Популярное сообщение Mugen072 172 Опубликовано: 30 января 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 Приветствую, Вас, уважаемые форумчане. Намерен провести эксперимент. Залью в турбодизель BMW N47 смесь: полусинтетика Yacco VX300 15w50 + чистый эстер (объемная доля 15%). На 5000 км. Выбрал 50-ку по причине того, что эфир очень жидкий (3,2 сСт при 100 градусах). Тут на форуме Торкон выкладывал ссылку для расчета вязкости получившейся смеси при смешивании масел разных вязкостей. Так вот как раз 50-ка превратится в 40-ку. Очень любопытно. Что скажете? Каких результатов ожидать? 8 Ссылка на сообщение
torcon 80 285 Опубликовано: 27 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2016 @KotKamelot, да все масла посредственно моют, смотря какие отложения еще, они по разному отмываются... Эстеры может обладают какой то чуть лучшей моющей способностью (такую теорию выдвинул Vasco на моей памяти) но чуда от них точно ждать не нужно. Я лил на своей старой тойоте масла с эстерами - чуда не было. Даже не лак, шлам - не слазил от эстеров. Вообще моющие свойства масел слишком преувеличены автолюбителями. Каждый раз проверяя эти слухи я приходил к результату что мало что из масел и присадок может отмыть эффективно двигатель. http://www.oil-club.ru/forum/topic/2224-lyubitelskie-eksperimenty-torcona/ Ссылка на сообщение
Robin 128 Опубликовано: 27 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2016 (изменено) Осталось выбрать донора. для этих же целей рассматриваю 2 варианта http://www.ravenol.de/en/products/usage/d/Product/show/p/ravenol-rse-sae-10w-50.html и http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/racing/dominator-15w-50-racing-oil/?code=RD50QT-EA Изменено 27 июля 2016 пользователем Robin Ссылка на сообщение
Zver_D2 167 Опубликовано: 27 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2016 Вчера сблендили 4 литра Х-Цесса 5на40 и 300мл эстеров. Заливаться будет в Киа Спортаж 2.0 с пробегом 240к. Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 097 Опубликовано: 27 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2016 (изменено) Эстеры сами добавляли? Татнефть заявляли только про "синтетические полиальфаолефиновые масла" Сам не добавлял. В маслах Татнефть синтетик, ультра, люкс (судя по анализам в теме и показателю окисление под 30-40 единиц) - эстеров там приличное количество. @KotKamelot, да все масла посредственно моют, смотря какие отложения еще, они по разному отмываются... Эстеры может обладают какой то чуть лучшей моющей способностью (такую теорию выдвинул Vasco на моей памяти) но чуда от них точно ждать не нужно. Я лил на своей старой тойоте масла с эстерами - чуда не было. Даже не лак, шлам - не слазил от эстеров. Вообще моющие свойства масел слишком преувеличены автолюбителями. Каждый раз проверяя эти слухи я приходил к результату что мало что из масел и присадок может отмыть эффективно двигатель. http://www.oil-club.ru/forum/topic/2224-lyubitelskie-eksperimenty-torcona/ И вот и я тоже перепробовал не мало масел, шлам и нагар особо не отмылись, даже несмотря на короткие интервалы. Ну вот потому меня и заинтересовало, как у кого то от эстеров что то началось отмываться. Либо: 1) не все эстеры одинаково полезны 2) шлам шламу рознь Оффтоп Хотя катаю 2-ую замену масло Татнефть для грузовиков с бензиновым допуском API SL - и местами что то начало отмываться, но очень долго и по чуть чуть. Изменено 27 июля 2016 пользователем KotKamelot Ссылка на сообщение
Зеленоградец 1 215 Опубликовано: 28 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2016 Откачал отработку лук люкс п/с 5-40 с эстерами, пробег 5000. Масло черное было, другие масла обычно на таком пробеге коричневые. Либо что-то отмыло (не знаю где, под клапанной чисто, картер осенью тоже чистый был), либо само масло быстро устало (больше к этой версии склоняюсь). Ссылка на сообщение
dydezzz 1 404 Опубликовано: 28 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2016 (изменено) просьба к катателям эстеров, особенно не очень новых двс , покажите фото грязи которая отмывается(со слов одного из участников "кусочками"), и запилите маслофильтры при возможности, оччень интересно. Изменено 28 июля 2016 пользователем dydezzz 1 Ссылка на сообщение
lancxpr 14 Опубликовано: 29 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2016 просьба к катателям эстеров, особенно не очень новых двс , покажите фото грязи которая отмывается На дизеле то что показывать, коль там сажа? Ссылка на сообщение
Pablo 128 Опубликовано: 29 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2016 Хммм. Катаюсь на татнефти уже свыше 30 тыс, основное топливо - пропан, сливаю через 8000 тыс, 70% город, масло чуть темное. Думаете есть смысл фильтр запилить? Или после добавления допдозы диэстера? Ссылка на сообщение
Популярное сообщение skorp777 13 895 Опубликовано: 30 июля 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 июля 2016 А ведь моет синтолюкс! Не в одиночку, конечно. Километров 500-700 не больше, проехал на добавке 5% синтолюкс-132 в Митасу 0/20 Молитример.Фото и описание добавлю СЮДА.https://www.youtube.com/watch?v=ywoDa4Bj9Ac В ролике двигатель 1NZ, авто Тойота Саксид 2006 г, пробег 240000 км, по Японии 200000. Прошу прощения, когда комментировал в гараже при съемке, забыл историю мотора. Первый раз вскрывал клапанную через год после покупки, как раз после промывки короткими заменами дизельного масла и парой интервалов по 5000 км на маслах с натриевым пакетом. Шлам на корпусе муфты не оттирался ничем, только можно было отскоблить скребком, чего я делать не стал. Потом было 3 интервала по 3500-5000 км на разных маслах. 2500 км назад, при смене масла залил промывку 5-мин. от Ликви. Потом масло 0W-20 Митасу. А в начале лета, за 2 месяца до этого видео,добавил в масло 5% ( 200 мл) эстеровой основы Синтолюкс-132. Я думаю, что такое размчягчение отложений, заслуга в осн. эстеров. При этом с эстерами в масле машина проехала 500-700 км, не более. Муфта СНАРУЖИ в масле не купается, только немного попадают брызги, и тем не менее, такой сильный эффект размягчения отложений. 8 Ссылка на сообщение
lisii 5 Опубликовано: 31 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2016 просьба к катателям эстеров, особенно не очень новых двс , покажите фото грязи которая отмывается(со слов одного из участников "кусочками"), и запилите маслофильтры при возможности, оччень интересно. примерно недели через 2-3 смена, и распотрашу фильт и пофотаю. Ссылка на сообщение
prv21 5 224 Опубликовано: 31 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2016 я на татнефть читал отзывы, что там чувак несколько раз фильтра менял на ниве изза загрязнения фильира и масленки. Хз кск оно влияет, мож твм клапана такие что забиваться могут тоже включая клапан. Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 097 Опубликовано: 4 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2016 А ведь моет синтолюкс! Не в одиночку, конечно. Километров 500-700 не больше, проехал на добавке 5% синтолюкс-132 в Митасу 0/20 Молитример.Фото и описание добавлю СЮДА. Мощно Оффтоп У меня то конечно тоже грязь под клапанной после Татнефти с эстерами размягчилась и стала оттираться пальцем, хотя до это тряпкой с растворителем не отходила. Но всё равно там как стояла так и стояла, не отмывалась сама - как тут многие пишут. И только чуть чуть начала отходить на ПАО и гидрокряковых маслах Татнефти для грузовой техники Ссылка на сообщение
torcon 80 285 Опубликовано: 4 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2016 @skorp777, интересное наблюдение, надо перепроверять кому то, что бы точно указать на то, что это были эстеры... Жаль я свой стенд продал Ссылка на сообщение
konung 6 818 Опубликовано: 5 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2016 (изменено) просьба к катателям эстеров, особенно не очень новых двс , покажите фото грязи которая отмывается(со слов одного из участников "кусочками"), и запилите маслофильтры при возможности, оччень интересно. Результат вскрытия после (примерно) 5000-6000 км на 4A-FE: Масло - "старый" Valvolin 0w-40, фильтр - VIX WIX 51394. Ради доступности и количества эстеров оно и покупалось. Это был первый опыт заливки масла с эстерами. Столько грязи в складках - первый раз за все случаи распила с этого двигателя. p.s. правка: Правильно фильтр - WIX Изменено 5 августа 2016 пользователем konung 3 Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 5 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2016 Результат вскрытия после (примерно) 5000-6000 км на 4A-FE: Масло - "старый" Valvolin 0w-40, фильтр - VIX 51394. Ради доступности и количества эстеров оно и покупалось. Это был первый опыт заливки масла с эстерами. Столько грязи в складках - первый раз за все случаи распила с этого двигателя. DSCN7995_1.jpg Очередное подтверждение, что эстеры моют получше всяких промывок, спасибо) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас