Перейти к публикации

Эксперимент. Смесь полусинтетика 15w50 + чистый эстер


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

, эта фраза гдето уде проскакивала, а ну да, в маслах митасу слово в слово так отзывщик писал

Сударь, вы берега то не путайте, вам тут никто ничего не обязан, всё добровольно. Тут форум, тут люди общаются, и общение не только из цифр состоит.

Говорю прямо - ресурсов на стенд у меня нет, и не вижу в нем смысла.

пишите честно

А я вроде честно написал. Повторюсь еще раз, мне не сложно - это мое мнение и я его изложил как есть, никому не навязываю и не считаю его истиной в последней инстанции. Воспринимайте его как хочется, а я буду излагать свои мысли как считаю нужным, окей гугл? Извините, что песок из моей песочницы отличается от вашего, впрочем как и у других...

Полагаю разговор окончен.

Ссылка на сообщение

Ты зачем ему такое советуешь? Добавит он 10% синтолюкса, и святая 40-вка станет жидкой 30-кой, а это верный кердык мотору!

Если это вброс в мой огород то в мобил 0-40 уже есть минимум 5% эстеров и на кой мне 15% ? На долив я и так развел 1:10, сейчас 1:7, но ничего это по ощущениям не поменяет. Насчет моющих я писал выше тоже что учитывая отсутсвие явных изменений в работе мотора расчитываю только на это но капельгая и осмотр эндоскопом показывают что мне мыть особо и нечего

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Сударь, вы берега то не путайте, вам тут никто ничего не обязан, всё добровольно.

Я вроде нигде не требовал и берега не путал, имхо ваше  звучало в утвердительной форме, прочитав которое простой пользователь сделает не верные выводы, поэтому еще раз предлагаю писать отзыв без замеров как есть - " мне кажется что тяга улучшилась и упал расход",  а не в утвердительной форме ... 

 

Ps насчет замеров если целью было увидеть результат, без всяких затрат можно было замерить показания бк по мгновенному расходу до и после добавления эстеров, и если они снижают потери что машина пуляет, то это непременно стало бы видно по показаниям... так же и с шумом,  простое сравнение цифр до и после программой на телефоне.

 

Зы модераторам предлагаю разделить эту тему по типу капельных анализов, эта тема автора и общая по добавлению эстеров, а то каждый своим отзывом загадил топик Mugen'a

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

 

 

Считал по калькулятору вязкости, примерно так: было 8,7 стс, стало 7,8 стс

а, ну всё, ок, даже не нужно ничего лезть считать, и так понял, что незначительно уменьшилось. я просто подумал, что может стало ближе к нижней границе класса, а тут небольшая разница

Ссылка на сообщение

 

 


поэтому еще раз предлагаю писать отзыв без замеров как есть - " мне кажется что тяга улучшилась и упал расход",  а не в утвердительной форме ... 
Вы чем руководствовались когда свой отзыв писали в утвердительной форме, что не почувствовали приход? Не своим ли откалиброванным жопомером? Может вам кажется, а на самом деле все иначе? (ну как с сусликом) Замеры есть? Полагаю, что нет. Посему встречная просьба не писать без показательных цифр в утвердительной форме.
Ссылка на сообщение

Вот возьмите и замерьтесь сами. Ваши результаты/доказательства будут очень полезны.

А пока "не пуляет" это такие же пустые слова как и у тех, у кого "пуляет".

Прошу вас, не нужно русланизмов :) человек вполне адекватный комментарий пишет, вам как лицу заинтересованному нужно быть вдвойне осмотрительным при ответах ;)

Ссылка на сообщение

Прошу вас, не нужно русланизмов :) человек вполне адекватный комментарий пишет, вам как лицу заинтересованному нужно быть вдвойне осмотрительным при ответах ;)

Вот никак понять не могу одну вещь. Почему у нас принято требовать от представителей или заинтересованных лиц быть адекватными, спокойно переносить хамство в свой адрес, уметь сдерживать эмоции на откровенную чушь. Они что не люди и не имеют права на это. Я понимаю еще когда диалог ведется на допустимом уровне, но когда хамство зашкаливает зачем требовать от представителей выставлять себя терпилами? Это не к Вам, просто как то задумался на эту тему. 

Ссылка на сообщение

Хлопцы! Не ссорьтесь. У всех разный подход к вопросу. Одному достаточно субъективных ощущений, которые совпадают с теорией. Другому подавай измерения приборные. Полагаю, что тот кому необходимы конкретные цифры, будет сам проводить измерения на собственном авто и если пожелает, поделится ими на форуме. А тот кому цифры не нужны и достаточно субъективных ощущений, соответственно будет рад и этому. Думаю, что предъявление претензии друг другу в данном контексте - неразумно, это ухудшает общую атмосферу oilclubа.

 

Теперь по вопросу анализа, выскажу свое мнение уже наверное в 10-й раз!

 

1. Считаю, что нет смысла делать анализ на предмет износа, пока в системе имеется маслянный фильтр!

2. Имеющиеся многочисленные анализы отработок различных масел, показывают одинаково ничтожные цифры износа, отличающиеся погрешностью измерения.

3. Вопрос с износом для масел давно закрыт, зато очень остро стоит вопрос сохранения чистоты деталей двигателя. В том случае, если масло обладает высокой термостойкостью (НЕ ТЕРМОСТАБИЛЬНОСТЬЮ, А ИМЕННО ТЕРМОСТОЙКОСТЬЮ), и обеспечивают идеальную чистоту двигателя, то об износе можно совершенно не беспокоиться. 

 

Собственно говоря, лично для меня, главная цель использования эфиров - это именно увеличение ТЕРМОСТОЙКОСТИ. И как следствие сохранение внутренней чистоты ДВС.

Ссылка на сообщение

@Mugen072, в части ты прав, а вот насчёт вот этого хочется сказать, что

 

 

1. Считаю, что нет смысла делать анализ на предмет износа, пока в системе имеется маслянный фильтр!

2. Имеющиеся многочисленные анализы отработок различных масел, показывают одинаково ничтожные цифры износа, отличающиеся погрешностью измерения.

как я понимаю (если что, думаю, поправят), цифры, которые тут характеризуют износ - они не абсолютные, а скорее относительные (относительно друг друга) и показывают результат в виде "лучше/хуже", и куда динамика идёт.  т.е. если всё время на однотипных двигателях цифры примерно в одном диапазоне - то значит с двигателем всё норм, а если имеет место некоторый всплеск значений, это служит поводом как минимум проявить беспокойство и задуматься, что происходит.  а конкретный износ эти цифры и не показывают и нельзя сказать, что это вот и есть величина износа.  так что это относительная величина.  а "чистый износ" - тут дело ведь даже не в исключении фильтра, его ведь вообще определяют в граммах взвешиванием деталей, с разбором двигателя... естественно, эти занимаются только при серьёзных исследованиях, да и на бытовом уровне это и не нужно

Ссылка на сообщение

Вот никак понять не могу одну вещь. Почему у нас принято требовать от представителей или заинтересованных лиц быть адекватными, спокойно переносить хамство в свой адрес, уметь сдерживать эмоции на откровенную чушь. Они что не люди и не имеют права на это. Я понимаю еще когда диалог ведется на допустимом уровне, но когда хамство зашкаливает зачем требовать от представителей выставлять себя терпилами? Это не к Вам, просто как то задумался на эту тему.

 

Это элементарно! Поскольку доказательство лежит на утверждающей стороне! Приходит официал и говорит мое масло самое лучшее,будь добр докажи,так, что б это было наглядно и доходчиво,если, конечно, хочет его продать,не хватает аргументов и культуры (не скатиться в хамство) давай до свиданья. У них, тобиш заинтересованных лиц, терпенье должно быть выше крыши.
Ссылка на сообщение

@0w-5w, а где продавцы эстеров обещали повышение резвости, снижение износа и пр? эстеры- проверенный компонет дорогих масел, хочешь лей на свой страх и риск, не хочешь- покупай готовое масло с эстерами. Всего делов-то. 

Ссылка на сообщение

Вы чем руководствовались когда свой отзыв писали в утвердительной форме, что не почувствовали приход? Не своим ли откалиброванным жопомером? Может вам кажется, а на самом деле все иначе? (ну как с сусликом) Замеры есть? Полагаю, что нет. Посему встречная просьба не писать без показательных цифр в утвердительной форме.

 

Мне ничего не кажется, и не надо выставлять меня глупцом , я всего лишь указал на то что в вашем отзове про пуляет вы Не руководствуетесь исключительно ощущуниями без элементарных цифр и написал какими методами я пользуюсь - шумометром ( разницей показаний), показаниями БК ( сканером обд) и замером разгона программой аналогом рейсиг лоджику по жпсу на смартфоне и если после добавки эстеров ничего не изменилось я Утвердительно пишу что ничего не изменилось, в шуме и показаниях бк, а ловить сотые разгона с такими данными даже не стал...

Так что не надо меня ловить, а пишите как есть , что вам кажется Без Замеров что приход есть. 

 

и кстати по разгону получить стабильно одинаковые цифры никак не получится поэтому не знаю как вы разницу в десятые секунды ловите, а вытянуть 0.5 стабильные это не 5лс прибавить! тогда кто сможет утверждать что простое добавление эстеров увеличивает пиковую мощность на 10-15лс???

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

я выше написал какими методами я пользуюсь - шумометром ( разницей показаний), показаниями БК ( сканером обд) и замером разгона программой аналогом рейсиг лоджику по жпсу на смартфоне и если после добавки эстеров ничего не изменилось я Утвердительно пишу что ничего не изменилось, в шуме и показаниях бк, ловить сотые разгона даже не стал...

Цифры пожалуйста, до и после.

 

Не, мне нравится такой подход, сам значит смартфоном шум/скорость измеряет и показания бк смотрит, а меня на барабаны отправляет. Очень профессиональный подход :))

Изменено пользователем Зеленоградец
Ссылка на сообщение

Было у меня на планшете несколько прог для измерения скорости по жпс, измерял скорость до чипа и после, все они гнали туфту, разброс показаний что до что после доходил до 2-3 секунд. И вообще смешно считать показания истиной с коробочек, которые не предназначены для этого. Если других призываешь к профессиональному подходу, то будь добр сам ему следовать!

Ссылка на сообщение

 Стойкая позиция , "я ниче делать и доказывать не буду , а вот вы докажитите"... к чему это? Все для того чтобы не признать очевидное, что без каких либо элементарных замеров можно  поймать десятые секунды разгона и улучшение топливной экономичности в пределах фантастических показателей?

 

Вот торкон тоже выше пишет, "я зеленоградцу верю он врать не будет". А что здесь речь идет о вранье? или это всетаки разговор об объективных данных или фраза "машина пуляет" это еденица измерения?

 

Я выше уже писал показатели шума мотора 65дб до прошлой заливки масла с кератеком, после приработки 62-63. При этом основной шум создает тнвд и форсунки, на их фоне поймать уже дальнейшее снижение шума практически не возможно тк масло на них не оказывает прямого влияния, только на 98 бензине мотор еще мягче работает, замер не снимал на 98бензине.

 

Шум в салоне на ХХ с 26дб упал до 24дб и тоже слышно только тикание тнвд которое имет выше частоту чем гул мотора. Для справки шум ноутбука 35дб!

 После смены масла на мобил показатели те же 62-63,  эстеры так же ничего не изменили, в мобил они и так присутствуют, -"масло масляное"... показания бк 1.1-0.9, если найду скрин на компе скину.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...