Перейти к публикации

Эксперимент. Смесь полусинтетика 15w50 + чистый эстер


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  17.05.2016 в 19:08, Doubleester сказал:

У холодильщиков? Но ведь там не чистая база! Или чистая база? Там же наверняка какие-то специализированные присадки используют.

 

Mugen 072

Ник сменить (перезайти) забыл?  :))    :pardon:

---

Есть почище, есть понечище. См. даташиты производителей. Просто холодильщики ближе.

Но тогда уж попутно с проблемой чистой базы возникают проблемы:

- чистого воздуха

- чистого топлива

- чистой дороги

- чистого водителя

---

Возьми то, где присадок меньше, если так надо "побазовее". Вот и все. Эффект от работы в масле ДВС или трансмиссии того чистго полиолэстера или немножко иного с противоизносными присадками практически не поменяется. Что нить типа Suniso SL-46 - дешево и распространено.

Но идея закупить чистый POE вместо товарного с присадками - хорошая! Хотя, при добавке чистого POE в товарное масло - уменьшится кол-во присадок в композиции по отношению к товарному маслу.

Изменено пользователем Pablo
Ссылка на сообщение
  17.05.2016 в 22:17, Pablo сказал:

Mugen 072

Ник сменить (перезайти) забыл?  :))    :pardon:

---

Есть почище, есть понечище. См. даташиты производителей. Просто холодильщики ближе.

Но тогда уж попутно с проблемой чистой базы возникают проблемы:

- чистого воздуха

- чистого топлива

- чистой дороги

- чистого водителя

---

Возьми то, где присадок меньше, если так надо "побазовее". Вот и все. Эффект от работы в масле ДВС или трансмиссии того чистго полиолэстера или немножко иного с противоизносными присадками практически не поменяется. Что нить типа Suniso SL-46 - дешево и распространено.

Но идея закупить чистый POE вместо товарного с присадками - хорошая! Хотя, при добавке чистого POE в товарное масло - уменьшится кол-во присадок в композиции по отношению к товарному маслу.

Не понял про ник Мугена.

 

Ну так и Syntolux же это чистая база. Он же тоже уменьшает концентрацию присадок. Но концентрация снижается совсем немного. А где гарантия, что присадки в моторке и в холодильном масле совместимы и смешиваемы? Надо это выяснить.

Ссылка на сообщение
  18.05.2016 в 05:50, Doubleester сказал:

Не понял про ник Мугена.

 

Ну так и Syntolux же это чистая база. Он же тоже уменьшает концентрацию присадок. Но концентрация снижается совсем немного. А где гарантия, что присадки в моторке и в холодильном масле совместимы и смешиваемы? Надо это выяснить.

Я пошутил :)

Мнительность и осторожность повышают выживание популяции. Я сам бы смешал - но у меня Татнефти еще 20 литров. Там и ПАО и диэстеры и присадки уже наболтаны.

А где гарантия, что Фухсовский полиолэстер совместим с присадками и смешиваем? (Я то в этом уверен! Я решительный!)

Ну что.

У кого холодильщики под боком?

Смешать, нагреть, прожарить, покрутить на ручной машинке трения, дождаться мнения Пенсионер 24,  залить в двигатель - и вот результат!

Изменено пользователем Pablo
Ссылка на сообщение

http://uniontools.ru/shop/item/maslo-sinteticheskoe-sunico

 

SUNISO SL Series        SL 46  SL 100

Плотность при 15°C      0.970   0.960

Вязкость при 40°C /cSt    42.7   111.5

Вязкость при 100°C /cSt   7.2   11.3

Индекс вязкости               120   106

Темп. вспышки COC      235°C   254°C

Темп. застывания        

Цвет L 0.5  L 0.5

Вода

 

Масло имеет высокую степень гигроскопичности (хорошо поглощает воду)

 

Категорически запрещается смешивать масло POE и PAG в системах кондиционирования гибридных автомобилей, такое смешивание приведет к быстрому выходу из строя компрессора автокондиционера в силу конструкционных особенностей системы. В то время как добавка масла POE в масло PAG практически никак не отражается на характере работы автомобильного кондиционера с обычным двигателем.

Ссылка на сообщение

надёргал характеристики и описание холодильного масла. какое-то оно специфическое... поглощать воду это ведь, мягко говоря, не сильно подходящее свойство для моторного масла

Ссылка на сообщение

Привет всем!

Эксперимент продолжается! 

После 6500 км на смеси Yacco VX300 15w50 + 15% Syntolux L-132, вчера залил новую смесь: минералка FORD MOTORCRAFT SUPER DUTY DIESEL SAE 15W-40 API: CJ-4 (это самый современный уровень масел для грузовиков с сажевым фильтром) + 10% густого эфира Fuchs любезно предоставленным Doubleesteroм для пилотного тестирования. Так что теперь у меня смесь mineral - ester.  :rolleyes:

post-17420-0-20598000-1464693800_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Обычно перед экспериментом обозначают цель и задачи.

Затем сравнивают поставленную цель с достигнутым результатом, если есть отклонения - ищут причины.

..

Цель обозначена ранее: "Что скажете? Каких результатов ожидать?"

Результатом этого эксперимента является наблюдение того, что:

1. Масло смешивается с эстерами.

2. Смесь все таки пролазит через маслозаливную горловину.

3. После 6500 км - (что бы мы ни думали) все таки сливается через сливное отверстие картера.

4. В промежутке между событиями 2 и 3 успешно (не факт, конечно, но скорее всего) смазывает  трущиеся части.

...

Вроде все? Я кэп?

Изменено пользователем Pablo
Ссылка на сообщение
  Pablo писал:

Вроде все?

Не все. Мотор приятней работает, масло по щупу вверх ползет, как человек-паук.

 

 

  Elya писал:

Получил от Pablo L-132, залил 250 мл в двигатель на 3 л масла, немного в ГУР и 100 мл в коробку. С двигателем эффект есть - стал тише работать, менее звонко, ГУР и коробка без изменений. Наблюдаю забавный глюк с измерением уровня: при извлечении щупа масло теперь размазывается по всей его длине и "поймать" уровень крайне проблематично, неважно, когда замерил, обтирал ветошью или не обтирал...

Лайт-прожарка эстеров при 250 вместе с засратым маслостемным кольцом ваще чудесный результат дала:

 

 

  Carbonfox писал:

Провели небольшой эксперимент.   Взяли 1 закоксованное маслосъемное кольцо (точнее его среднюю часть) и разломили на 4 части. Взяли 4 колбы и туда налили: 1 - моторное масло 5w40 2 - моторное масло + промывка 5-ти минутка 3 - чистый диэстер Syntolux L-124 4 - моторное масло 5w40 + присадка ТОТЕК Астра Робот 1 В каждую колбу положили по кусочку маслосъемного кольца и поставили на подогрев. Нагревали до температуры 250гр. в течении 30 минут. После этого масло в колбе остывало в течении 10 минут и сливалось, а кусочек кольца слегка протирался мягкой салфеткой и фотографировался микроскопом. Результаты можно видеть на фото:

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  31.05.2016 в 15:18, skorp777 сказал:

Не все. Мотор приятней работает, масло по щупу вверх ползет, как человек-паук.

 

 

Лайт-прожарка эстеров при 250 вместе с засратым маслостемным кольцом ваще чудесный результат дала:

 

 

Любое другое масло с диэстерами ползет так же. Татнефть эксклюзив, например.

При использовании в быту есть еще одно важное свойство: это не воняет машинным маслом и безвредно для кожных покровов. Можно мазать замки дверей, петли дверей и направляющие мебели, молнии на одежде и обуви, подшипники кулеров компа и т.п.

 

Любое масло с диэстерами даст такой же результат, ну может после пары замен, можно еще в УЗК ванне сделать, с горячей кальцинированной содой. У меня шлифмашина с корщеткой дает результат еще лучше и быстрее, и греть до 250 не надо.

В общем это все и так известно было.

Слушайте, Вы еще упомяните приятный запах, загадочный цвет, и волшебно поднимающиеся вверх пузырьки на просвет  :))

---

Я чо заржал то: это же не эксперимент был, а попытка трех друзей попродавать тут диэстеры по 960 руб/литр.

---

Собственно, тут ничего плохого нет, напротив - респект и уважуха за несение света образования в массы. Импортозамещение, таки!

Изменено пользователем Pablo
Ссылка на сообщение

Я раньше считал и сейчас считаю, что делать анализ на предмет износа, не исключая из системы масляный фильтр - бессмысленно! Да и вообще, я считаю, что ЛЮБОЕ современное масло обеспечивает достаточную защиту от износа. Покажите мне хоть один мотор, преждевременная кончина которого связана именно с повышенным износом из-за плохого масла. Так сказать, где увидеть мотор, который, сохранил девственную чистоту внутри, но при этом, бедняга, стерся раньше положенного ему срока?

Главный результат, всего этого эксперимента, убедиться в жизнеспособности и применимости подобного совместного использования товарного масла и чистых эфиров. А колкие высказывания на этот счет, считаю неуместными и контрпродуктивными.

 

Теперь по теме, эффект от 2-й смеси густой минералки с густым эфиром еще интереснее. Шумность еще несколько снизилась. По динамике разницы не чувствую, но вот шумность точно снизилась. Всем привет.

Ссылка на сообщение
  31.05.2016 в 20:17, Mugen072 сказал:

... но вот шумность точно снизилась. Всем привет.

 

Привет привет!

шумность на величину "точно" абсолютно всегда снижается при просто замене масла. Я гарантирую это. Лично сам каждый раз слышу! Точно снижается!

Ссылка на сообщение

 

 

  Pablo писал:

Любое другое масло с диэстерами ползет так же
Никто в этом не сомневается. Но цена готового масла в разы выше цены домашней алхимии.
  Pablo писал:

Я чо заржал то: это же не эксперимент был, а попытка трех друзей попродавать тут диэстеры по 960 руб/литр.

Вроде у всех цена за Синтолюкс около 600р/литр, если без доставки. Так что ваше ерничество непонятно.
Ссылка на сообщение

я, например, и не думал ёрничать. наоборот, жалко, что автор, проездив 6,5 ткм на смеси с эстерами, не стал делать анализ.  ведь интересно же посмотреть на отработку в комплексе, что там на выходе - каков уровень элементов износа (выше/ниже/такой же), подтвердить теоретические расчёты, что там с итоговой вязкостью, что с щёлочным/кислотным.  то, что масло от эстеров будет тише работать, это и так понятно, и то, что двиг от такой смеси не клинанёт - тоже понятно заранее, но это нельзя считать результатами эксперимента.  это не "результаты", это просто "наблюдения".  я тоже наблюдаю, что при залитии свежего масла мотор работает тише, чем на старом грязном, что если залить менее вязкое масло - мотор веселее раскручивается... но это не "результаты".  если бы я залил что-то нестандартное, мне бы интересно было, что анализ покажет.  но я такой интервал буду ездить минимум пол-года, за которые уже и ажиотаж к теме спадёт, и вообще всё это время занимает.  а тут достаточно быстро отработка на руках и... "на ветер")  ну и вот это высказывание

 

 

  Mugen072 писал:
Главный результат, всего этого эксперимента, убедиться в жизнеспособности и применимости подобного совместного использования товарного масла и чистых эфиров

противоречит вот этому

 

 

  Mugen072 писал:
Да и вообще, я считаю, что ЛЮБОЕ современное масло обеспечивает достаточную защиту от износа.

ведь если мы считаем, что эстеры улучшают масло, то добавив эстеры, априори смесь станет лучше и что тут вообще исследовать. исследовать здесь можно именно "на сколько улучшат", в том числе имеет ли вся затея экономический смысл. может, кроме упомянутого акустического эффекта и улучшений-то никаких анализ не покажет - тогда какой смысл? никто ведь не ставит под сомнение мобил 0-40, хотя оно и не тихое. (и вообще, помню, раньше в дипломных работах был раздел - "обоснование экономической целесообразности".  т.е. придумать можно "вау-идею", но... которую воплощать нецелесообразно)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...