Популярное сообщение Mugen072 172 Опубликовано: 30 января 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 Приветствую, Вас, уважаемые форумчане. Намерен провести эксперимент. Залью в турбодизель BMW N47 смесь: полусинтетика Yacco VX300 15w50 + чистый эстер (объемная доля 15%). На 5000 км. Выбрал 50-ку по причине того, что эфир очень жидкий (3,2 сСт при 100 градусах). Тут на форуме Торкон выкладывал ссылку для расчета вязкости получившейся смеси при смешивании масел разных вязкостей. Так вот как раз 50-ка превратится в 40-ку. Очень любопытно. Что скажете? Каких результатов ожидать? 8 Ссылка на сообщение
Mugen072 172 Опубликовано: 5 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 марта 2016 Добрый день, коллеги-энтузиасты маслянного выбора! Свершилось: со вчерашнего вечера работает в моем моторе указанная в заголовке статьи смесь! И отлично, нужно сказать, работает! Отмечено: 1. На слух - ощутимое снижение шума от работающих механизмов ДВС (а N47 достаточно шумный дизель) 2. По субъективным ощущениям - немного возросла эластичность двигателя при частичных нагрузках (до 1/2 хода педали газа). Р.S. Список авто, в двигатели которых также был добавлен чистый эстер, и владельцы которых отметили похожие изменения по шуму и эластичности: 1. Hyunday Getz 1,3 2006 г.в. 2. Mitsubishi Lancer X 2.0 2008 г.в. 3. BMW 520i 2009 г.в. 4. BMW 320i 2015 г.в. 4 Ссылка на сообщение
Carbonfox 524 Опубликовано: 15 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2016 05.03.2016 в 07:05, Mugen072 сказал: Добрый день, коллеги-энтузиасты маслянного выбора! Свершилось: со вчерашнего вечера работает в моем моторе указанная в заголовке статьи смесь! И отлично, нужно сказать, работает! Отмечено: 1. На слух - ощутимое снижение шума от работающих механизмов ДВС (а N47 достаточно шумный дизель) 2. По субъективным ощущениям - немного возросла эластичность двигателя при частичных нагрузках (до 1/2 хода педали газа). Р.S. Список авто, в двигатели которых также был добавлен чистый эстер, и владельцы которых отметили похожие изменения по шуму и эластичности: 1. Hyunday Getz 1,3 2006 г.в. 2. Mitsubishi Lancer X 2.0 2008 г.в. 3. BMW 520i 2009 г.в. 4. BMW 320i 2015 г.в. Ваш эксперимент очень интересен, наблюдаю с большим интересом. Но рекомендую внимательно следить за такой масляной смесью (хотя бы по капельной пробе). Есть информация, что в РФ производятся диэфиры, с достаточно низкой термоокислительной стабильностью. И без специальных антиокислительных присадок - окисление диэфиров(определенного состава) начинается уже после 100C. Ссылка на сообщение
torcon 80 543 Опубликовано: 16 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2016 @Mugen072, ну че сколько намотал? Эффект тишины не пропал? Ссылка на сообщение
Mugen072 172 Опубликовано: 16 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 16 марта 2016 16.03.2016 в 04:49, torcon сказал: @Mugen072, ну че сколько намотал? Эффект тишины не пропал? Torcon, приветствую! Намотал уже 1200 км, нет, не пропал. Особенно заметно на холодную, утром при запуске. И при частичной нагрузке, мотор приятно-легко везет По бортовому компу средний расход снизился на 0,4 л. Незнаю связано с эстерами или нет, но факт. Кстати, еще один энтузиаст залил 10% в мотор Ауди А8 2,8 бензин 2001г.в. - утверждает что расход топлива снизился на 1 литр. Он был очень удивлен этим фактом, признаться честно и я тоже. Если это эстеры так работают, то это конечно круто! В общем продолжаем наблюдения. На днях отправлю импортеру Yacco образец смеси п/с VX300 15w50 + 15% эстера для анализа. Думаю общественности будет интересно насколько изменились параметры получившейся смеси. 2 Ссылка на сообщение
Mugen072 172 Опубликовано: 16 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 16 марта 2016 15.03.2016 в 06:24, Carbonfox сказал: Ваш эксперимент очень интересен, наблюдаю с большим интересом. Но рекомендую внимательно следить за такой масляной смесью (хотя бы по капельной пробе). Есть информация, что в РФ производятся диэфиры, с достаточно низкой термоокислительной стабильностью. И без специальных антиокислительных присадок - окисление диэфиров(определенного состава) начинается уже после 100C. Спасибо за инфу. Надо будет капельную пробу сделать. Думаю, как 2000 км проеду сделаю. Планирую откатать на смеси - 5000 - 7000 км. Ссылка на сообщение
torcon 80 543 Опубликовано: 16 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2016 Mugen072 писал: Torcon, приветствую! Намотал уже 1200 км, нет, не пропал. Особенно заметно на холодную, утром при запуске. И при частичной нагрузке, мотор приятно-легко везет По бортовому компу средний расход снизился на 0,4 л. Незнаю связано с эстерами или нет, но факт. Кстати, еще один энтузиаст залил 10% в мотор Ауди А8 2,8 бензин 2001г.в. - утверждает что расход топлива снизился на 1 литр. Он был очень удивлен этим фактом, признаться честно и я тоже. Если это эстеры так работают, то это конечно круто! В общем продолжаем наблюдения. На днях отправлю импортеру Yacco образец смеси п/с VX300 15w50 + 15% эстера для анализа. Думаю общественности будет интересно насколько изменились параметры получившейся смеси. это как маслами без эстеров стал пользоваться, погуще что бы не угарало ACEA C3 или 504/507 - так сразу при заводке по утрам клапанок забрякал Прогреется потом нормально. Ссылка на сообщение
prv21 5 246 Опубликовано: 16 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2016 А как боролись с тем что эстеры влияют на эластомер? Ссылка на сообщение
Mugen072 172 Опубликовано: 17 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 17 марта 2016 16.03.2016 в 08:25, prv21 сказал: А как боролись с тем что эстеры влияют на эластомер? Собственно говоря никак не боролись. Полагаю, что такая небольшая доза не окажет значительного влияния на сальники. Во всяком случае, время покажет Ссылка на сообщение
Carbonfox 524 Опубликовано: 17 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2016 16.03.2016 в 08:25, prv21 сказал: А как боролись с тем что эстеры влияют на эластомер? Чистые эстеры вызывают небольшое набухание эластомеров. Но время + температура наоборот - подсушивание. В теории, добавление эстеров должно компенсировать рассыхание. Ссылка на сообщение
prv21 5 246 Опубликовано: 17 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2016 (изменено) Те надо подливать эстеры постепенно?? Но как то не логично, получается со временем эстеры теряют свои свойства до потери свойств основного масла? Ну и доза то не сказать небольшая, в большинстве масел вообще менее 10% Изменено 17 марта 2016 пользователем prv21 Ссылка на сообщение
Mugen072 172 Опубликовано: 17 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 17 марта 2016 17.03.2016 в 08:13, prv21 сказал: Те надо подливать эстеры постепенно?? Но как то не логично, получается со временем эстеры теряют свои свойства до потери свойств основного масла? Ну и доза то не сказать небольшая, в большинстве масел вообще менее 10% Не понял смысл Ваших слов. Зачем эстеры подливать постепенно? Ссылка на сообщение
prv21 5 246 Опубликовано: 17 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2016 17.03.2016 в 06:15, Carbonfox сказал: Чистые эстеры вызывают небольшое набухание эластомеров. Но время + температура наоборот - подсушивание. В теории, добавление эстеров должно компенсировать рассыхание. Ссылка на сообщение
Mugen072 172 Опубликовано: 17 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 17 марта 2016 17.03.2016 в 10:38, prv21 сказал: 17.03.2016 в 06:15, Carbonfox сказал: Чистые эстеры вызывают небольшое набухание эластомеров. Но время + температура наоборот - подсушивание. В теории, добавление эстеров должно компенсировать рассыхание. Carbonfox, здесь имел ввиду что если авто не новый, то сальники в нем уже подсохшие, а добавив в масло чистого эстера мы их опять делаем эластичными. Типа того. Но это, опять же, теория! Ссылка на сообщение
Carbonfox 524 Опубликовано: 17 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2016 17.03.2016 в 12:34, Mugen072 сказал: Carbonfox, здесь имел ввиду что если авто не новый, то сальники в нем уже подсохшие, а добавив в масло чистого эстера мы их опять делаем эластичными. Типа того. Но это, опять же, теория! Да, именно так. Существует теория, что эстеры вызывают набухание сальников. Если это действительно так - то это только плюс, т.к. полно случаев, когда сальники дают течь уже после 1-2 года эксплуатации, а случаев, когда эстеровое масло каким-то образом "портит" сальники не зафиксировано. 2 Ссылка на сообщение
КириллМ 70 Опубликовано: 18 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2016 17.03.2016 в 14:04, Carbonfox сказал: Да, именно так. Существует теория, что эстеры вызывают набухание сальников. Если это действительно так - то это только плюс, т.к. полно случаев, когда сальники дают течь уже после 1-2 года эксплуатации, а случаев, когда эстеровое масло каким-то образом "портит" сальники не зафиксировано. Портит, портит. Особенно слабенькие сальники русских автомобилей. Имею многократное подтверждение в виде отзывов от клиентов. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас