Популярное сообщение Mugen072 172 Опубликовано: 30 января 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 Приветствую, Вас, уважаемые форумчане. Намерен провести эксперимент. Залью в турбодизель BMW N47 смесь: полусинтетика Yacco VX300 15w50 + чистый эстер (объемная доля 15%). На 5000 км. Выбрал 50-ку по причине того, что эфир очень жидкий (3,2 сСт при 100 градусах). Тут на форуме Торкон выкладывал ссылку для расчета вязкости получившейся смеси при смешивании масел разных вязкостей. Так вот как раз 50-ка превратится в 40-ку. Очень любопытно. Что скажете? Каких результатов ожидать? 8 Ссылка на сообщение
Доктор Ливси 0 Опубликовано: 6 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2016 (изменено) Мужики с Кастрол 10В-60 этот фокус прохиляет? Изменено 6 мая 2016 пользователем Доктор Ливси Ссылка на сообщение
Doubleester 12 Опубликовано: 7 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2016 Мужики с Кастрол 10В-60 этот фокус прохиляет?Привет, конечно прохиляет! Он прохиляет с любым маслом. Ссылка на сообщение
Mugen072 172 Опубликовано: 7 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 7 мая 2016 Привет всем! Позади 5000 км. Все отлично. Моторчик "шепчет". :-) Хочу совет. Как считаете, стоит катать до 7500км? Ссылка на сообщение
Добрый Доктор 363 Опубликовано: 7 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2016 Заказал литр эстера, планирую добавлять в лук генезис армортек 5w-40 10%. Брал у Станислава, на смеси 5w-40 он откатал уже 14 тыс, первую заливку 10 тыс. Катать смесь буду где-то 12 тыс, посмотрим. Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 7 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2016 Привет всем! Позади 5000 км. Все отлично. Моторчик "шепчет". :-) Хочу совет. Как считаете, стоит катать до 7500км? Делайте капельные тесты, выкладывайте сканы - посмотрим состояние масла, может оно намного больше протянет) Ссылка на сообщение
DenVivaro 13 Опубликовано: 7 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2016 (изменено) Привет всем! Позади 5000 км. Все отлично. Моторчик "шепчет". :-) Хочу совет. Как считаете, стоит катать до 7500км? конечно будет шептать, несколько раз добавлял всего лишь 2,5-4%, и то ощущал эффект, особенно на холодную :up: Лучше считать пробег в моточасах, до 250 часов можно легко катать в дизеле, до 400 часов с осторожностью, капельными тестами Оффтоп Даже в жиденькое Mobil 1 AFE 0w-30 хочу добавить рекордные для меня 5% эстеров в Короллу 1.6 бензинка, получиться должен очень жидкий вариант 0w-30, можно сказать 0w-25. Но добавлять буду не сразу, чтобы ощутить разницу, и скорее всего после лета. Меняю масло в ней 1 раз в год, мало езжу.Если понравится, то в следующий раз наверное куплю Kendal Titanium 5w-30 и тоже добавлю 5% эстеров Изменено 7 мая 2016 пользователем DenVivaro 1 Ссылка на сообщение
Пенсионер24 4 383 Опубликовано: 7 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2016 (изменено) в 5% эстеров смысл есть но больше в улучшении низкотемпературных свойств чем полярных/противоизносных. 10% это та золотая середина, которая и щелочное не садит сильно, и в то же время противоизносными, низкотемпературными, полярными, антифрикционными свойствами обладает. Не зря мы видим в моторных маслах обычно от 10% и выше. Смотрите за мной.. я сейчас с эстерами провожу анализы.. Зеленоградец расскажет.. Изменено 7 мая 2016 пользователем Пенсионер24 1 Ссылка на сообщение
Andrey100 227 Опубликовано: 7 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2016 как выглядят эстеры в продаже? в смысле в магазе, как присадка? Ссылка на сообщение
Robin 128 Опубликовано: 7 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2016 @Andrey100, 1 Ссылка на сообщение
Nordman 2 133 Опубликовано: 7 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2016 в 5% эстеров смысл есть но больше в улучшении низкотемпературных свойств чем полярных/противоизносных. 10% это та золотая середина, которая и щелочное не садит сильно, и в то же время противоизносными, низкотемпературными, полярными, антифрикционными свойствами обладает. Не зря мы видим в моторных маслах обычно от 10% и выше. я добавил 5% при замене в 0-40 в расчете получить крайние по вязкости 40, если 10 делать то будет уже 0-30 Ссылка на сообщение
Доктор Ливси 0 Опубликовано: 7 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2016 (изменено) Господа, а что получится, если смешать в пропорции 4/1 МС-20 и Синтолюкс 132й? У первого вспышка 265 и 20 сантистоксов при 100 градусах. http://rpch.ru/katalog/aviatsionnye-masla/masla-dlya-dvigateley/ms-20/ Второе 222 градуса и 3.21 сантистокса соответственно. http://rpch.ru/katalog/bazovye-osnovy/syntolux-l-132/ Выйдет ли масло с желаемой вязкостью (11-14сСт) и температурой впышки 245? Смешаются ли они? (пишут - МС-20 используют в составе маслосмесей) И что у них с противоизносным пакетом? Он есть там хоть какой-то? Изменено 7 мая 2016 пользователем Доктор Ливси Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 7 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2016 @Доктор Ливси, всё отлично смешается; полученная смесь будет с вязкостью 11,34 мм2/с, вспышка примерно 254 градуса. Про противоизносный пакет судя по спецификациям - минеральное масло селективной очистки без присадок, применяется в качестве компонента базовых масел, с температурой застывания минус 15°C. Ссылка на сообщение
Doubleester 12 Опубликовано: 7 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2016 Делайте капельные тесты, выкладывайте сканы - посмотрим состояние масла, может оно намного больше протянет)А на какую бумагу лучше маслом капнуть? На обычную бумажную салфетку? Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 7 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2016 @Doubleester, по ссылке шапку почитайте: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/ Ссылка на сообщение
Доктор Ливси 0 Опубликовано: 7 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2016 (изменено) @Dumus, То есть, МС-20, скорее всего, сольет какому-нибудь полусинему автомаслу в качестве базы? Лучше не дергаться так радикально, я правильно понимаю? Хотя, летом температура застывания ну вообще не волнует... Вот только хорошего противоизноса бы еще где-нибудь на развес найти.) Или отправить гонца в Немеччину за нормальным Кастролом... Изменено 7 мая 2016 пользователем Доктор Ливси Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас