумулятор со временем устаёт всё больше.
Прошло полтора месяца, напряжение на аккумуляторе опять стало падать до 11,9В за выходные, зарядку решил повторить.
Плотность электролита перед зарядкой не измерял, заряжал аккумулятор с закрытыми крышками на банках, сначала на 1-м режиме, затем на втором. После окончания зарядки на 1-м режиме плотность была на + банке 1,25, на - и следующей банке 1,26, остальные 1,27, но заряд длился уже 15 часов, видимо, аккумулятор совсем устал, скоро нужно менять. Красного индикатора не было, оранжевый горел часа 2,5 , остальное время индикатор был зелёным.
Аккумулятор отстоялся час, уже зная про расслоение электролита, решил перемешать его в банках с помощью шприца на 150мл, по паре раз набрал и резко слил электролит в каждой банке, электролит конечно стал чёрным (предыдущие кипячения аккумулятора не прошли бесследно), отстоялся за час, подвесил лампочку 10Вт, подождал 2 часа, напряжение упало до 12,8В, конечно следовало бы разрядить аккумулятор сильнее, но утром машина была нужна. Поставил аккумулятор на зарядку на 2-м режиме, крышки на банках ослабил, чтобы избыточное давление, если что, могло стравливать через них, и лёг спать, поэтому не могу сказать, сколько длилась зарядка на этом режиме, проснулся через 9 часов, индикатор ЗУ мигал зелёным. Замерил плотность электролита, и, о чудо, в + банке 1,275 в остальных 1,28.
Аккумулятор, надеюсь, зиму доживёт, может быть и лето тоже, но зарядным устройством я доволен. Конечно, если бы покупал новое ЗУ, то взял бы помощнее, например 1207, тогда и время зарядки сократилось бы существенно. Но и так видно, что производитель не стоит на месте, совершенствует своё ЗУ.
Огромное спасибо производителю и за ЗУ и за отношение к покупателям.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...