Популярное сообщение Mugen072 172 Опубликовано: 30 января 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 Приветствую, Вас, уважаемые форумчане. Намерен провести эксперимент. Залью в турбодизель BMW N47 смесь: полусинтетика Yacco VX300 15w50 + чистый эстер (объемная доля 15%). На 5000 км. Выбрал 50-ку по причине того, что эфир очень жидкий (3,2 сСт при 100 градусах). Тут на форуме Торкон выкладывал ссылку для расчета вязкости получившейся смеси при смешивании масел разных вязкостей. Так вот как раз 50-ка превратится в 40-ку. Очень любопытно. Что скажете? Каких результатов ожидать? 8 Ссылка на сообщение
Carbonfox 524 Опубликовано: 18 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2016 18.03.2016 в 01:15, КириллМ сказал: Портит, портит. Особенно слабенькие сальники русских автомобилей. Имею многократное подтверждение в виде отзывов от клиентов. Понятно, принял к сведению. Значит понаблюдаем еще за тем, как ведут себя сальники в эстерах Ссылка на сообщение
Good54 452 Опубликовано: 18 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2016 Отличный эксперимент. Буду наблюдать. Надеюсь найдете универсальную формулу. У самого есть желание заняться чем то подобным. Ссылка на сообщение
prv21 5 281 Опубликовано: 18 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2016 (изменено) Это очень дорого будет. 4 литра выходить будет около 6-ти тыщ руб (это в видео у академика проскакивает сумма там у него ПАО+1группа), мелкосерийное производства тоже, я думаю, сильно ситуацию не изменит. Изменено 18 марта 2016 пользователем prv21 Ссылка на сообщение
Robin 128 Опубликовано: 18 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2016 @КириллМ, подскажите пожалуйста от каких масел накрываются сальники? Ссылка на сообщение
КириллМ 70 Опубликовано: 18 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2016 (изменено) 18.03.2016 в 08:38, Robin сказал: @КириллМ, подскажите пожалуйста от каких масел накрываются сальники?Потекли на Xenum Runner, Xenum X1. Отмечено на Волге, 2110, Мазда 626. Все с большим пробегом. На Волне сумели заменить только с 5 попытки. Новый держался неделю потом превращался в пластелин. Изменено 18 марта 2016 пользователем КириллМ Ссылка на сообщение
prv21 5 281 Опубликовано: 18 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2016 Новые сальники на эстеросодержащих маслах превращались в пластилин?? Как-то неправдоподобно.. Ссылка на сообщение
torcon 81 234 Опубликовано: 18 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2016 Эстеры отлично "разбухают" сальники и держат их, поэтому никаких протечек изза эстеров у вас быть не должно, это не ПАО. Это одна из функций почему эстеры добавляют в ПАО масла, без них сальники сильно текут, они даже уменьшаются в размерах. Как видите даже алкилированные нафталины проигрывают эстерам. 2 Ссылка на сообщение
VladimirR 2 517 Опубликовано: 18 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2016 torcon писал: Эстеры отлично "разбухают" сальники и держат их а как долго это эффект сохраняется? после смены масла пропадает? Ссылка на сообщение
torcon 81 234 Опубликовано: 18 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2016 Ну если ПАО+AN зальешь после ПАО+Эстеры и сальники у тебя особые смотри строку Fluroelastomer, то сожмется и через смену-две побежит. При высоких температурах двигателя такие вещи быстро происходят. Если минералку или кряк зальешь то все будет отлично по прежнему. Ссылка на сообщение
prv21 5 281 Опубликовано: 18 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2016 Ок, побежал в магаз за эстерами, где взять? Ссылка на сообщение
VladimirR 2 517 Опубликовано: 18 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2016 18.03.2016 в 13:18, torcon сказал: Ну если ПАО+AN зальешь после ПАО+Эстеры и сальники у тебя особые смотри строку Fluroelastomer, то сожмется и через смену-две побежит. При высоких температурах двигателя такие вещи быстро происходят. Если минералку или кряк зальешь то все будет отлично по прежнему. не понял... После пао+эстеры нельзя перейти на пао+AN? Ссылка на сообщение
prv21 5 281 Опубликовано: 18 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2016 Не нельзя, а не желательно Ссылка на сообщение
КириллМ 70 Опубликовано: 18 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2016 18.03.2016 в 10:04, prv21 сказал: Новые сальники на эстеросодержащих маслах превращались в пластилин?? Как-то неправдоподобно..Прокладка уплотнитель под фильтр в Волге. Пройдет неделя- все в масле, покупает новую.. Итак 5 раз. Потом нашел нормальную стало сухо. Прокладки превращались в пластичную массу легко деформируемую. Связано с тем( субъективно) что все завалено дрянью и РТИ подделка, выполненная из дешевого сырья. Ну и масло содержало все таки эстеры. На Q8Excel такого эффекта не было. Ссылка на сообщение
КириллМ 70 Опубликовано: 18 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2016 18.03.2016 в 15:22, VladimirR сказал: не понял... После пао+эстеры нельзя перейти на пао+AN?ПАО имеют негативный эффект "сушат" эласэстетов , эстеры- наоборот, поэтому при создании композиций эти особенности. это не означает что все будет пара ПАО- эстеры в композиции. но часто они дополняют друг друга. ПАО не принимают присадки, эстеры же прекрасно растворяют. Еще один пример взаимодействия. недостаток у этой пары один, никто не хочет платить за это. 1 Ссылка на сообщение
Mugen072 172 Опубликовано: 23 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 Всем привет! За плечами уже около 2500 км на указанной в заголовке темы смеси. На днях вернулся из поездки Ростов-на-Дону - Кисловодск - Ростов-на-Дону. РАсход масла - "0". Дальняя поездка только укрепила мои положительные ощущения от применения чистых эстеров. На крейсерскиих скоростях - 100 - 140км/ч работа мотора очень тихая и мягкая, очень приятная тяга на обгонах про 2/3 хода педали газа, эластичность однозначно улучшилась. В общем на шоссе машина прибавила аккустичского комфорта и динамики. Я очень доволен. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас