Перейти к публикации

Какое масло залить в Lada vesta


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором моторного масла  в Ладу Весту (1,6л. 106 л.с., евро5). Предпочтительно Лукойл.

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - LADA VESTA 2016г.
2) Двигатель - 21129 бензиновый, евро5
3) Заправочный объем масла - 3,7.
4) Место обитания автомобиля - город Екатеринбург (холоднее -35 не бывает обычно, летом обычно не превышает 30 градусов и держится в районе 20-25 градусов)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км пока на гарантии, а затем реже)
7) Автомобиль соответствует нормам Евро-5
8) Предпочитаю масла Лукойл
9) 
Производитель дал минимум параметров (прикрепил страницу из руководства), если коротко, то:

API SL/SM/SN. Вязкость: 0-30 стоит первое в списке, но температурный режим указан от -40 до +25 и оно не такое ходовое, далее стоит 0-40 (-40 до +30), затем 5-30 (-30 до +25) и 5-40 (-30 до +35).

 

Я всегда думал, что вторая цифра в вязкости масла остается неизменной независимо от температуры окружающей среды, так как зависит от температурного режима двигателя, который её поддерживает на одном уровне благодаря системе охлаждения.

 

Благодарю за помощь и извиняюсь, если такая тема была... Прошу ткнуть носом

re_lada_vesta_24-11-2015.pdf.pdfПолучение информации...

 

Анализы отработок c автомобилей Lada Vesta:

двигатель 1,6 21129:

 

10W-40

ZIC X7 LS 10w-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

Total Quartz 7000 10w-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км

 

5W-40

Татнефть Люкс 5W-40 отработка на Lada Vesta после 4059км

Texaco Havoline Ultra 10727км 

Texaco Havoline Ultra 12740км 

Texaco Havoline Ultra 10095км 

Texaco Havoline Ultra 14945км 

Texaco Havoline Ultra 10347км 

Texaco Havoline Ultra 15396км

ZIC X9 11000км

 

5W-30

Suprotec Atomium 12415км

ZIC X5 9165км  ZIC X5 7450км

 

0W-30

Татнефть Luxe 8040км

Lukoil Genesis Special Polar 7495км

 

0W-20

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

 

двигатель 1,8 21179:

5W-30

Novus Titan 8920км

0W-30

Avol s_STARK 6474км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Аналогично на Приоре заметил уменьшение/исчезновение стука гидрокомпенасторов после перехода на менее вязкое масло (хотя и в пределах 5w40)

Ссылка на сообщение
  21.11.2016 в 12:08, андррреано сказал:

Залил летом Mobil 1 esp formula 5w30 после Super 3000 5w40 которое лил пед идущий владелец до 30000т.км.-компенсаторы больше не слышал.А было как ты описываешь.Но большого минуса пока не было. 

Не вижу никакого криминала в том, что гидрики гремят во время запуска, вот если потом, то да. Как и нет особой разницы между 5-30 и 5-40 в холодном состоянии и то и другое первые секунды будет прокачиваться одинаково, даже 40-ка с лучшим CCS будет предпочтительнее некоторых 30-к. Кому надо лучшую прокачку с первых секунд, альтернативы 0w быть не может. 

Ссылка на сообщение

 

stranger, нет Вы что...40-ка этаж гуталин, в зазор не пролезет, расход топлива выше на литр минимум, ну и гидрокомпенсаторы гремят... :)) 

 

Ссылка на сообщение
  21.11.2016 в 12:44, stranger сказал:

Не вижу никакого криминала в том, что гидрики гремят во время запуска, вот если потом, то да. Как и нет особой разницы между 5-30 и 5-40 в холодном состоянии и то и другое первые секунды будет прокачиваться одинаково, даже 40-ка с лучшим CCS будет предпочтительнее некоторых 30-к. Кому надо лучшую прокачку с первых секунд, альтернативы 0w быть не может. 

согласен

 

  21.11.2016 в 13:25, andrusson сказал:

stranger, нет Вы что...40-ка этаж гуталин, в зазор не пролезет, расход топлива выше на литр минимум, ну и гидрокомпенсаторы гремят... :)) 

Ага, а раньше в жигули, слышал, лили М8  SAE 20 - наверное через зазоры вытекало из двигателя.

 

Просто допуски АвтоВАЗа разрешают масло в широких пределах. 40-ки льют чаще всего. Есть, например, 30-ки с А3/В3/В4/С3. Но можно лить и А5/В5 -вопрос в нагруженности двигателя, как я понял, и в качестве используемого топлива. Если менять раз в 7500, использовать нормальное топливо, а двигатель новый и не загаженный, тогда может и не обязательно гнаться за полнозольниками с высоким щелочным? ... и На заводе заливают 30-ку, хотя, конечно в мурзилке есть широкий спектр вязкостей по SAE, так что лить можно все, соблюдаю рекомендации выбору исходя из температуры окружающей среды, интервалы смены, контролируя уровень масла в картере и, лучше еще бы периодически контролировать изменение характеристик масла доступным капельным способом.

Ссылка на сообщение

Есть такая японская марка Datsun и какие двигатели туда ставятся мы тоже прекрасно знаем. И есть оригинальное масло Datsun, которое бывает только 40-й и никак иначе. А уж японцы то к низковязким маслам привычны, но в тазовский двигатель льют только 5-40 и 10-40.

Ссылка на сообщение
  stranger писал:

И есть оригинальное масло Datsun, которое бывает только 40-й и никак иначе. А уж японцы то к низковязким маслам привычны, но в тазовский двигатель льют только 5-40 и 10-40.

 

 

В руководстве по эксплуатации на datsun примерно та же самая вазовская таблица применяемых масел и вязкости. Есть и 30ки и 40ки. Наличие оригинального масла 40ки говорит лишь о том, что производитель посчитал выпуск данного масла является экономически обоснованным в связи с универсальностью температурного применения и популярности среди владельцев. ИМХО.

 

Отдельно прикрепить страницу из руководства не получилось, но если кто будет смотреть, то страница 9.3.

datsun-on-do-owners-manual.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение
  21.11.2016 в 13:54, iepifmm сказал:

Ага, а раньше в жигули, слышал, лили М8  SAE 20 - наверное через зазоры вытекало из двигателя.

Нет, тогда просто распредвал меняли каждую вторую замену масла...утрирую конечно, но проблема была

Ссылка на сообщение
  21.11.2016 в 10:53, stranger сказал:

На Приоре.

 

 

Причем тут 40 и 30, если стук на холодную? Лить 0W тогда надо, раз на холодную стучат.

Ну сравните вязкости на холодную масел 5/30 и 5/40...30 всегда жиже...

Ссылка на сообщение
  21.11.2016 в 14:51, stranger сказал:

Есть такая японская марка Datsun и какие двигатели туда ставятся мы тоже прекрасно знаем. И есть оригинальное масло Datsun, которое бывает только 40-й и никак иначе. А уж японцы то к низковязким маслам привычны, но в тазовский двигатель льют только 5-40 и 10-40.

А что, такой Датсун, как у нас, в Японии выпускается??? С таким (ВАЗовским) мотором???

Ссылка на сообщение
  22.11.2016 в 12:05, coronamark2 сказал:

А что, такой Датсун, как у нас, в Японии выпускается??? С таким (ВАЗовским) мотором???

Нет, конечно, он только на АвтоВАЗе выпускается.
Ссылка на сообщение
  22.11.2016 в 12:04, coronamark2 сказал:

Ну сравните вязкости на холодную масел 5/30 и 5/40...30 всегда жиже...

Это понятно, что жиже, но не столько, как 0w.
Ссылка на сообщение
  22.11.2016 в 14:37, stranger сказал:

Это понятно, что жиже, но не столько, как 0w.

 

А ничего, что масла 0/... минимум вдвое дороже, чем 5/30??? А разница заметна ниже -30...А такого только в континентальной Сибири много...

Ссылка на сообщение
  19.11.2016 в 14:47, andrusson сказал:

Я очень попрошу Вас, прежде чем писать очередной "оскар", вникнуть в суть вопроса...погуглите на досуге с какого давления начинают стучать гидрокомпенсаторы...при работе на давлении (минимальном) которое указано на датчике, стоять возле мотора не возможно...это даже дизелем не назовешь...Теоретиков дружащих с гуглом я смотрю тут полно...но вот с практиками бяда...

Надеюсь вы себя к практикам не относите. Вы конкретно пишете что при 1.2 загорается лампа давления, про что я дал даже ссылку на паспорта датчиков, т.е. вы написали вранье... теперь вы "на ходу переобуваетесь" и начинаете "лепить" про стук гидрокомпенсаторов... вы уж определитесь.

Вы хоть одно владельца с 5W30 видели? Вы слышали от него про стук гирокомпенсаторов?

Ссылка на сообщение
  22.11.2016 в 16:06, Dimcho сказал:

Надеюсь вы себя к практикам не относите. Вы конкретно пишете что при 1.2 загорается лампа давления

Пожалуйста цитату на эти слова ;)

Ссылка на сообщение
  21.11.2016 в 06:57, coronamark2 сказал:

Вот вы не путайте народ! ВАЗовский 106 сильный мотор вполне себе технологичен"...И в него не пойдет лить что попало! + наличие гидрокомпенсаторов клапанных зазоров предъявляет особые требования к маслу (в плане вязкости и чистоты)...Посему и тарахтят гидрики на холодную пару минут у любителей "по гуще"....

Уважаемый, вы это МНЕ? Я людей в заблуждение не ввожу, в отличие от вас, который говорит, что двигатель на весте современный техноллгичный. Такой же двигатель как и у меня на приоре 2012 года. И ему далеко до 1.4 гаммы который стоит у меня на киа.

То, что на приоромоторе есть гидрокомпенсаторы не говорит о технологичности. ЭТО РАЗ.

Разговор был про зольность и чистоту в моторе, а не про вязкость и работу ГК. ЭТО ДВА.

И да, мотору плевать на зольность масла, хоть лопатой туда его сыпь. ЭТО ТРИ.

 

Готов выслушать ваши аргументы, если в не согласны.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...