Перейти к публикации

Эксперимент. Смесь полусинтетика 15w50 + чистый эстер


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

prv21, с Вашей стороны, это уже выглядит как троллинг! Каждый заморачивается как хочет. В этой ветке заморачиваются с эстерами, в другой ветке - с чем-то другим. На других форумах с третьим. 

Ссылка на сообщение

@skorp777,

И что мне эти фото дают? Тяжелые отложения ни чем не отмыть, даже спец химией, что доказал торкон своими опытами. Так что эти фото - просто фото.

А мягкие отложения и так уйдут при частой замене масла.

Просьба не ссылатся на хорошего человека..  найду время.. и проверю на моющее свойства масел с эстерами..

Ссылка на сообщение

Я себе тоже эстеры заказал на пробу, так сказать, пытаюсь выцедить хоть что-то документально подвержденное - сразу ведьмой признают...Оч. странно.

Ссылка на сообщение

Что имеется ввиду под дешевой минералкой?

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Я себе тоже эстеры заказал на пробу, так сказать, пытаюсь выцедить хоть что-то документально подвержденное - сразу ведьмой признают...Оч. странно.

Не-не.. на документы не ссылайтесь.. проверьте сами..  :pardon:

дорогу осилит идущий.. 

Изменено пользователем Пенсионер24
Ссылка на сообщение

Я себе тоже эстеры заказал на пробу, так сказать, пытаюсь выцедить хоть что-то документально подвержденное - сразу ведьмой признают...Оч. странно.

Т.е. вначале купил, а потом начал выяснять зачем?

Ссылка на сообщение

Я себе тоже эстеры заказал на пробу, так сказать, пытаюсь выцедить хоть что-то документально подвержденное - сразу ведьмой признают...Оч. странно.

Ёптить,дико извиняюсь.,склероз сволоч.,а вы молчите

Ваша ''порция'' то до сих пор у меня в машине катается

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

Как и обещал, выкладываю результаты еще одного эксперимента с эстерами Syntolux L-124.

Что было сделано:

1. Взяли 2 колбы. Одну с маслом 5w40 синтетика (скорее всего 100% VHVI), во вторую в такое же масло добавили 13-15% эстеров l-124.

2. Поместили по 2 куска забитых маслосъемных колец в каждую колбу

3. Нагрели до 90-100гр., затем в течении 1 минуты круговыми движениями размешали содержимое.

4. При этой же температуре выдержали 20 минут и снова 1 минуту перемешивали содержимое.

5. Нагрели до 130-150гр и выдержали 10 минут, затем 1 минуту перемешивали содержимое.

6. Сняли с нагрева и оставили на 15 часов.

То, что стало с кольцами и то, что было изначально -  на фото ниже

rings-2-jpg.jpg

Ссылка на сообщение

Здравствуйте экспериментаторы! А в коробку с двумя мокрыми сцеплениями если добавить эстеры.что теоретически может произойти? Я думаю что шестерням во благ.а вот для диска сцепления ?

Ссылка на сообщение

Можете кидать в меня промасленные тряпки, но с 5% эстеров Саксид реально поехал живее! Давно уже не замечаю прибавки резвости ни после мойки, ни после заправки или смены масла.Причем эта перемена наступила не сразу, а после примерно 50 км пробега на смеси. Явно чувствовалось, что в горку машина с загрузкой 4 чел+50 кг груза быстрее набирает 120 км/ч.Масло MITASU HYBRID MOLY-TRiMER SM 0W-20 .Кстати, при переходе на это масло с 30-ки А5 ничего не почувствовал, так что дело явно не в вязкости.

Я залил гдето 7% чтобы вязкость ниже 40 не уронить , но после кератека никакого прихода не замечаю... По большому счету любой приход заметно на маломощном авто где любая нагрузка ощущается на педали.

 

Самый мощный и эффективный приход это нормальный 98й бензин. Разница в цене на бак равна какой нибудь распиареной топливной присадке усилителю/ катализатору...

Ссылка на сообщение

 

 

Разница в цене на бак равна какой нибудь распиареной топливной присадке усилителю/ катализатору...

А если посчитать то совсем не равна. Вот кератек стоит 1600 руб. И он работает вплоть до замены масла, сколько 98 бенза за это всремя сгорит? И какова будет разница с 95-м

Ссылка на сообщение

 

 

Причем эта перемена наступила не сразу, а после примерно 50 км пробега на смеси. Явно чувствовалось, что в горку машина с загрузкой 4 чел+50 кг груза быстрее набирает 120 км/ч.Масло MITASU HYBRID MOLY-TRiMER SM 0W-20

Добро пожаловать в клуб органолептических фриков. Т.е. вы залили масло с органическим молибденом триммером и через 50 км. вы что то почувствовали что едет легче?

Вы приняты, экзамен сдан.

То что машина полегчала через некоторый пробег это типичное поведение модификаторов трения- в частности органических видов.

Эстеры заработали бы сразу а вот модификатору нужно время для приработки т.к. это не дисульфид который сразу работает а органика которой надо время для преобразования в паре трения.

Ссылка на сообщение

А если посчитать то совсем не равна. Вот кератек стоит 1600 руб. И он работает вплоть до замены масла, сколько 98 бенза за это всремя сгорит? И какова будет разница с 95-м

 

Я имел в виду топливные присадки катализаторы которые обещают те же прелести что и присадка в масло.

А так после кератека/ молибдена бесполезно ловить тягу от других присадок модификаторов. И эстеры тут тоже не помогут.

 

Если нужна тяга и мощность то искать ее в масле и вязкости бессмысленно, только если двигатель от швейной машинки. Только хороший бензин даст и тягу и экономию в пределах разумного а не фантастических 20%

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...