Перейти к публикации

Какое масло залить в Lada vesta


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором моторного масла  в Ладу Весту (1,6л. 106 л.с., евро5). Предпочтительно Лукойл.

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - LADA VESTA 2016г.
2) Двигатель - 21129 бензиновый, евро5
3) Заправочный объем масла - 3,7.
4) Место обитания автомобиля - город Екатеринбург (холоднее -35 не бывает обычно, летом обычно не превышает 30 градусов и держится в районе 20-25 градусов)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км пока на гарантии, а затем реже)
7) Автомобиль соответствует нормам Евро-5
8) Предпочитаю масла Лукойл
9) 
Производитель дал минимум параметров (прикрепил страницу из руководства), если коротко, то:

API SL/SM/SN. Вязкость: 0-30 стоит первое в списке, но температурный режим указан от -40 до +25 и оно не такое ходовое, далее стоит 0-40 (-40 до +30), затем 5-30 (-30 до +25) и 5-40 (-30 до +35).

 

Я всегда думал, что вторая цифра в вязкости масла остается неизменной независимо от температуры окружающей среды, так как зависит от температурного режима двигателя, который её поддерживает на одном уровне благодаря системе охлаждения.

 

Благодарю за помощь и извиняюсь, если такая тема была... Прошу ткнуть носом

re_lada_vesta_24-11-2015.pdf.pdfПолучение информации...

 

Анализы отработок c автомобилей Lada Vesta:

двигатель 1,6 21129:

 

10W-40

ZIC X7 LS 10w-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

Total Quartz 7000 10w-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км

 

5W-40

Татнефть Люкс 5W-40 отработка на Lada Vesta после 4059км

Texaco Havoline Ultra 10727км 

Texaco Havoline Ultra 12740км 

Texaco Havoline Ultra 10095км 

Texaco Havoline Ultra 14945км 

Texaco Havoline Ultra 10347км 

Texaco Havoline Ultra 15396км

ZIC X9 11000км

 

5W-30

Suprotec Atomium 12415км

ZIC X5 9165км  ZIC X5 7450км

 

0W-30

Татнефть Luxe 8040км

Lukoil Genesis Special Polar 7495км

 

0W-20

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

 

двигатель 1,8 21179:

5W-30

Novus Titan 8920км

0W-30

Avol s_STARK 6474км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

За первые 2500км съела треть от щупа...

По акции закупился кастролом 0w-40. Откатаю пятёрку на заводском и в зиму поеду на кастрюле.

Ссылка на сообщение
  16.09.2020 в 17:04, vanogud сказал:
Раскрыть  

Получается zic x9 5w40 огонь отработал,железа мало, алюминия вообще нет. Значит за рулём в своих тестах масел не подтасовывал результаты.

Ссылка на сообщение
  28.09.2020 в 18:53, Shurick сказал:

За первые 2500км съела треть от щупа

Раскрыть  

Обкатка как никак.

Ссылка на сообщение
  28.09.2020 в 20:15, BAL сказал:

Да нуна...

Раскрыть  

Да понимаю конечно,что да ну на,но хочется верить в хорошее. 

 

Ссылка на сообщение
  28.09.2020 в 20:21, Максим Л. сказал:

Да понимаю конечно,что да ну на,но хочется верить в хорошее. 

 

Раскрыть  

Я уже не верю, особенно когда дым сизый из трубы ибашит

Ссылка на сообщение
  29.09.2020 в 04:22, Skif_tlt сказал:

Я уже не верю, особенно когда дым сизый из трубы ибашит

Раскрыть  

Я вчера вечер посвятил информации о модном масляном насосе на 1,8, там стоят очень мягкие шестерни твердостью 13 ед (тюнеры ставят твёрдостью 41),и проблемы с редукционным клапаном,который подвисает в полуоткрытом состоянии,сервисмены ссылаются на грязное масло со стружкой (на новых считай машинах). Похоже насос подсирает там по взрослому, оттуда у вас и головка покарябанная была. Отсюда вывод,владельцам 1,8 использовать по возможности фильтра с верхним перепускным клапаном,чтобы каждое утро кисель из мусора по мотору не разгонять. И мониторить давление масла манометром,и как только оно слегка не в норме,ехать и тыкать пис.....ом в наглые лица вазовских гарантийщиков. Кто не на гарантии,окунутся в увлекательный мир тюнинга,искать шестерни от Субару,та и вообще что там турбостроители предложат. Маленькое давление которое привело к царапинами на голове также может повредить коренные вкладыши,шейки. Я бы даже на масляном аппетите не заморачивался а по давлению масла их долбил.

Ссылка на сообщение
  29.09.2020 в 04:22, Skif_tlt сказал:

Я уже не верю, особенно когда дым сизый из трубы ибашит

Раскрыть  

Дополню: если прямо дым идёт,при катализаторе это вообще не здорово,они гады крошатся,и тогда крошка делает своё чёрное дело (я уж встречал такое на 126 моторе) пока на гарантии,я бы эндоскопию катализатора сделал. И опять же вы рассказывали что у вас при вашем масложере заменили головку,а поршневая сказали вам хорошая,вот не бывает чтоб там при таком расходе кольцо маслосьемное не закоксовалось,и хорошо если ваши поршни хотя бы отмочили в чём нибудь,да кольца поменяли или тоже положили откисать,на вестовские кольца посмотришь,за них сразу страшно становится.

Ссылка на сообщение

В принципе вот уже придумали, ставят в корпус стальные шестерни про кар чтоб шестерня родная не разрушалась

Screenshot_20200929_081715.jpg

Ссылка на сообщение
  29.09.2020 в 05:18, Максим Л. сказал:

В принципе вот уже придумали, ставят в корпус стальные шестерни про кар чтоб шестерня родная не разрушалась

Screenshot_20200929_081715.jpg

Раскрыть  

Збс, 12000 руб:wacko2:

Ссылка на сообщение
  29.09.2020 в 06:50, Skif_tlt сказал:

Збс, 12000 руб:wacko2:

Раскрыть  

Ну 60 литров должны денег стоить,я только не пойму,ну могли же наши такой насос сделать,итить едрить. Не космос то .

Ссылка на сообщение
  29.09.2020 в 06:52, Максим Л. сказал:

ну могли же наши такой насос сделать,итить едрить. Не космос то .

Раскрыть  

Я до последнего верил в АвтоВАЗ, но реально, сука, место проклятое

Ссылка на сообщение
  27.09.2020 в 16:25, hedge129 сказал:

здравия!

вопрос по фильтру w7015 для весты 1,6

вас не смущает что у заводского фильтра перепускной клапан на 1.2 бара, а у w7015 на 1,4, и что насосик дует 1.5 на хх тоже не смущает?

вот хороший пост по давлению https://www.drive2.ru/l/551957861874270647/

Раскрыть  

Путаете абсолютное значение давления маслонасоса и РАЗНИЦУ давлений на входе и выходе фильтра.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
  27.09.2020 в 16:25, hedge129 сказал:

здравия!

вопрос по фильтру w7015 для весты 1,6

вас не смущает что у заводского фильтра перепускной клапан на 1.2 бара, а у w7015 на 1,4, и что насосик дует 1.5 на хх тоже не смущает?

вот хороший пост по давлению https://www.drive2.ru/l/551957861874270647/

Раскрыть  

Как бы Вас не обидеть то, дело в том что я работал мастером наладчиком топливной системы и гидро системы и вот хочу вас осаедомить о том что любой исправный гидро насос, как и плунжнрная пара давит до бесконечности... Дак вот  к примеру скажу что прежде чем приступить к регулировка топливного насоса вначале топливный насос прокасивается потом на секцию устанавливается манометр и в ручную за шпиндель с помощью гаечногр ключа проворачмваеться смотрим за показаниями.... Если  секция не давит 300 атмосаер то её меняем, если 300 накачало и после 10 секунд давление начинает падать то меняем наггетаиельный клапан, только потом при очередной проверке приступаем к регулировка параметров.... Это применимо и к нидронасосам.... Они давят до бесконечности.... Либо рвёт корпуснасоса либо привод выходит из строя.... А цифра 1.4 у данного фильтра говорит о том что при разнице давления... То есть если при определённых условиях масло (жидкость) не успевает проходить и достигает давления 1.4 открывается клапан, если бумажная шторка не справляется то её рвёт... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...