Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Крокодил, это единственный плохой отзыв и то не известно правда или нет. Писал производителю несколько раз,ответ в этот же день.Так что нечего копировать всякую хрень и размещать здесь. Я заряжал убитый аккум (3В, шесть лет в сарае стоял) результат отличный 12,7В и плотность 1,28.Не говоря уже о рабочем Rocket 55.

Изменено пользователем Garri
Ссылка на сообщение

 

 


Плюнул и поставил заряжать аккумулятор обыкновенным трансформаторным китайским ЗУ и, буквально, через пару минут в банках начался выделяться газ, заряд пошёл. Через 12 часов зарядился

1. Абсолютно вредный алгоритм зарядки, он его не зарядил, а быстрее убил.

 2.Гидролиз с газовыделением начинается при напряжении выше 14.2В.  Как в дохлом АКБ может быть газовыделение через две минуты ?

Получается, что БЛ то батарейку зарядил.

Ссылка на сообщение

1. Абсолютно вредный алгоритм зарядки, он его не зарядил, а быстрее убил.

 2.Гидролиз с газовыделением начинается при напряжении выше 14.2В.  Как в дохлом АКБ может быть газовыделение через две минуты ?

Получается, что БЛ то батарейку зарядил.

Либо аккумулятор был ранее заряжен БЛ, либо акк убитый и не берет заряд, что свидетельствует газовыделение уже через несколько минут

Ссылка на сообщение

Пока не будет сравнительных испытаний-споры о том,какая зарядка лучше, а какая хуже заряжает тот или иной аккумулятор будут продолжаться вечно. Все наслышаны про зарядные устройства Стек. Только сам А.В. Сорока в одних из своих последних сообщений на форуме elektrotransport.ru писал, что выбирая между ЗУ Стек и BL1204 - он бы выбрал последнее. Потом на том же форуме человек с ником Яков93 проводит опыты над своим упсовым аккумулятором (заряжает аккумулятор зарядкой BL1204 и делает КТЦ) В принципе, по результатам его опытов, после нескольких КТЦ (9 шт) хуже аккумулятору не стало.

Я сам проводил сравнительные испытания зарядок: OptiMate 6 , ЗУС и Кулона 912 на предмет какая из них проведет лучше зарядку АКБ VARTA 51 Ah  и VARTA 60 Ah 

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35665.msg826796#msg826796

 

Сейчас в составе группы  куплю BL-1204M   и  проведу испытания с ним , повторно с  OptiMate 6 и Кулоном 912  ( ЗУС был продан из-за неудобства   в использовании)

Ссылка на сообщение

Я сам проводил сравнительные испытания зарядок: OptiMate 6 , ЗУС и Кулона 912 на предмет какая из них проведет лучше зарядку АКБ VARTA 51 Ah и VARTA 60 Ah

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35665.msg826796#msg826796

 

Сейчас в составе группы куплю BL-1204M и проведу испытания с ним , повторно с OptiMate 6 и Кулоном 912 ( ЗУС был продан из-за неудобства в использовании)

Я читал про Ваши опыты. И буду ждать Ваших результатов тестирования этого зарядного устройства. Правда, независимо от результатов испытаний, я тоже решил себе прикупить это ЗУ. Думаю - в хозяйстве лишним не будет.
Ссылка на сообщение

Я читал про Ваши опыты. И буду ждать Ваших результатов тестирования этого зарядного устройства. Правда, независимо от результатов испытаний, я тоже решил себе прикупить это ЗУ. Думаю - в хозяйстве лишним не будет.

 Данное ЗУ стоит своих денег , желаю Вам хорошей его эксплуатации.

Ссылка на сообщение

Хорошее ЗУ, до этого использовал совдеповский, минусы писать не буду, а сейчас спокойно подключаю Bl и сплю спокойно, плотность 1.28 после зарядки, да и цена не сказать что дешево, но для такого ЗУ считай в самый раз, очень рад что приобрел.

Ссылка на сообщение

Еще раз.


Эксперементировал тут с тюменью гибридной 60А, взял у родственника,валялась лет шесть у него в гараже. Померил 3в,плотность 1,18, электролит прозрачный. Подключил BL,не взяла,стартанул простым зарядником,поехало ) Сутки заряжался,зарядился,плотность 1.28 напруга 13в после суток,но волговский двигатель еле ворочает. Там уже походу ничего не осталось.


 


 По поводу кипятильника, BL когда заряжал еле "кипело", подключил Кедр-10,как чайник закипел,отключил ) хотя ток заряда 4А и 4.5А.


Ссылка на сообщение

Еще раз.

БЛ не стартанул или совсем не участвовал в зарядке?

Если БЛ не стартанул, то сколько времени держали акум под БЛом и как он отказался от зарядки?

Если БЛ заряжал акум после старта с другого зарядника, то с какого момента, в каком режиме и как завершил зарядку?

Ссылка на сообщение

Еще раз.

Эксперементировал тут с тюменью гибридной 60А, взял у родственника,валялась лет шесть у него в гараже. Померил 3в,плотность 1,18, электролит прозрачный. Подключил BL,не взяла,стартанул простым зарядником,поехало ) Сутки заряжался,зарядился,плотность 1.28 напруга 13в после суток,но волговский двигатель еле ворочает. Там уже походу ничего не осталось.

По поводу кипятильника, BL когда заряжал еле "кипело", подключил Кедр-10,как чайник закипел,отключил ) хотя ток заряда 4А и 4.5А.

если батарея 6 лет только при таком низком напряжении простояла в гараже, плюс до этого, наверное, у родственника несколько лет на машине служила.... Вы хотите чтобы эта батарея Вас сейчас служила как новая?

P.S. В инструкции к BL1204 нигде и не написано, что оно оживляет трупы. Хотя, если Вам и удалось "оживить" по сути дохлый аккумулятор до состояния "еле ворочает двигатель" - то это можно засчитать в плюсы обсуждаемого зарядного устройства.

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, я же вам отвечал на этот вопрос.

 

Ответ нужен не столько мне, сколько тем, кто первый раз прочтет ваше "еще раз", они же не знают ответа на те вопросы, которые напрашиваются вашим заявлением.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Данное ЗУ стоит своих денег...

Откуда вы знаете? Еще не купивши и не трогавши?  :DD

 

Я его брал для дальних поездок на всякий случай и надеялся получить надежную и мобильную версию, которая заряжает, да хоть как-то. Расчет полностью оправдался.

 

Теперь про качество заряда. Ничего хорошего или плохого сказать не могу - нужны не простые длительные испытания. С одной стороны понравилось наличие пауз, но не понравилось снижение влитой энергии к концу заряда и замыливание микротоками. По моему это неправильно.

 

Теперь про заявленную десульфатацию. Что они понимают под этим? Вроде же ясно - удаление сульфатов свинца. Есть два способа:

1. Дробление сульфатов и осыпание их пыли на дно. Фактически, это принудительная потеря части емкости навсегда, их же уже не восстановить в оксид свинца и не вернуть в намазки никогда. Но зато они освобождают поры и дают возможность поработать тому, что осталось на пластинах.

2. Заряжать и заряжать, но так, чтобы сульфаты химически восстановились в нужную нам активную массу (оксид свинца) для дальнейшего пользования без потери емкости. Это же нормальный обратимый процесс кислотных АКБ. А как заряжать?  После 14,4, уже начинается электролиз и придется снижать ток.  В результате не зарядим до 100% никогда. А если поднимать напряжение все выше, то портим пластины и активную массу кипячением и, как следствие, опять отрывом и потерей части активной массы, т.е. емкости.

 

Теперь смотрим что делает БЛ. Он не зарядит на все 100, это уже понятно.

Десульфатация заявлена ДО напряжения 11,3В. Вот объясните мне, как можно десульфатировать, еще не зарядив ??? :shok:

Догадываетесь какой способ десульфатации заявлен в БЛ?  Если вообще он там какой-то есть....

 

А в остальном, прекрасная маркиза... Вещь полезная.

Ссылка на сообщение

Забрал наконец то заветные детальки для доработки  БЛ .

Впаял варистор и второй диод,  так будет понадёжней. Проверил работает. 

Остаётся под сомнением только предохранитель. 

Ссылка на сообщение
...Десульфатация заявлена ДО напряжения 11,3В.

Вот объясните мне, как можно десульфатировать, еще не зарядив ??? :shok:

Предлагаете обсудить вкус блюда, да же не попробовав его?

Что касается значения 11,3В, то заявлен не финиш режима ДСФ на нем, а автоматический старт, если напряжение ниже этого значения.

На БЛ имеется еще и 4-ый режим, которым можно разумеется частично провести десульфатацию.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...