Перейти к публикации

Millers Oils CFS NT 5W-40 отработка на Subaru WRX STI Cpec C после 1500км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@skorp777, Пенсионер24 глубоко уважаю, но если он так говорил (хотя по моему он говорил по другому) -  то он не прав. При добавлении бензина в масло - вспышка ведет себя не предсказуемо. Вспышка может быть и 206, может быть и 190 - это не соляра где все более менее понятно. Здесь просто сам факт падения вспышки говорит о попадании топлива. Вычислять много или мало - это не благодарное занятие, Пенсионер помоему так и говорил какая то капля топлива может изменить поведение масла не предсказуемо. 

 

+ Нужно исходить от вспышки в свежем масле, и лучше именно том, которое заливали.

Ссылка на сообщение

@torcon, дык, я вроде то же самое хотел сказать.Сорри, если непонятно выразился.

Ссылка на сообщение

@skorp777, перечитал еще раз, это я осел :DD проехали. (об одном и том же говорим). Я просто имел ввиду знаешь что, 1500км всего проехала, начало интервала - а уже топлива след... Это значит что хорошо льет. 

Ссылка на сообщение

Исправил документы, вбил туда значение для свежего, теперь нагляднее смотреть как изменилось масло. (правда с кислотным нестыковка не смотрите на него...). :)

Ссылка на сообщение

Кстати посмотрите прирост нитрации +2 :) Не такой уж страшный для масла режим :) Легкая прогулка :D

 

В общем как всегда подтверждается теория что в автоспорте самый главный враг масла это топливо. Что с Lancer Evo что с Subaru WRX STI - все одно и тоже. пару тысяч проехали - в картере топливо, вязкость упала. Не нужно здесь на щелочное смотреть, нужно смотреть на падение вязкости, вспышку и износ. 

 

Точно такая же история на Lancer EVO

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13120-tatneft-sintetik-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-evolution-7-posle-3000km/

сильное падение вязкости при 40С и при 100С, вспышка падает с 232 до 206 как и здесь, 

Ссылка на сообщение
  01.02.2016 в 08:17, skorp777 сказал:

Думаю, что свечи даже не коричневые ( признак богатой смеси) а чуть желтоватые. Кстати, если этот анализ увидит владелец машины, пусть скажет на эту тему.

 

Приветствую всех участников форума, это отработка с моего авто. Машина настроена очень богато, в каком состоянии свечи, к сожалению, не знаю. Но настройщик не жаловался.

Ссылка на сообщение

@alex_rusanov, много кремния 25ppm, ничего не делали с машиной с применением силиконового герметика?

Ссылка на сообщение

Фильтр Сакура  или нет?

Для плохого фильтра какие значения по кремнию могут быть?

Ссылка на сообщение
  01.02.2016 в 06:10, prv21 сказал:

Проломлен загуститель, но если учесть эксплуатацию в качестве гоночного масла, то вроде как все ок.

Загуститель там в норме, падение вязкости от топлива.

Ссылка на сообщение
  01.02.2016 в 14:33, torcon сказал:

@alex_rusanov, много кремния 25ppm, ничего не делали с машиной с применением силиконового герметика?

вентиляцию картерных газов на короб воздушного фильтра заводили, мож там чего и попало. Но не я делал, не знаю чем промазывали/проклеивали.

 

 

  01.02.2016 в 17:46, Pavel_NSK сказал:

Фильтр Сакура  или нет?

Для плохого фильтра какие значения по кремнию могут быть?

 

скорее всего да, на второй вопрос ответа нет

Ссылка на сообщение
  01.02.2016 в 08:02, torcon сказал:

Если здесь 150км-8ppm железа умножить до нормального интервала смены 5000км - ужас получится :D

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19324-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-ralliinoi-subaru-impreza-wrx-sti-posle-150km/

 

Поэтому не знаю тут уж сами решайте умножать или считать ралийный режим особенным. :) Тут нужен анализ на этой же машине но в гражданском режиме - тогда будет все ясно :) А по другому никак. У 

У меня это же масло залито в Impreza STI, но используется в более гражданском режиме. Город 70% трасса 30% и пару зимних спринтов без фанатизма. Пробег на масле сейчас 5500 км. Планирую менять через месяц, могу дать отработку, если нужна.

Ссылка на сообщение

 

 

  Art1ine писал:
могу дать отработку, если нужна

так отработка в первую очередь нужна владельцу отработки)

Ссылка на сообщение
  01.02.2016 в 13:02, alex_rusanov сказал:

Приветствую всех участников форума, это отработка с моего авто. Машина настроена очень богато, в каком состоянии свечи, к сожалению, не знаю. Но настройщик не жаловался.

Cаня присадок добавь так не поедет машина твоя :)

Форсы то какие? можно на 3-4 анализах с большими форсами сравнить количество по бензу у меня то же 1000 стоят (у Павла то же большие) через 1500 могу масло слить на анализ чистый лук 5х40 без присадки, специально откатал отработку оставить, потом с составом то же сравню!  

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...