Популярное сообщение Mugen072 172 Опубликовано: 30 января 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 Приветствую, Вас, уважаемые форумчане. Намерен провести эксперимент. Залью в турбодизель BMW N47 смесь: полусинтетика Yacco VX300 15w50 + чистый эстер (объемная доля 15%). На 5000 км. Выбрал 50-ку по причине того, что эфир очень жидкий (3,2 сСт при 100 градусах). Тут на форуме Торкон выкладывал ссылку для расчета вязкости получившейся смеси при смешивании масел разных вязкостей. Так вот как раз 50-ка превратится в 40-ку. Очень любопытно. Что скажете? Каких результатов ожидать? 8 Ссылка на сообщение
prv21 5 278 Опубликовано: 19 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2016 На смеси армортек 5-40 +7,7% 132 отъездил 8 тыс, ничего криминального не заметил, слил. Сейчас катаю армортек без эфира. К зиме залью опять смесь А фильтр пилил? Или у тебя все чистое под крышкой? Ссылка на сообщение
Добрый Доктор 363 Опубликовано: 19 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2016 Чисто. Надо было бы распилить, но что-то проморгал)) Ссылка на сообщение
Arturius 144 Опубликовано: 24 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2016 Откатал уже 12тыщ на смеси 5л Lukoil 5w40 SN + Syntolyx 124. Все штатно работает. 2 Ссылка на сообщение
Midnight 154 Опубликовано: 24 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2016 (изменено) Откатал уже 12тыщ на смеси 5л Lukoil 5w40 SN + Syntolyx 124. Все штатно работает. Ну а какой эффект, что хотел получить? Ты же купил новый двигатель, а не с какашками от предыдущего владельца Изменено 24 августа 2016 пользователем Midnight Ссылка на сообщение
Arturius 144 Опубликовано: 25 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2016 Цель - сдать отработку на анализ. Кстати, в конце месяца поеду на море, это туда обратно еще 5500км, итого у смеси будет пробег 16-17тыщ км, при средней скорости 60кмч по бортовому Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 31 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2016 Цель - сдать отработку на анализ. Кстати, в конце месяца поеду на море, это туда обратно еще 5500км, итого у смеси будет пробег 16-17тыщ км, при средней скорости 60кмч по бортовому А до использования синтолюкса отработку делали? С чем сравнивать? Ссылка на сообщение
Nordman 2 133 Опубликовано: 31 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2016 Народ, есть же тема по отзывам применения эстеров, что вы здесь дружно отписываетесть в чужом топике???!!! Ссылка на сообщение
gh0tt1 0 Опубликовано: 5 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2016 А можно ссылку? Ссылка на сообщение
Arturius 144 Опубликовано: 5 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2016 А до использования синтолюкса отработку делали? С чем сравнивать?Нет, не делал. Ссылка на сообщение
Денис1303 376 Опубликовано: 6 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2016 Прошу совета у понимающих в данном вопросе. Есть авто BMW E90 с мотором N52B25 ( 6 цилиндров,бензин ). В заливной горловине виден шлам и загрязнения. Мотор весьма горячий-видимо из-за этого. Сейчас залито Elf 0w30 (объём масла в двигателе 6,5 литров)пробежал на нем порядка 5000 км (долил литр).На свежем масле гидрики молчат,не гремят совсем,мотор работает мягко и тихо. При пробеге порядка 5000 км начинают греметь на холодную (видимо масло уже подустало),при прогреве замолкают. Планирую промыть мотор от отложений и шлама свежим маслом в сочетании с Синтолюксом 132 ( думаю и для гидридов будет полезно ). Синтолюкс 132 уже заказан через Автопитер в количестве 5 литров ( с запасом так сказать - в хозяйстве пригодится)))). План действий такой предполагается: слив старого масла на данном пробеге пока оно ещё довольно свежее и ещё не успело нагадить после себя. Замена масляного картриджа на новый и заливка свежего масла Eneos super diesel 5w30 semi-sintetic ( просто есть его в наличии порядка 40 литров и соответсвенно покупать какое-то другое масло экономически смысла нет) с Синтолюксом 132 в пропорции либо 80% масла и 20% эстеров либо другое процентное соотношение в сторону увеличения количества эстеров, если в этом есть какой-то смысл для решения поставленных задач (первоначально планировалось использовать Eneos super diesel 10w40 с добавкой эстеров и покатать на данной смеси порядка 1000 км,но его уже нет). На смеси в сочетании с маслом 5w30 ездить желания нет,т.к. в сочетании с такой концентрацией эфиров вязкость упадёт до уровня порядка 0w20 и такая вязкость для данного мотора думаю будет критична,поэтому планирую дать мотору поработать на данной смеси на холостых оборотах порядка часа-полутора после чего последует смена масла на свежее с заменой масляного картриджа на новый с добавкой Синтолюкса 132 процентов 10-15 к свежему маслу и эксплуатацией в обычном режиме и следующей заменой масла при пробеге порядка 7500-8000 км (обычный мой интервал). В наличии есть ещё Esso 10w40 diesel,можно и его использовать вместо Eneos. Есть так же присадка Wynns w76844 hydraulic valve lifter-может её залить в старое масло до замены километров на 500 а потом уже по запланированному пути? Если есть какие-то комментарии и замечания,то с радостью послушаю и учту. Спасибо заранее. Пы.сы. ещё планируется замена клапана вентиляции картерных газов для профилактики,так как пробег уже 125 тысяч и думаю хуже от замены точно не станет. Стоит ли его поменять заранее или уже после всех процедур? Ссылка на сообщение
skorp777 13 965 Опубликовано: 6 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2016 (изменено) @Денис1303, 20% синтолюкс-132 в Eneos super diesel 5w30 semi-sintetic- это много, вязкость будет ок. 8,5 стс, КАЛЬКУЛЯТОР В ПОМОЩЬ.Хватит и 10%.Вязкость будет 10,5 ст. На время промывки интервал замены сократить надо до 5000 км, да и на будущее то же, т.к вы сами сказали При пробеге порядка 5000 км начинают греметь на холодную (видимо масло уже подустало) Ну, не живет масло в ваших условиях больше 5000 км, как бы этго ни хотелось.Поэтому и отложения. Стоит ли отмывать движок, а потом снова засрать его "привычными" интревалами? А 10% эстеров можно добавить уже в старое масло, за 300-500 км до замены, эффект будет. ,поэтому планирую дать мотору поработать на данной смеси на холостых оборотах порядка часа-полутора Это мало и бессмысленно, эстеры как 5-минутка не используются, это не сольвент или керосин.Для любого процесса нужно время, не надо пытаться сделать промывку за один раз ударной дозой эстеров. Изменено 7 сентября 2016 пользователем skorp777 1 Ссылка на сообщение
Лыжник 846 Опубликовано: 6 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2016 Заливать "на постоянку" Esso 10W-40 + 10% эстера, я ещё могу понять (а мотор - простить), но вот Eneos 5W-30 + 15% эстера - никогда... ) Ссылка на сообщение
skorp777 13 965 Опубликовано: 6 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2016 Eneos 5W-30 + 10% синтолюкс-132 на зиму самое то даже для БМВ. 1 Ссылка на сообщение
Денис1303 376 Опубликовано: 7 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 Eneos в мотор идёт как промывка,на время,так как оно уже есть и оно тоже масло как ни крути и за 1000 км точно ничего не сделает плохого. Esso тоже могу использовать как промывку. Ещё в запасах стоит Mobil 3000 diesel-тоже как вариант может пойти. Если порыться то и ещё что нить откопаю. А после промывки ещё не решил на какой основе месить смесь с Синтолюксом. Это кстати тоже вопрос. Если кто подскажет,то с радостью послушаю. Мысли были про Лукой Полартек 0-40 и Синтолюкса порядка 7-10 процентов либо ШЕЛЛ HX8 5w40 или Ultra.Калькулятором посчитаю,видно будет-с маслом проблем нет (на полках в магазине стоят Шелл,Мотюль,Кастрол,Лукойл,Идемитсу,Зик,Лотос,Эльф,Тоталь-торгую запчастями и маслами). Ссылка на сообщение
espes 1 856 Опубликовано: 7 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 @Денис1303, scorp777 прав, смысла делать короткую промывку с эстерами нет никакого, эстеры не пятиминутка и даже за час на хх особо не успеют сработать, с ними надо именно поездить хотя бы тыщу-другую км. а для того чтобы поездить, в тридцатку бухать много эстеров чревато сильным проседанием вязкости, посему если хочется эстеров побольше бухнуть, то стоит взять сороковку (тот же мобил 3000 дизель кажется вязкости 5-40). при этом больше 15% эстеров особого смысла добавлять и нет - соотношение "цена/качество" от применения эстеров лежит в пределах 10-15% и дальнейший эффект от увеличения доли эстеров не увеличивается так же линейно, как добавляемая доля - посему смысла нет. посему высчитайте 10-15% от того масла, которое возьмёте, чтобы остаться в рекомендованной вязкости что касается Wynns w76844 hydraulic valve lifter - можно влить в старое масло на 500 км и потом поменять. я именно этим винсом пользовался, масло после его применения сливалось гораздо более чёрное чем обычно - значит что-то отмывало. при этом у этого винса в составе наверное так же присутствуют эстеры, уж очень у него растворяющая способность выдающаяся, у меня от пролитых капель застарелый нагар оттёрся вокруг горловины, который я до того отдраить не мог. да и косвенно это подтверждается требованием инструкции заливать на 500 км - поскольку от эстеров за меньший промежуток эффекта не будет. для сравнения, другие "долгоигралки", например от ликви, заливаются на 200-300 км - в них просто ударная доза zddp, чтобы "освежить" масло перед сливом, но особо не отмывает, тоже пробовал, масло темнело незначительно по сравнению с винсом. вообщем, рекомендую следующую схему - в старое масло перед сливом на 500 км винс, потом заменить фильтр и масло, масло взять сороковку + 15% эстеров, отъездить тысячу-две км, снова заменить фильтр и масло и дальше ездить по 5-6 тыс. км с 10% эстеров. что касается клапана егр, не задумывался, я его вообще не чистить не менять не стал, на диагностике сказали "ну забился и хрен с ним". т.е. имели в вид, что если никак себя не проявляет (увеличением расхода или дёрганием), то и незачем с ним париться. но если уж хочется сделать, на мой взгляд, особо без разницы, когда его менять/чистить, до промывки или после, можно и "в процессе" Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас