Перейти к публикации

Масло для Sorento 2,5 CRDI (170 л/с)


Рекомендованные сообщения

Видел тему по соренто, но там дорестайл и условия эксплуатации иные, решил задать свой вопрос.

Купил недавно машину и это мой первый дизель. То что льют все я знаю, уже прочитал, однако есть сомнения по поводу выбора всеми масла. 
 
1) Kia BL/Sorento (JS 5248) рестайлинг 2007 г.в., л/руль.
2) Двигатель D4CB 170 л/с, дизель с турбонаддувом, система впрыска CommonRail.
3) Заправочный объем масла 8,3 л
4) Место обитания автомобиля Санкт-Петербург
5) Режимы эксплуатации круглый год от -27 редко (в основном -10) до +30 (по городу 100%) Ежедневные пробеги по 10-15 км в одну сторону (т.е. в сутки 20-30 км не больше, за исключением выходных, там по разному) с обязательными прогревами по 10-20 мин. В данный момент пробег 168 тыс.км
6) Планируемый интервал смены масла через 7-7,5 тыс км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Катализатор вроде есть но вроде не е-5 а е-4 (по ПТС), про сажевый фильтр не слышал.
8) Из масел доступно все
9) Что знаете из рекомендаций мануала: API CH-4 или выше , ACEA B4, SAE (5w-30, 10w-30)

Хотелось бы услышать от лучшим к худшим с учетом моих условий эксплуатации и пробега. Заранее благодарен. От  себя, обязуюсь, при необходимости, отправлять контрольные образцы для анализа.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если дёшево и сердито Лукойл авангард ультра CI-4 . при заморочках заправляться только евро 5 лить можно CJ-4 хоть мобил делвак или шелл румину или тотал рубию.

Ссылка на сообщение

Доброго дня!

На таком движке ездил коллега 5 лет, а я сам на другом правда дизеле 13 лет.

Коллега лил Кастрол Магнатек 5/40 дизельный, но я это масло не люблю - много подделок, да и параметры средние.

Мне кажется что лить не принципиально, главное иметь API CH-4 или выше, менять масло во время из расчета условий езды (по средней скорости, например 20км/час * 400 (300) моточасов=8000км). Вместо 400 моточасов надо брать меньше, если солярка сернистая, не Евро 4,5, если масло не очень, если страшная жара и пыль, если буксуете часто или едете в горах и т.п.. В топливо коллега всегда лил Кастрол ТДА, т.к. ездил на сернистой солярке и на форсунках постоянно нарастало всякое дерьмо. Я всегда, независимо от марки топлива, хотя в подавляющем числе случаев это евро5, лью Тотек для евро 4(5). Следить за качеством топлива важнее даже, чем за маслом, т.к. оно более изменчиво во времени и мест заправок.

По маслу то можно особо и не париться- это синтетика 3 группа, по нашему гидроочистка, то, что обычно на банке пишут - полная синтетика. И еще- для Питера достаточно 10W-..., что заметно снизит цену и количество загустителя в масле, а значит вероятность, при всех прочих равных, лакообразования. Лично я «массовые» масла  раскрученных  у нас брендов, а также конторы, которые сами не производят базовые масла, не использую.

Действительно, в Питере можно найти любое масло и тут на форуме опубликованы и списки по классам.

Есть такой бюллетень Mack_Trucks_Approved_EO-N_Plus_List, где приведен список PREMIUM PLUS масел, имеющих зарегистрированный допуск CJ-4 для топлива евро 5, что совершенно не запрещает применения на Вашей машине с этим топливом, без всякого снижения защиты, масел CI-4 Plus из предыдущего бюллетеня Mack_Trucks_Approved_EO-М и даже масел CH-4.

Почему  столь подробно пишу о маслах? Потому, что я хочу донести простую мысль- все легальные масла одного класса API в рамках одного класса вязкости SAE J300 защитят Ваш двигатель ОДИНАКОВО и значительно больше внимания надо уделять своевременной замене масла и качеству соляры (топливный фильтр). Конечно, выбор дизельных масел уже, чем бензиновых, но зато нет жестких требований по термостабильности, как в относительно горячих бензиновых движках.

В общем, именно в правильной эксплуатации и качестве техобслуживаня (сроки замены жидкостей и фильтров) залог долгой жизни движка, а не в нюансах одинаковых в общем-то масел.

Ссылка на сообщение

А если поконкретней по какие масла и каких производителей лучше подходят для моего коня?

Ссылка на сообщение

Я так посмотрел что CH-4 или выше производители дают только на масла для грузовиков при этом вязкость будет в районе 10-40, 5-40 (но очень редко). автоматический побор по марке выводит в основном 5-30, максимум 10-30 с API CF (что ниже рекомендованного Kia), я уже честно в конец запутался! 

Ссылка на сообщение

Плохо ищите. Есть мобил делвак и шелл румина с этими допусками и вязкостью.есть Лукойл авангард профессионал.есть ТНК Резолюшн D5 например и ещё куча.просто CJ-4 это если есть дпф у вас и заправка только евро -5. А CI-4 более лоялен к ГСМ с плохим качеством

Ссылка на сообщение

вчера ходил на рынок. очень сватали вот этого зверя

JbHWawoQo7k.jpg

 

есть еще и в старой упаковке 

 

rIYLpM9b-jM.jpg

 

еще наткнулся вот на это (о нем практически ничего не нашел)

ft7CJ8cnqbc.jpg

 

Подскажите насколько мне подходит авангард ультра 10w40. 10w30 найти достаточно сложно.

Ссылка на сообщение

Выбирайте из этих:

ENI i-Sigma Top MS 5W-30
Orlen Platinum Ultor Perfect 5W-30
Ссылка на сообщение

Всем привет всем!!! Кто что скажет за это масло neste turbo E6 10w40 мало отзывов по нему. Использую на соренте дизель 2007 меня не устраивает в нем то что доливать приходится на 5 тыс около литра до этого был мобил 1 esp формула 5w30 и всё норм никакого долива но цена закусалась

Ссылка на сообщение

Точно такой же автомобиль (второй в семье), пробег 180 000, дизель лью стандартный. В сервисной книжке указана рекомендуемая вязкость 5W-40 и API CH-4 или выше , ACEA B4. 

Последние 100 000 прошел на PETRO-CANADA DURON SYNTHETIC 5W-40  , маслом доволен.

В последний раз когда покупал, дилер предупредил, что масло будет выводится с рынка и взамен пойдет  Petro-Canada Duron UHP 5W-40 

Но у последнего уже не CI-4 или CI-4 Plus, что тянет за собой более частую замену.

"Моторные масла класса CJ-4 разрабатывались для двигателей, оборудованных самыми современными системами снижения выбросов вредных веществ (сажевые фильтры, системы рециркуляции выхлопных газов и др.) Масла класса CJ-4 имеют улучшенные защитные свойства, повышенную окислительную, низко- и высокотемпературную стабильность, удлиненные интервалы замены. Однако при использовании топлива с содержанием серы более 0,0015% интервалы замены необходимо уменьшить."
 

Двигатель довольно капризный, у многих Сорентоводов, предположительно из-за некачественных масел или перепробега, падает давление (забивает маслоприемник) со всеми вытекающими. 

 

Посоветуйте, чем можно заменить Дюрон? Есть вроде LUKOIL АВАНГАРД УЛЬТРА 5W-40 CI-4, но оно полусинтетическое. Можно сказать, что оно будет полноценной заменой PETRO-CANADA DURON SYNTHETIC 5W-40

Изменено пользователем ddt21
Ссылка на сообщение

Вы уверены, что найдете в Москве топливо с содержанием серы более 0,0015%?

Можно остаться на Petro Canada Duron UHP.

Вот Лукойл, возможно, потребует более частой замены, так как в базе минералка есть. Но тоже подойдет.

Ссылка на сообщение

SiOG по солярке я не в курсе. Последний раз когда выбирал масло это было году в 2011. 

 

Два вопроса у меня. По мурзилке оказывается масло рекомендовано 5w-30. Что лучше в мой мотор как всесезонку тридцатку или сороковку?

 

И второй вопрос, есть ли у Лукойла масло которое могло бы 100% заменить Петроканаду, или все же последняя будет лучше. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...