Популярное сообщение Mugen072 172 Опубликовано: 30 января 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 Приветствую, Вас, уважаемые форумчане. Намерен провести эксперимент. Залью в турбодизель BMW N47 смесь: полусинтетика Yacco VX300 15w50 + чистый эстер (объемная доля 15%). На 5000 км. Выбрал 50-ку по причине того, что эфир очень жидкий (3,2 сСт при 100 градусах). Тут на форуме Торкон выкладывал ссылку для расчета вязкости получившейся смеси при смешивании масел разных вязкостей. Так вот как раз 50-ка превратится в 40-ку. Очень любопытно. Что скажете? Каких результатов ожидать? 8 Ссылка на сообщение
optogan 253 Опубликовано: 5 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2016 (изменено) Тогда получается что и товарные присадки с эфирами это некий риск, или станет лучше или станет хуже нежели было. А кислотное число указанное в паспорте не говорит о том насколько сырье является окислителем? Изменено 5 июля 2016 пользователем optogan Ссылка на сообщение
Nordman 2 133 Опубликовано: 5 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2016 Из вышесказанного скорее следует то что в товарных маслах с эфирами как раз меньше шансов на риск при добавке эстеров. 1 Ссылка на сообщение
Pablo 128 Опубликовано: 5 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2016 Из вышесказанного следует наличие вышеописанных рисков при смешивании различных товарных масел. Ссылка на сообщение
optogan 253 Опубликовано: 13 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2016 Залил смесь NGN Gold и 9 % 132 - го По ощущениям нет явных изменений, что то на уровне самовнушения присутствует. Наблюдаем дальше 1 Ссылка на сообщение
Sebastian_Pareiro1 75 Опубликовано: 13 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2016 далеко не все хим.соединения в стандартных пакетах присадок совместимы с эфирами, более того эфир = оксигенат. В пакет присадок входят антиоксиданты задача которых расщепить образовавшиеся перекиси и заблокировать реакции свободных радикалов, вы же добавлением эфира наоборот провоцируете реакцию. сейчас точно не скажу, как ведет себя эфир с точки зрения стерического эффекта. давно опыты не проводил, но есть шанс что будет обратная ситуация, + на фоне сильного окислителя (эфира) = получите коагулянты отложений... А как же их(эфиров) хорошая термоокислительная стабильность? Если содержин кислород не значит окислитель Ссылка на сообщение
skorp777 13 894 Опубликовано: 19 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2016 Тут такая фигня приключилась. Предыстория- купил недавно Тойоту-Витц 2002 г, движок не самй чистый, ФОТО ЗДЕСССЬ. На промывку был залит в движок микс из LUXE 5W-30 SJ+ дизельная Петра 15/40 +5% Синтолюкса-132.Проехал 700 км, открываю горловину- а на пластине, закрывающей прямой доступ под крышку, лежат черные кусочки. Попытался поцепить- кусочки шлама. Протер горловину- оттерлось то, что ранее не поддавалось растворителю. Чудеса, раньше такого не видел. То ли смесь Люксойла и Петры обладает синергическим моющим дейсвтвием, то ли Синтолюкс повлиял, хотя и в малой дозе. 3 Ссылка на сообщение
Добрый Доктор 360 Опубликовано: 19 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2016 6 тыс на смеси, полет нормальный, масло чуть потемнело с 5 тыс где-то (армортек + 7,7% 132-го) Ссылка на сообщение
Carbonfox 524 Опубликовано: 19 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2016 (изменено) Тут такая фигня приключилась. Предыстория- купил недавно Тойоту-Витц 2002 г, движок не самй чистый, ФОТО ЗДЕСССЬ. На промывку был залит в движок микс из LUXE 5W-30 SJ+ дизельная Петра 15/40 +5% Синтолюкса-132.Проехал 700 км, открываю горловину- а на пластине, закрывающей прямой доступ под крышку, лежат черные кусочки. Попытался поцепить- кусочки шлама. Протер горловину- оттерлось то, что ранее не поддавалось растворителю. Чудеса, раньше такого не видел. То ли смесь Люксойла и Петры обладает синергическим моющим дейсвтвием, то ли Синтолюкс повлиял, хотя и в малой дозе. Судя по моему тесту с отмыванием колечек - эстеры улучшают моющие свойства даже при небольшой концентрации. Думаю, дело в них. Изменено 19 июля 2016 пользователем Carbonfox Ссылка на сообщение
Pablo 128 Опубликовано: 19 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2016 Полярные молекулы диэстеров липнут к металлу и клином отодвигают все загрязнения. Это очень удобно. 1 Ссылка на сообщение
андро1980 63 Опубликовано: 19 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2016 Я тоже стал замечать под крышкой заливной горловине на пластине какуюто грязь. Хотя двиг не грязный мой но чуток шлама под клапанной есть. Видно моет синтолюкс. 1 Ссылка на сообщение
lancxpr 14 Опубликовано: 25 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2016 Ну а шлам то потом где оседает? на клапане вентиляции? летит в катализтар? на маслофильтре? Ссылка на сообщение
Pablo 128 Опубликовано: 25 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2016 Ну а шлам то потом где оседает? на клапане вентиляции? летит в катализтар? на маслофильтр В фильтр и в поддон. Ссылка на сообщение
skorp777 13 894 Опубликовано: 25 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2016 Фильтр вскрою, увидим. Ссылка на сообщение
prv21 5 222 Опубликовано: 25 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2016 Блин, вот теперь страшно лить.... Ссылка на сообщение
dydezzz 1 404 Опубликовано: 25 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2016 а фото можно что там за грязь? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас