Перейти к публикации

Какое масло залить в Lada vesta


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором моторного масла  в Ладу Весту (1,6л. 106 л.с., евро5). Предпочтительно Лукойл.

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - LADA VESTA 2016г.
2) Двигатель - 21129 бензиновый, евро5
3) Заправочный объем масла - 3,7.
4) Место обитания автомобиля - город Екатеринбург (холоднее -35 не бывает обычно, летом обычно не превышает 30 градусов и держится в районе 20-25 градусов)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км пока на гарантии, а затем реже)
7) Автомобиль соответствует нормам Евро-5
8) Предпочитаю масла Лукойл
9) 
Производитель дал минимум параметров (прикрепил страницу из руководства), если коротко, то:

API SL/SM/SN. Вязкость: 0-30 стоит первое в списке, но температурный режим указан от -40 до +25 и оно не такое ходовое, далее стоит 0-40 (-40 до +30), затем 5-30 (-30 до +25) и 5-40 (-30 до +35).

 

Я всегда думал, что вторая цифра в вязкости масла остается неизменной независимо от температуры окружающей среды, так как зависит от температурного режима двигателя, который её поддерживает на одном уровне благодаря системе охлаждения.

 

Благодарю за помощь и извиняюсь, если такая тема была... Прошу ткнуть носом

re_lada_vesta_24-11-2015.pdf.pdf

 

Анализы отработок c автомобилей Lada Vesta:

двигатель 1,6 21129:

 

10W-40

ZIC X7 LS 10w-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

Total Quartz 7000 10w-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км

 

5W-40

Татнефть Люкс 5W-40 отработка на Lada Vesta после 4059км

Texaco Havoline Ultra 10727км 

Texaco Havoline Ultra 12740км 

Texaco Havoline Ultra 10095км 

Texaco Havoline Ultra 14945км 

Texaco Havoline Ultra 10347км 

Texaco Havoline Ultra 15396км

ZIC X9 11000км

 

5W-30

Suprotec Atomium 12415км

ZIC X5 9165км  ZIC X5 7450км

 

0W-30

Татнефть Luxe 8040км

Lukoil Genesis Special Polar 7495км

 

0W-20

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

 

двигатель 1,8 21179:

5W-30

Novus Titan 8920км

0W-30

Avol s_STARK 6474км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
34 минуты назад, Vitalii сказал:

по 15 проезжал с дуру первые два ТО, обслуживался у дилера, масло лили Лада ультра 5W40 от Роснефти

Ну так мотор то выдержал такой пробег и такое масло. Или проявился какой то негатив?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Максим Л. сказал:

Ну так мотор то выдержал такой пробег и такое масло. Или проявился какой то негатив?

 С мотором всё в порядке, на сколько можно рассмотреть через заливную, всё блестит, масло от замены до замены не доливаю (на первое ТО приехал по мин. риске, но 15т. не доливал). Я вообще первое время к рекомендациям оилклуба по замене через 250 м.ч. относился скептически, многие же ездят по 15  20 тысяч, но потом почитал, подумал, в общем переубедили.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vitalii сказал:

С мотором всё в порядке, на сколько можно рассмотреть через заливную, всё блестит, масло от замены до замены не доливаю (на первое ТО приехал по мин. риске, но 15т. не доливал

У нас агрономовская шнива на первой заливке Роснефть проехала 30000км, вот тогда негатив проявился. Так что и сороковка и Роснефть,на таком интервале вам мотор не увалила . Так что не так страшен чёрт как его малюют.

Ссылка на сообщение
07.12.2024 в 08:51, Максим Л. сказал:

Так что не так страшен чёрт как его малюют.

Максим, ну ведь сказано же

Цитата

правда тогда ездил в Казахстан, много трассы и средняя по любому выше

на трассе 40-ка не страшна, это да. Да и моточасов там не много. Многие ли живут на трассе? Это во-первых.

А во-вторых

Цитата

Суть такая, что вы можете за 4000 км создать - назову это условно - точки проблем.

Это как некоторое семя - из которого что-то выйдет, или погибнет. Но выйдет в плохом смысле.

Потому что вам не понравится этот рост.

За 4000 вы сделаете ваши колечки - "беременными" проблемой. Эта система тоже хочет жить и расти.

Поэтому опасения не безосновательны, несмотря на "все блястит" через горловину. Колечки то через горловину не посмотреть...

Изменено пользователем martok
Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! Vesta с мотором 21129 16 кл. На обкатке. Зимы в последнее время не злые, до -20, лето жаркое до 35 в пике. Режим 50% город, 40% трасса, 10% грунтовки. В связи с этим частые стоп/остывание/пуск. Работа (недалеко), дом, работа. Присматриваюсь очень внимательно к недорогому S-Oil Seven Red #9 5W30. До этого пользовался Lukoil Genesis Armortech 5w40. И чуть не купил Роснефть Magnum Ultratec 5w40 A3. Подскажите, пойдет S-Oil seven red в моем варианте? 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Мыслитель сказал:

Подскажите, пойдет S-Oil seven red в моем варианте? 

Чисто по цифрам подойдёт,чисто по жизни нужно откатать, сделать анализ отработки, посмотреть угар и тогда уже решить.

Ссылка на сообщение

Мыслитель Тут все лично надо тестировать, правильно сказали выше, заливать и кататься, у кого то ильсаки 30-ки начинают уходить во время эксплуатации. Если расхода не будет, можно ездить. Если расход на таком масле появится, можно думать в сторону 5w30 a3.
Опять же "расход" растяжимое понятие, до 0.5л на 5-7 тыс. км расходом можно не считать.
Имхо

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Adaman Vazquez сказал:

Опять же "расход" растяжимое понятие, до 0.5л на 5-7 тыс. км расходом можно не считать.
Имхо

Полностью согласен. Опять же бывает так, что 5000 отъездил без убыли масла,а потом за 2000 следующие тысячи масло литр сожрало ибо сдохло. Так что тут всё на личном опыте (имею ввиду ВАЗ).

Ссылка на сообщение
1 час назад, Мыслитель сказал:

Доброго времени суток! Vesta с мотором 21129 16 кл. На обкатке. Зимы в последнее время не злые, до -20, лето жаркое до 35 в пике. Режим 50% город, 40% трасса, 10% грунтовки. В связи с этим частые стоп/остывание/пуск. Работа (недалеко), дом, работа. Присматриваюсь очень внимательно к недорогому S-Oil Seven Red #9 5W30. До этого пользовался Lukoil Genesis Armortech 5w40. И чуть не купил Роснефть Magnum Ultratec 5w40 A3. Подскажите, пойдет S-Oil seven red в моем варианте? 

Подойдёт и ILsac S-OIL страшного ничего не случится,  только менять его пораньше, Lukoil тоже не запрещает лить аналог JP, но надо понимать, что это совершенно разные масла! 21129 это конструктивно очень старый мотор, в нём нет цепи, нет прямого впрыска, и нет турбины! А что Вас оттолкнуло от покупки Ultratec 5w-40 A3?

Ссылка на сообщение
18.01.2025 в 15:03, veluk сказал:

А что Вас оттолкнуло от покупки Ultratec 5w-40 A3?

Оттолкнуло немало отзывов о том, что ваз моторы его сильно подъедают. Я тогда решил, что это поддельные масла попадаются, хоть и говорят, что Роснефть не подделывают. У некоторых масло при небольшом минусе (около -15) практически замерзало, у кого то очень затрудненый пуск двигателя. У s oil таких отзывов не обнаружил

Ссылка на сообщение
18.01.2025 в 15:03, veluk сказал:

А что Вас оттолкнуло от покупки Ultratec 5w-40 A3?

Вы считаете, что Роснефть нормальный вариант для этого мотора? Единственное, что отпугивает, это отзывы. Одни пишут что все хорошо, у других катастрофа. И так у всех магазинов, которые смотрел, не у одного продавца так. Рассматриваю покупку на озоне

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Мыслитель сказал:

Вы считаете, что Роснефть нормальный вариант для этого мотора?

Можно глянуть тысячи положительных отзывов к маслам Лакрис, например. И ничему больше не удивляться. 

 

 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Мыслитель сказал:

У некоторых масло при небольшом минусе (около -15) практически замерзало

"5w" в названии говорить о том, что при -30С можно завестись.

если это не так, то там не "5w", а например, "20w"

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...