Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  Pro_Alexander писал:
... почему в интернете таблицы 12.7В это 100%, а здесь и в лаборатории говорят, что это мало и 100% это выше 13В.

На этот вопрос никто не может ответить..

Отвечаю (в стопервый раз):

- потому что 12,7В имеют только достаточно полно заряженные батареи (но сколько в них залито Ач это напряжение не показывает)

- 13В не свидетельствуют, что батарея заряжена полнее, чем при 12,7В

 

  Pro_Alexander писал:
... в магазине, при покупке, в гарантийном талоне что АКБ Varta, что Bosch есть поле, в которое покупателям прописывают измеренное "В" НРЦ.

Это поле называется так: "Внешних дефектов не обнаружено. батарея имеет заряд до напряжение ___В без нагрузки"...

Все верно, действительно при продаже батарей в неспециализированных торговых точках ограничиваются тем, что на момент продажи "батарея имеет заряд до напряжение ___В без нагрузки", а поведение батареи у покупателя на борту это уже дело гарантии изготовителя.

 

  Pro_Alexander писал:
...  под нагрузочной вилкой мне никто не обязан мне ничего показывать.....

Продавца батарей не имеющего нагрузочную вилку стоимостью не дороже 1 тыс рублей нужно обходить за 10 км, потому что такое отсутствие свидетельствует, что на реализацию он принимает все что не попадя или намеренно разводит своих покупателей.

 

  Pro_Alexander писал:
... при покупке обоих АКБ я считал, что в первом случае 12.5В, а во втором 12.6В это хорошие АКБ (исходя из таблиц в интернете, что 100% это 12.7В)...

Значения 12,5В и 12,6В свидетельствовали только о том, что эти батареи лежа на прилавке НЕ сильно разрядились после того, как их зарядил производитель, а то что они "хорошие" вы сами себе придумали, не понимая сути того , что написано в куцых таблицах из интернета.

 

  Pro_Alexander писал:
... тут на форуме мне предположили, что мне продали якобы "конченный" АКБ...

После того, что вы поведали форуму иного вам и ответить не могли

 

  Pro_Alexander писал:
...хотя и по результатам теста в лаборатории и по дате производства АКБ все было отлично!...

Показанное здесь заключение СЦ не содержит оценки отлично, в нем черным по белому написано - плохо и это плохо вам подправили в течении дня за 500 рэ, а было бы отлично - отпустили бы в ту же минуту.

 

  Pro_Alexander писал:
... если у меня необслуживаемая АКБ!... Замерить плотность в таких условиях НЕВОЗМОЖНО. Поэтому остается только оценочный параметр как НРЦ!!...

НЕТ, в АВТО-49 всегда есть возможность проверить покупаемый акум нагрузочной вилкой, пусть не 200А, но 100А наверняка.

 

  Pro_Alexander писал:
...Но хотя бы предварительно можно оценить состояние АКБ так, как принято оценивать его при покупке...

Другой раз по НРЦ можно не только предварительно, но и окончательно сформулировать свое отношение к покупке батареи, например, если батарея вашей свежести на прилавке показывает всего 12,4В, то от неё лучше отказаться...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
  04.12.2017 в 04:55, Garri сказал:

МОДЕРАТОРЫ обратите внимание зафлудидили тему.

Garri. вы правы, ликбез Pro_Alexander пока заканчивать.

Ссылка на сообщение
  Pro_Alexander писал:

У меня точно такой же аккумулятор. Varta Ca/CA 60A 540. На сайте у них указано, что "Используйте зарядное устройство с возможностью регулировки напряжения и тока и высоким зарядным напряжением (2,6 В на ячейку)". Я поставил 2 режим зарядки (аккумулятор при оценке уровня заряда отобразился красным цветом, как U меньше 12.4В. После зарядки думаю сейчас дать отстояться час - два и поставить в заряд 4 режимом.

В общем, обратился к первоисточнику, а именно к разработчикам аккумуляторов Topla/TAB, и мне ответили, что для "правильного" заряда аккумулятор заряжается током 1/10 от его емкости, в вашем случае (60Ah) это Imax = 6A до максимального напряжения Umax = 14,8V (т.е. второй режим), а для "быстрой" зарядки допускается с током 0.25 x Inaz, то есть в вашем случае Imax = 15A до максимального напряжения Umax = 16.00V (это четвёртый режим) - это без поправки на температуру окружающей среды:

 

  Цитата

 

Pozdravljeni.

 

V prilogi vam pošiljam Navodila za uporabo sicer TAB Motion Pasted, ampak je princip polnjenja enak. V drugi prilogi pa je Priročnik za skladiščenje in uporabo.

 

Na kratko, baterijo polnimo s tokom 1/10 njene kapacitete, v vašem primeru (60Ah) je to Imax=6A do maksimalne napetosti Umax=14,8V.

 

Načeloma lahko izvajate tudi hitro polnjenje s tokom 0,25 x Inaz, to je v vašem primeru Imax=15A do maksimalne napetosti Umax=16,00V.

 

Lep pozdrav,

 

Jure Zmrzlikar

Servis TAB Topla

TAB d.d., Polena 6, SI-2392 MEŽICA

T:    +386 2 87 02 367

M:  +386 40 680 113

E-mail: jure.zmrzlikar@tab.si

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение

Моя BL1204 почему-то выдает 14,82V на клеммах АКБ вместо обещанных 14.9V, в других режимах тоже занижает на 0.1V. 

Кто нибудь проверял свое устройство на этот параметр?

Ссылка на сообщение
  04.12.2017 в 09:08, n70 сказал:

Моя BL1204 почему-то выдает 14,82V на клеммах АКБ вместо обещанных 14.9V, в других режимах тоже занижает на 0.1V. 

Кто нибудь проверял свое устройство на этот параметр?

и моя Бл выдает чуть меньше, чем на этикетке, но это ни разу меня не напрягло и обманутым себя не ощущаю.

Ссылка на сообщение
  Dumus писал:
...для "быстрой" зарядки допускается с током 0.25 x Inaz, то есть в вашем случае Imax = 15A до максимального напряжения Umax = 16.00V (это четвёртый режим)...

БЛ по определению на может выдавать в 4-ом режиме ток в 15А, пик импульса разумеется не в счет..

и в остальных режимах у БЛ такого тока то же не может быть по определению

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

@n70,  14.35В/14,85В/.../15,85В -  у меня честно занижает на 50мВ.

Думаю разработчики специально выбрали чуть ниже, чем чуть выше указанного - будет безопаснее для батареи.

Ссылка на сообщение
  04.12.2017 в 08:45, Dumus сказал:

В общем, обратился к первоисточнику, а именно к разработчикам аккумуляторов Topla/TAB, и мне ответили, что для "правильного" заряда аккумулятор заряжается током 1/10 от его емкости, в вашем случае (60Ah) это Imax = 6A до максимального напряжения Umax = 14,8V (т.е. второй режим), а для "быстрой" зарядки допускается с током 0.25 x Inaz, то есть в вашем случае Imax = 15A до максимального напряжения Umax = 16.00V (это четвёртый режим) - это без поправки на температуру окружающей среды:

с позиции минимизации времени заряда ответ первоисточника верный и если нет острой необходимости зарядить батарею максимально быстро, то более щадящим для батареи будет меньший зарядный ток))
Ссылка на сообщение

 

 

  Farid_kzn писал:
...14.35В/14,85В/.../15,85В - у меня честно занижает на 50мВ. Думаю разработчики специально выбрали чуть ниже, чем чуть выше указанного - будет безопаснее для батареи.

округление выделенных значений до первого знака после запятой как раз и даст то, что написано на крышке.

50мВ ни как не может повлиять ни в лучшую, ни в худшую сторону.

Ссылка на сообщение

 

 

  UrAnMoR писал:

- потому что 12,7В имеют только достаточно полно заряженные батареи (но сколько в них залито Ач это напряжение не показывает) - 13В не свидетельствуют, что батарея заряжена полнее, чем при 12,7В

Вот именно это и является неким ответом на простой вопрос, который я искал.

И ни здесь на форуме, ни в интернете подобной идеи нbult не было написано.

 

 

  UrAnMoR писал:

Все верно, действительно при продаже батарей в неспециализированных торговых точках ограничиваются тем, что на момент продажи "батарея имеет заряд до напряжение ___В без нагрузки", а поведение батареи у покупателя на борту это уже дело гарантии изготовителя.

Так и есть. Но чем специализированная торговая точка отличается от неспециализированной, если гарантийный талон унифицированный, и поле для заполнения формально одно.

 

 

  UrAnMoR писал:

Показанное здесь заключение СЦ не содержит оценки отлично, в нем черным по белому написано - плохо и это плохо вам подправили в течении дня за 500 рэ, а было бы отлично - отпустили бы в ту же минуту.

В статусе батареи было написано - разряжено, необходимо зарядить.Вы может не знаете, но состояние АКБ оценивают только после того, как она полностью заряжена. О чем сотрудник лаборатории и сообщил. Нельзя, если батарея разряжена сказать, что она плохая. Может я просто музыку слушал 24 часа, это ведь не значит, что АКБ плохой!

И вот когда она была заряжена полностью, по тестам под нагрузкой, с помощью тестера и др. указано, как "хороший АКБ", "13,16В", "530А измеренных из 540А номинальных".

 

 

  UrAnMoR писал:

НЕТ, в АВТО-49 всегда есть возможность проверить покупаемый акум нагрузочной вилкой, пусть не 200А, но 100А наверняка.

Это действительно так.

В лаборатории сотрудник сказал, что идеальный тест - под нагрузочной вилкой в 200А, но, к сожалению, я забыл, сколько секунд и какие цифры должны быть.

В Авто 49 (где я покупал) была вилка только 100А.

 

 

  UrAnMoR писал:

Garri. вы правы, ликбез Pro_Alexander пока заканчивать.

Ликбез это или нет, но это и для других полезно, так как большинство людей не будет заморачиваться, как я - вникая в тему, чтобы были знания на будущее.

Вот поэтому я и пытаюсь, чтобы мы вместе сформулировали простые ответы на сложные вопросы.

Ни один рядовой пользователь не будет заморачиваться ни с плотностью, ни с вилками. Максимум, ему при покупке покажут под нагрузкой значения.

Ссылка на сообщение
  n70 писал:

Моя BL1204 почему-то выдает 14,82V на клеммах АКБ вместо обещанных 14.9V, в других режимах тоже занижает на 0.1V.

 

  Farid_kzn писал:

у меня честно занижает на 50мВ.

 

Напряжение от БЛ не постоянка, а импульсное 100 кГц. Простой мультиметр его точно не измерит.

Изменено пользователем ИС-Х
Ссылка на сообщение

@Pro_Alexander, надеюсь теперь вы не будите флудить в целевой теме зарядника БЛ, а если есть желание обсудить общие вопросы, то откройте свою тему и заморачивайтесь в ней сколько угодно.

Ссылка на сообщение

Первое впечатление

 

Действительно  корпус выполнен из дешевого пластика как на вид, так и на ощупь, греется сильно при активной работе ЗУ. (Может глянуть в сторону ABS пластка?)

  

Сумбурная инструкция по использованию, невнятное описание режимов зарядки, их 4-ре, но четко понять какой включить перед зарядкой ни владелец, ни БЛка - не знают...

 

БЛ1204 - с мозгами ЗУ. Давно такой хотел. Есть похожие СТЕК, БОШ c3, c7 - которые по цене прям не айс, но это проблема нашего фантика и его стоимости.

Остальные Хундаи, Матриксы и проч. даже не заслуживают упоминания.

Провода и зажимы-крокодилы  -   хорошее качество.

 

Это первое впечатление. 

 

Есть разные подопытные АКБ в том числе и мертвяки...  

Ссылка на сообщение
  04.12.2017 в 16:22, Sat13 сказал:

Первое впечатление

 

Действительно  корпус выполнен из дешевого пластика как на вид, так и на ощупь, греется сильно при активной работе ЗУ. (Может глянуть в сторону ABS пластка?)

  

Сумбурная инструкция по использованию, невнятное описание режимов зарядки, их 4-ре, но четко понять какой включить перед зарядкой ни владелец, ни БЛка - не знают...

 

БЛ1204 - с мозгами ЗУ. Давно такой хотел. Есть похожие СТЕК, БОШ c3, c7 - которые по цене прям не айс, но это проблема нашего фантика и его стоимости.

Остальные Хундаи, Матриксы и проч. даже не заслуживают упоминания.

Провода и зажимы-крокодилы  -   хорошее качество.

 

Это первое впечатление. 

 

Есть разные подопытные АКБ в том числе и мертвяки...  

более интересным будет впечатление по прошествии некоторого времени эксплуатации))  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...