Популярное сообщение Mugen072 172 Опубликовано: 30 января 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 Приветствую, Вас, уважаемые форумчане. Намерен провести эксперимент. Залью в турбодизель BMW N47 смесь: полусинтетика Yacco VX300 15w50 + чистый эстер (объемная доля 15%). На 5000 км. Выбрал 50-ку по причине того, что эфир очень жидкий (3,2 сСт при 100 градусах). Тут на форуме Торкон выкладывал ссылку для расчета вязкости получившейся смеси при смешивании масел разных вязкостей. Так вот как раз 50-ка превратится в 40-ку. Очень любопытно. Что скажете? Каких результатов ожидать? 8 Ссылка на сообщение
Mugen072 172 Опубликовано: 30 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 30 марта 2016 думаю, якко ещё выбрано как гарантия того, что его не подделывают) хотя, кстати, интересный вопрос - если купил нарвался на левак, добавка 10% эстеров спасёт положение? ну понятно, чуда ждать не стоит, что левак станет супер-маслом, но добавка эстеров по идее должна дать по крайней мере не бежать сразу сливать - левак-то как раз "просто минералка"...) Вся фишка в том, что нет возможности определить левак или не левак (если не смотреть на канистру), думаю на обычной минералке мотор отработает штатно и "водятел" не фига не поймет. Скажет: "Ну масло как масло!". И все. Даю 100 к 1, что если в мотор современного авто, залить обычную минералку, а хозяину сказать что налили "как всегда", супер пупер синтетику, то он не почувствует разницу. Будет ездить и в "ус не дуть"! Ссылка на сообщение
espes 1 856 Опубликовано: 30 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2016 Вся фишка в том, что нет возможности определить левак или не левак (если не смотреть на канистру), думаю на обычной минералке мотор отработает штатно и "водятел" не фига не поймет. Скажет: "Ну масло как масло!". И все. Даю 100 к 1, что если в мотор современного авто, залить обычную минералку, а хозяину сказать что налили "как всегда", супер пупер синтетику, то он не почувствует разницу. Будет ездить и в "ус не дуть"! это да, без анализа не определишь, но некоторые вроде как заявляют, что залив не походящее масло, чувствуют, как машина "стала тупить") хотя опять же, это чисто субъективные ощущения) но вот если ездить на таком 10-15 тыс., то двигатель-то будет засираться, и со временем будет по грязи видно Ссылка на сообщение
D800E 487 Опубликовано: 30 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2016 что думаешь если замесить MOBIL Super 5000 SAE 10W-40 с эстерами ?благо все обойдеться в 2 тыс рублей и залить на лето в фокуса?И создать мобил с этерамиСкажу что лучше будет Petro Canada Supreme или Total Quartz 7000. Ссылка на сообщение
Mugen072 172 Опубликовано: 30 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 30 марта 2016 это да, без анализа не определишь, но некоторые вроде как заявляют, что залив не походящее масло, чувствуют, как машина "стала тупить") хотя опять же, это чисто субъективные ощущения) но вот если ездить на таком 10-15 тыс., то двигатель-то будет засираться, и со временем будет по грязи видно Это да, и вместе с тем, современный моторы (во всяком случае BMW, прекрасно "засираются" от оригинала при интервале 15000 в условиях крупного города). Ссылка на сообщение
D800E 487 Опубликовано: 30 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2016 @Mugen072, Transpro 40 15W40 имхо. 10w40 разбавленое диэстером может оказаться жидковато для дизеля BMW. Щелочного 11 имхо вполне достаточно, тем более эстеры сами тоже моют. @espes, Так и подлинное масло на таких интервалах будет пачкать мотор. Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 30 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2016 Dumus, есть логика в Ваших мыслях. Подумаю. Меня немного смутило очень высокое щелочное - 16. Не многовато, для легкового дизеля? И я не думаю, что щелочное сильно просядет, если добавить 10% диэфира. Щелочного "многовато" не бывает ). Ещё в описании мне понравилось "Увеличенные интервалы замены масла (до 120 000 км)" - разумеется чушь, но говорит о высокой стабильности самой базы. Ссылка на сообщение
Mugen072 172 Опубликовано: 30 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 30 марта 2016 D800E, а чем по Вашему мнению Transpro 45 лучше Transpro 25? И то и то минералка. И то и то 15w40. Ссылка на сообщение
espes 1 856 Опубликовано: 30 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2016 @Mugen072, @D800E, так я и не говорю, что оригинальное масло позволяет ездить 15 тыс) имелось в виду, что если уж некоторые ездят на оригинальном как рекомендует дилер по 15 тыс., то что тогда будет, если у них левак вместо оригинального на 15 тыс. окажется? да там гуталином всё зарастёт Ссылка на сообщение
D800E 487 Опубликовано: 30 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2016 @Mugen072, Щелочное 11 против 10, а так почти одно и тоже. @espes, Я не думаю что минералка даст столько же золы и отложений как какой нибудь малозольник С3/LL04/VW504-507. В конце концов в дешёвой минералке в принципе мало присадок и нет загустителя, там нечему так сильно пачкать мотор. Разве что само масло совсем дрянь, но тогда там все станет понятно намного раньше. Ссылка на сообщение
espes 1 856 Опубликовано: 30 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2016 @D800E, ну вообщем пришли к пониманию. единственное, при "производстве палёнки" вряд ли кто-то расщедрится на нормальную минералку, там и будет "самая дешёвая", которая просто физически не сможет выдержать большой интервал. тысяч 5 прослужит, а дальше просто деградирует - но есть же люди, которые на щуп за весь межсервисный интервал и не смотрят даже, они и знать не будут, что само масло "совсем дрянь". но и не за одну заливку двигатель "с краями" загажен конечно будет, несколько смен нужно так "измываться" Ссылка на сообщение
Nordman 2 133 Опубликовано: 30 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2016 будет мобил 0-30 с эстерами слегка просядут вспышка, ноак и щелочное - насколько, можно прикинуть по пропорции Я думаю в такой пропорции оно даже в поле 40ки останется. Щелочного в этом масле тоже за глаза. Интересный будет результат при том что по анализам в мобиле есть эстеры, они с этими вводимыми не как не среагируют? Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 30 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2016 ...Интересный будет результат при том что по анализам в мобиле есть эстеры, они с этими вводимыми не как не среагируют? Никак, эстеры как раз отличаются высокой растворимостью в других маслах и полиэфирах. Ссылка на сообщение
КириллМ 70 Опубликовано: 30 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2016 (изменено) Всем привет! Сейчас выбираю масло которое буду разбавлять эстером при следующей заливке! Внизу варианты, что скажете, какое лучше выбрать? 1. http://yacco.ru/production/catalog/synthetic/transpro-45-10w-40.html 2. http://yacco.ru/production/catalog/mineral/transpro-25-15w40.html 3. http://yacco.ru/production/catalog/mineral/transpro-40-15w40.html 4. http://yacco.ru/production/catalog/vx-premium/vx-1000-ll-0w40.html 5. http://yacco.ru/production/catalog/aviation/avx-500-4t-10w40.html - очень любопытный вариант Что скажете? Авиционное масло не сертифицировали, в этом году вряд-ли приедет. Изменено 30 марта 2016 пользователем КириллМ Ссылка на сообщение
КириллМ 70 Опубликовано: 30 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2016 Оффтоп Почему чушь, то что мы живем в дыре где не делают нормальное топливо и разбитые дороги не означает что так везде. 120 000 обычная практика в Европе и Штатах для комтранса. В гамме YACCO есть Синтетика с рекомендациями пробега до 140000. В России нужно смотреть сколько такие масла пробегут, испытания с серией отработок шагом через 5000 после 40000 пробега после залива. Dumus сказал(а) 30 Мар 2016 - 16:54:Щелочного "многовато" не бывает ). Ещё в описании мне понравилось "Увеличенные интервалы замены масла (до 120 000 км)" - разумеется чушь, но говорит о высокой стабильности самой базы. Ссылка на сообщение
Mugen072 172 Опубликовано: 30 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 30 марта 2016 Авиционное масло не сертифицировали, в этом году вряд-ли приедет. Понял, Кирилл. Значит буду пробовать Transpro минералку. А вот 25 или 45 еще не решил? Может Вы подскажете, чем они отличаются? Есть на них развернутые тех. данные, кроме тех, что на оф. сайте? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас